Литвек - электронная библиотека >> Сергей Быков >> Фэнтези: прочее и др. >> Ураррат Сияющей Медузы

Уроборос — 2 Ураррат Сияющей Медузы

Глава 1

— Однако, Великий Архипелаг не так уж и безлюден, как мне думалось!

Внизу, в обширной бухте, поменьше моей, но зато практически закрытой длинной каменной косой от ветра и волн, прямо посередине, находился футуристический объект. Несколько минут я удивлённо рассматривал странную конструкцию, пока не сообразил, что же я вижу….. Больше всего это было похоже на плот. На огромный плот. Ну, очень огромный! Размером явно больше футбольного поля! Посреди плота высилась странная, ярусов в пять, пирамидальная постройка. Такие же, но поменьше, пирамидки располагались ближе к углам плота. Так же, по всей площади плота, на равном друг от друга расстоянии стояли довольно высокие, узкие квадратные башни. Были и ещё какие-то постройки, пандусы и подвесные переходы, но с такого расстояния понять что-то конкретное в этом хаосе деталей было непросто.

Чем дольше я смотрел, тем больше понимал, что этот "пепелац" побывал в серьёзной переделке. Обрывки верёвок, рваные куски полотнищ, кое как, на скорую руку закреплённые, а то и вовсе оторванные детали конструкций, скособоченность некоторых башен, различный мусор по всей площади плота. Глаз выхватывал всё больше подробностей нелёгких испытаний, приключившихся с этим плавающим, можно сказать, городом.

И самое главное, по всему плоту шныряли и суетились люди. Моё отличное зрение вполне надёжно определяло их как людей. Голова, руки-ноги, тело, все пропорции нормальные. Если и есть какие мелких отличия, то я из пока не разглядел. По одеждам тоже, ничего эксклюзивного. Кто-то одет больше, кто-то меньше. В основном меньше. Короче, надо подобраться поближе и всё подробно рассмотреть.

— Лети к принцессе. — послал я сигнал разведчику. — Передай, на закате буду в пещере…

— Морской народ, или Дети Океана, так они себя называют. — Виктория покивала головой на транслируемые мной картинки. Как-то незаметно, но она подросла и уже стала восемнадцатого уровня. Подросли в уровнях и её пчёлы, вот что правильное место творит. — Приплыли в бухту с утра пораньше. Хвала ушедшим, мои разведчики заметили их сразу, и одного я послала к тебе.

— Знаешь о них что-то?

— Мало. Можно сказать, почти ничего. Неинтересны. Обычные двуногие. Ну, если только образ жизни странный. Хотя видели мы народы и постраннее. Сама их не встречала, но родовая память говорит, что вполне нормальные ребята. Не замечены за особо рьяным разбоем, но молодую, слабую семью лучше им не видеть. Не стоит вводить в искушение, так сказать….

— Нормальные ребята говоришь, гм…

Я весь день присматривался к суетящимся на палубе людям. Многие их действия были вполне понятны, народ устранял последствия шторма. Причём, работали не только мужчины, но и много женщин. С более близкого расстояния было хорошо видно, что все они имеют цвет кожи красной бронзы. У кого темнее, у кого светлее. Волосы в основном ярко-рыжие, иногда практически желтые, и лишь некоторые носили платиново-белые шевелюры. Одежда, как я и говорил, была весьма демократична: штаны, больше похожие на бриджи, разной длины шорты, встречаются одетые в безрукавки, у женщин — топики. Многие, особенно молодые девчонки, и вовсе щеголяли в одних шортиках, сверкая аппетитными загорелыми прелестями. Оч-чень приятное зрелище…. Большинство — босые. А вот различных побрякушек на шеях, в волосах, на руках и даже ногах висело преизрядное количество.

Среди взрослых мелькали детишки. Разного возраста. Старики, точнее, пожилые люди встречались, а вот совсем старых не увидел ни одного.

