Литвек - электронная библиотека >> Сергей Вячеславич Чернявский >> Приключения и др. >> Сказка На Ночь I: Перерождённый >> страница 3
«-Будь проклята эта вечная охота!» Иногда Тальботу хотелось выйти под лучи жестокого солнца, чтобы оно содрало с костей плоть, выпуская на волю душу. Но тот древний инстинкт самосохранения, что присущ любому существу, как живому, так и немёртвому, не давал это сделать.

– Ты давно не питался, – тихий печальный голос заставил подпрыгнуть Тальбота. Он уцепился за потолок, изогнул по-змеиному шею и зашипел. Привалившись к косяку, в дверном проёме стола женщина в чёрном коктейльном платье. А за ней маячила массивная фигура.

В комнате, находящейся под самой крышей здания, не было света, но Тальботу он и не требовался. Зрачки, при пробуждении крошечные, с булавочную головку, расширились, как чёрные дыры, заполнив всю радужку, оставив только тонкую полоску красного ореола.

– Моя королева, – Тальбот спрыгнул с потолка, припав на одно колено. – Что привело тебя к ничтожному отшельнику вроде меня?

– Вы все мои дети, даже заблудшие. Зачем ты идёшь против своей природы? Зачем истязаешь себя голодовками?

Тальбот молчал. Он давно оставил попытки объяснить сородичам свою позицию. Всё равно не поймут.

– Да я как раз собирался на охоту… – вампир отвёл взгляд.

– Это хорошо. Иди. Я почувствовала добычу, совсем рядом. Наверное, какой-нибудь бездомный.

Тальбот потянул носом воздух. В помещении пахло плесенью, пылью, затхлостью. Но живых существ он не ощущал. Не было их и на тех пятнадцати этажах, что располагались ниже. Это дом находился на окраине, в безлюдном районе. Его уже давно собирались снести, но после пропажи четырёх строительных бригады в течение года, желающих больше не находилось. Даже бродяги не заходили, хотя квартиры были ещё очень неплохие.

Вампир встал и подошёл к окну. Бледные бескровные руки с холёными пальцами и длинными ухоженными ногтями распахнули тяжёлые плотные ставни, и Тальбот оглядел город. Ночью он бы мог быть здесь хозяином, повелителем, вершителем судеб, но днём ему всё равно бы пришлось забиться в какую-нибудь щель, как презренному таракану. Тальбот ненавидел себя за то, кто он есть. Он легко вспрыгнул на подоконник и сделал шаг на карниз. Затем нашёл среди облаков узкий серп своего солнца – Солнца Мёртвых. Бледный лик убывающей луны с обычной безучастностью смотрел на тонкие мужчину, серебря и без того бледные узкие кисти, изящное, чуть вытянутое лицо и поджарый обнажённый торс. Тальбот шагнул с карниза. Пролетев пару метров вниз, его тело трансформировалось в громадную летучую мышь. В её уродливой голове, с маленькими красными глазками и длинными острыми клыками не осталось мыслей кроме как о голоде и о предстоящей охоте.

Королева вампиров и её сопровождающий подошли к тому же карнизу.

– Поспешим за ним, не хочу пропустить представление, – женщина стянула волосы в хвост.

– Это жестоко, Веро, – хриплым басом сказал её спутник, – бросила своё дитя на алтарь интриг.

– Кренг, милый, – Вероника вздохнула, – во-первых, когда я говорила, что вы все мои дети, это было образное выражение. Во-вторых, даже самый прекрасный сад требуется пропалывать от сорняков. В-третьих, ещё раз назовёшь меня «Веро» – язык вырву.

И она спрыгнула с карниза.


Мрак протянул руки над пламенем, вырывающимся из мусорного бака. Пламя бессильно скользнуло по металлу перчаток, тщетно пытаясь добраться до своей пищи. «Скукотища.. Ещё один бестолковый день в череде предыдущих. Хорошо хоть квест в этом районе подвернулся. Теперь остаётся только ждать. В ловле на живца главное – это терпение.»


Серая тень, едва шевеля перепончатыми крыльями, неторопливо скользила над притихшим районом. Вот среди обломков старого здания летучая мышь заметила огонёк. Словно стервятник она стала опускаться ниже, сужая круги. Перед самой землёй летучая мышь снова стала человекоподобным существом. Тальбот бесшумно встал с земли. Огонь неистово бился в высокой жестяной бочке, жадно облизывая металлические стенки своей тюрьмы. Яркое пламя почти не давало дыма, но запах от бочки исходил не самый приятный. Тальбот поморщился и сузил зрачки. Свет огня и запах нечистот мешали понять, кто стоит у бочки.

«Похоже королева Вероника не ошиблась: это бездомный. Никто другой в здравом уме не навешает на себя такую грязную хламиду серо-бурого цвета. Ещё и голову капюшоном накрыл, холодно, что ли?» Вампир сделал шаг вперёд. «Но какой он оказывается здоровый! Метра два ростом, плечи какие-то странные, с наростами.»

Пламя, вырывающееся из бочки, отражалось на его чёрном угловатом подбородке. «Наверное, это негр. Ничего страшного, я не расист, кровь пью любую. Когда приходится. И пусть уж будет бродяга, никому не нужный, брошенный всеми. Меньше зло,» – подумал вампир.

Тальбот встал напротив бродяги, чтобы тот увидел его. «Не хочу, как мои сородичи упиваться страхом, нападая со спины. Пусть умрёт достойно.» Бездомный не шевельнулся. Он просто смотрел на огонь. «Умер он там что ли? И закостенел, как статуя. Нет, я же вижу его ауру теплоты и жизни. Правда она какая-то слабая.. Словно экранированная…»

Человек шевельнулся, медленно поднеся руку к плечу. Тальбот увидел блестящую антрацитовую кисть, контрастно выделяющуюся на фоне грязной хламиды. «Что это? Это.. это же латная перчатка! Рыцарь? В двадцать первом веке? Что за анахронизм10!» Тем временем бродяга взялся за ткань хламиды и рывком сдёрнул её с себя. Перед взором вампира предстал закованный в чёрную броню рыцарь. Наплечники, с короткими шипами, прикрывают плечи. На груди – литая кираса, рельефом имитирующей человеческое тело. Металлические наручи и поножи защищают конечности. На голове – шестирогий шлем, напоминающий драконью морду. Его чуть выпуклые фасеточные глаза излучали слабый красный свет. Сочленения брони и не защищённые доспехами места закрыты черной кольчугой очень частого двойного плетения. Шипы были и на наколенниках, наплечниках, локтях и бёдрах. Пальцы перчаток заканчивались острыми металлическими когтями.

Тальбот усмехнулся. «Что за детский сад? Что может мне сделать средневековый рыцарь? Я когтями могу пропороть лист металла в сантиметр толщиной! Да пока он повернётся во всём этом железе, я пять кругов во круг сделаю! Мда. Похоже у меня сегодня на ужин консервы.»

А человек тем временем закинул правую руку за спину и достал прикреплённый там на магнитные захваты двуручный меч-фламберг, длиною более полутора метров. Середина волнистого клинка – черного цвета, а кромки лезвия – серебряные. Гарда сделана в виде расправившего крылья дракона, а рукоять образовывал его туго свёрнутый хвост. Тальботу захотелось закрыть лицо ладонью. «Похоже, кто-то