ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Наталия Ивановна Курсевич - Мир разделился на светлый и темный - читать в ЛитвекБестселлер - Александра Борисовна Маринина - Отдаленные последствия. Том 2 - читать в ЛитвекБестселлер - Бен Орлин - Математика с дурацкими рисунками. Идеи, которые формируют нашу реальность - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс Клавелл - Избранное - читать в ЛитвекБестселлер - Мари-Селин Исайя - Империи Средневековья. От Каролингов до Чингизидов - читать в ЛитвекБестселлер - Мичио Каку - Уравнение Бога. В поисках теории всего - читать в ЛитвекБестселлер - Люсинда Райли - Сестра луны - читать в ЛитвекБестселлер - Ричард Томас Осман - Клуб убийств по четвергам - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Станислава Вертинская >> Любовная фантастика и др. >> Меж двух миров >> страница 3
А если т’эйхе уйдет, то наши пути вряд ли снова пересекутся, и возможности заиметь знакомого среди них больше не будет. Так сложилось, что т’эйхе хоть и помогали людям, дружбы между ними и представителями рода человеческого, как правило, не водилось. Почему бы не попробовать нарушить это правило? А самый простой способ завязать знакомство — лично пообщаться. Ох, как бы не нахватать неприятностей благодаря моему нежданному… хм… гостю. А если он вдруг останется без ноги или умрет?.. Сказать, что так и было?

За этими мыслями я поставила на плиту чайник, вытащила на стол пирожные и скудные запасы из холодильника — кусок колбасы, сыр, масло, хлеб, немного конфет. Машинально нарезала бутербродов — все-таки гость в доме. Да еще и такой необычный — кто знает, чем они питаются?

— Есть будешь? — я заглянула в спальню. Он лежал на кровати и тяжело дышал. Повязка на бедре уже напиталась кровью.

— Да, — коротко ответил он.

— Выйдешь в гостиную или принести сюда?

— Выйду.

Он встал и, хромая и пошатываясь, побрел в гостиную. Я отвернулась и улыбнулась тому, как он пытался идти ровно и выглядеть здоровым. Мальчики — они везде мальчики.

Тарелки я вынесла в гостиную и поставила на журнальном столике. А сам столик придвинула к дивану. Т’эйхе сидел на диване и наблюдал за мной.

— Не отравишь? — вдруг усмехнулся он.

— А надо? — в тон ему сказала я.

— Я бы на твоем месте подумал об этом.

— Я и подумала. Не знаю только, как избавиться от трупа.

Он засмеялся:

— Значит, я пока что могу быть спокоен. И кстати, — добавил он, — т’эйхе не восприимчивы к большинству известных людям ядов.

— Отлично, буду иметь ввиду.

Т’эйхе принялся за еду. Он жадно уплетал бутерброды, а я лишь по глоточку отпивала свой чай и любовалась на его профиль. Это же т’эйхе! Настоящей живой (пока еще) т’эйхе! Кому скажешь — не поверят.

Когда тарелки опустели, незнакомец откинулся на спинку дивана, придирчиво осмотрел бинты на ране, хмыкнул и с интересом посмотрел на меня. Даже неуютно стало от такого пристального взгляда.

— Мы не познакомились, — сказала я, чтобы разбить молчание.

— А надо? — в тон мне ответил он.

— Было бы неплохо. Если мы будем какое-то время соседями.

— Это ненадолго.

— И все-таки…

— Знаешь… Мне бы прилечь… — он сменил тему.

— Хм. Минуточку, — я злилась на него. Конечно, при такой ране и немалой потери крови ему необходим отдых — как он вообще еще держится? Хотя, так ему и надо, злорадно подумала я. Будет знать, как проникать без спросу в чужие дома. Но все же торопливо отодвинула в сторону столик и принесла из спальни подушку и одеяло.