Впрочем, вся деловая суета шла на плоту, и на берег пока никто не собирался, так что, понаблюдав до вечера, я пришел к Виктории.

— Живут по своему, достаточно суровому, кодексу. Подробности не знаю, не спрашивай, — продолжила Вика. — Помнится лишь, что всё вращается вокруг Великого Океана и его проявлений. Оно и понятно, большую часть жизни они качаются на его волнах…. Пойдёшь к ним?

— Конечно! — я даже удивился такому вопросу. — Себя покажу, на других посмотрю. За жизнь покалякаем.

— Ну, а мы затаимся, пожалуй. Не станем отсвечивать крылом, по крайней мере, в ту сторону.

— Это мудро. Правильно сказала, не стоит соблазнять сирых и убогих. А то, не дай бог, ещё обидят вас и вместо плодотворного общения и дружбы, на что сильно надеюсь, разнесу эту вязанку дров на составные элементы!

— Я волнуюсь за тебя. Может, тебе выделить пару разведчиков, что бы если что…

— Вот этого, Вика, точно не надо! Один твой боец и так от напряжения чуть не окочурился. Не суетись, ты же знаешь, дядюшка Мо крепкий орешек.

— Эх! — Большая пчела яростно потёрла усики, — Была бы семья посильнее, мы смогли общаться на очень большом расстоянии….

— Всё у тебя будет Вика, однажды всё будет, и даже больше, — я провёл рукой по теплой шелковистой поверхности хитина. — Не обещаю, что буду бегать каждый день на доклад, но постараюсь время от времени сообщать тебе подробности….

Как предстать перед Морским народом? Материализоваться перед носом, выйдя из невидимости, типа: «Ку-ку, а вот и я?!» — могут и не понять такого креатива и стукнуть вместо «здрасти». Места дикие, неизведанные, мало ли что тут лазает….

Однако, приодеться в стиле а-ля джентльмен, подвесить "гаврюшу" на шею и, весело помахивая тросточкой, придти и приподнять шляпу со словами: — "Добрый день господа. Не правда ли, сегодня прелестная погода…" — тоже не дело.

Самый удобный вариант — упаковаться в доспех и, слегка вооружившись до зубов, подойти прямо, не скрываясь. И пусть я буду выглядеть несколько воинственно, зато пафосно и брутально. Сразу станет видно, человек серьёзный пришел, не абы кто. В конце концов, моя неслабая харизма должна как-то себя проявить! Да, шлем, пожалуй, брать не стоит. В знак, так сказать, моих мирных намерений.

Рано утром, когда я вылез на каменный гребень, то увидел такую же бурную деятельность, что и вчера. А ещё на песке пляжа лежало десятка два небольших плотов, и возле них суетились люди. Я неподвижно застыл на фоне неба чёрной головешкой, демонстративно опершись на древко Секача. Заметили меня практически сразу. Раздался пронзительный гудок, как я понял, сигнал тревоги. Это ребятам плюс. Бдят внимательно.

Очень быстро на плоту и на берегу броуновская суета затихла, и все люди обратили лица в мою сторону. Многие показывали на меня пальцем. Очень резко, побросав какие-то материалы, которые они таскали из леса, пришлые погрузились на плоты и рванули с пляжа. И лишь три фигуры, вооруженные копьями и небольшими щитами, осталось на месте. Они обернулись ко мне и застыли в
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Лю Цысинь - Блуждающая Земля - читать в ЛитвекБестселлер - Питер Сенге - Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации - читать в ЛитвекБестселлер - Рой Баумайстер - Эффект негативности - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс Джойс - Улисс - читать в ЛитвекБестселлер - Леонид Дюк - Теория поля - читать в ЛитвекБестселлер - Елена Ивановна Михалкова - Тот, кто ловит мотыльков - читать в ЛитвекБестселлер - Гузель Шамилевна Яхина - Эшелон на Самарканд - читать в ЛитвекБестселлер - Майк Омер - Глазами жертвы - читать в Литвек