Он лег, закрыл глаза, не сказав больше ни слова. Зачем я вообще ему помогаю? — я разозлилась еще больше. Но… я хочу друга среди т’эйхе, и он обещал заплатить. Вытирая со стола последние крошки, я все-таки спросила:

— И все-таки, почему именно моя квартира?

— Так получилось, — неоднозначно ответил он.

— Мило, — проворчала я.

Он тяжело вздохнул и открыл глаза. Немного помолчав, все-таки ответил:

— Район хороший — здесь легко запутать следы. Из окна хорошо просматривается двор — очень удобно. И тебе просто не повезло. Или может наоборот — повезло, — тут же добавил он, посмотрел на меня и подмигнул. Меня это разозлило еще больше, хотя я старалась не подавать виду.

— Ты от кого-то прячешься? Может, расскажешь?

— Это… сложно объяснить. Еще раз извини за вторжение. И дай мне отдохнуть.

Я ничего не ответила и ушла на кухню. Ему действительно нужен отдых. А что не благодарит, так хоть не пытается снова убить — и то неплохо.


За окном царил поздний вечер, и в комнате стало темно. Я пошла в спальню. Закрыла дверь и включила свет. Моему взору предстала печальная картина: залитое кровью покрывало на кровати. Капли крови темнели и на коврике возле окна — багровый рисунок на нежном фоне цвета топленого молока. Мне стало не по себе от этого зрелища. Наверное, только сейчас до меня стало доходить, в какую передрягу я попала.

Дрожащими руками я свернула коврик и перетащила к стене. Туда же кинула испорченное покрывало. На всякий случай я положила газовый баллончик возле своей подушки — осторожность и здравый смысл все же попытались взять свое. Ваза, которой я думала отбиваться от незваного гостя, осталась на кухне, и я не решилась вернуться за ней. Выключив свет, я села на стул возле окна. По стеклу стекали капли непрекращающегося дождя. Изредка комнату освещал свет фар проезжавших мимо машин. Я смотрела в окно, пытаясь понять, зачем т’эйхе стоял здесь. Впервые за время моей жизни в этой квартире я заметила, как хорошо просматривается двор из моего окна — он был прав. Все дорожки, лестница у подъезда и край козырька, пожарная лестница на углу — да это же идеальный пункт наблюдения!

Чем больше я сидела и размышляла, тем больше я понимала, насколько безумен мой поступок. Что это? Почему я с таким доверием отнеслась к незнакомцу, который неизвестно зачем проник в мой дом и напал на меня? Быть может, он слишком сильно приложил меня об стену? Или это какое-нибудь сумасшествие на фоне пережитого потрясения? А может это какое-то волшебство, магнетизм, своеобразная магия т’эйхе?

Я ругала себя глупость и недальновидность. Хотя, чего уж таить, присутствие столь необычного гостя в моей квартире приятно грело душу. Но мне было очень страшно.

Когда, наконец, утихли дрожь и возбуждение, уступив место усталости, я заглянула в гостиную. Еще раз посмотрела на спящего т’эйхе, послушала его хриплое дыхание, и вернулась в спальню.

Глава 2

Утро началось с привычного будильника. Вчерашний вечер казался сном. Но холодный пол под ногами и свернутый в углу ковер говорили о реальности происходящего. Кроме того, ужасно болели шея и затылок, напоминая о недружелюбии моего гостя. Я выглянула в гостиную. Т’эйхе еще спал. Я быстро оделась, спрятав багровый синяк на шее шелковым шарфом. Поколебавшись, я все-таки закрыла незнакомца в квартире, а сама отправилась на работу.

День тянулся мучительно долго. В голове вертелись мысли о т’эйхе, которые не давали сосредоточиться на работе. Втихушку я читала информацию о них в интернете, но ничего нового для себя не нашла. Слухам и сплетням я не очень-то верила, а фактов было мало. То, что их поселение в нашем городе находилось на окраине вблизи района, где прошло мое детство, я знала и так. В большинстве городов, где они селились, их жилища так же находились на окраинах, закрытые от любопытных глаз стенами или плотно стоящими зданиями. Писали так