Литвек - электронная библиотека >> Федор Акимцев >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Живой Огонь >> страница 2
командира. Как же это было давно. Но мне пришлось оборвать самого себя, потому что для воспоминаний не время. А затем снова надеть на лицо маску строго командира и продолжить командовать.

— Отделение, направо. До стрельбища бегом, марш, — скомандовал я.

Курсанты с готовностью выполнили команду и побежали в сторону стрельбища. Мы с Седым побежали вместе с ними. Я занял место впереди, а мой старший напарник сзади. Мы бежали по очищенной от зомбированных части королевского парка. На это ушло довольно много времени и еще больше патронов. Но все же нам с Седым удалось это сделать. И сейчас мы бежали по парку, так похожему на обычные городские парки. Впереди показались первые препятствия полосы препятствий, сделанной для нас техниками поселения. Я сдвинулся немного правее и перешел на шаг.

Добежав до начала полосы препятствий, курсанты немного замедлились, потом начали проходить ее. Первым препятствием была натянутая в полуметре над землей проволока. Курсанты ползли под ней, ругаясь вполголоса и периодически зацепляя проволоку. Мы же с Седым шли рядом, смотря за курсантами.

— Может, не стоило их прямо с оружием в полосу пускать? — поинтересовался Седой, двигаясь рядом со мной.

— Нет, стоило. Так они лучше научатся чувствовать габариты своего тела и оружия.

— А ты подобное проходил?

— Именно такое нет, но мой инструктор тоже гонял меня как сидорову козу.

Курсанты, тем временем, закончили с первой частью препятствий и подошли ко второй. Это были брусья, укрепленные на уровне пояса. Для прохождения этого упражнения курсантам пришлось снять оружие со спины и взять его в руки, чтобы не повредить его во время кувырков. Это упражнение так же было придумано мной, чтобы ребята научились контролировать свое тело.

На прохождение упражнения с брусьями ушло совсем немного времени. Нам с Седым даже ускориться пришлось, чтобы не опоздать. На этом полоса препятствий была завершена и мы опять погнали ребят бегом, на этот раз, не дав им убрать оружие сейчас спину. До ворот парка добежали минут за пять. Подбегая к воротам, я увидел бредущего в их сторону зомби. Видимо, он нас услышал и пошел на звук. Останавливать ребят не стал, просто вытащил из ножен метательный нож, немного замедлился, потом метнул его. Нож вошел мертвецу куда-то в лоб, но все равно пробил его. От удара дважды мертвое тело отлетело назад. Краем глаза я заметил, как на меня восхищенно смотрят курсанты.

Из парка мы выбежали уже медленнее. Улицу мы с Седым не зачищали, так что здесь нужно быть осторожнее. Я даже пистолет достал из кобуры, на всякий случай. Но путь через дорогу оказался свободен. Только парочка зомби бродила неподалеку от дороги, ведущей на канал, но они не обратили на нас внимания. Так что до до ворот, ведущих на стадион, мы добежали спокойно.

Стрельбище было расположено на стадионе. После Заражения он никому не понадобился, так что мы Седым «забрали» его себе. Из-за большого открытого пространства стадион подходил для стрельбища лучше всего. Правда, пришлось попросить техников, отгородить стеной из сетки одну часть стадиона от другой, что они и сделали. Помимо этого они собрали нам большой прилавок, на который наши курсанты могли облокотиться во время стрельбы. А столы, на которых можно было привести в боевое положение свое оружие, мы с Седым притащили из соседствующего со стадионом здания бассейна. Там как раз буфет был, в котором были очень удобные столики.

— Отделение, стройся! — скомандовал Седой, когда мы забежали на территорию.

Курсанты построились перед нами и Седой, выполнивший свою часть, пошел к стрельбищу. Нужно было подготовить «мишени» к стрельбе. Я же остался командовать ребятами. Те стояли передо мной, тяжело дыша, все-таки мы довольно долго бежали. Если даже мне было немного тяжело, то им должно быть сейчас еще хуже.

— Отделение, привести оружие в боевое положение, — скомандовал я, дав бойцам немного отдохнуть.

По этой команде курсанты должны были подойти к столами и снять со своих карабинов чехлы. Что они сейчас и сделали сейчас. Когда оружие было приведено в боевое положение, я отправил курсантов к барьеру. Седой как раз просвистел сигнал, сообщающий о том, что «мишени» готовы. А мишенями сегодня были зомбированные, которых мы с Седым отлавливали несколько дней. Для курсантов это было неожиданностью, потому что предупреждать их никто не стал.

Я дождался, пока Седой вернется к нам, и отдал приказ стрелять. Залп выстрелов, раздавшийся почти сразу после моего приказа, вышел не синхронным. Ну, этого стоило ожидать, потому что целится в движущиеся мишени тяжело. Тем более, если мишень когда-то была человеком. Я шел вдоль строя, наблюдая за стреляющими курсантами. Подойдя к концу строя, остановился, потому что заметил, что одна из девушек не выстрелила. В это время курсанты закончили стрелять, и я посмотрел на Седого и кивнул.

— Отделение, на перезарядку, — подал команду тот.

Курсанты встали со стульев, и пошли в сторону столиков, где лежали их чехлы. Девушка, возле которой я стоял, тоже попыталась уйти, но когда она увидела меня, то остановилась и замерла в страхе. Карабин она держала в руке, уперев его прикладом в ботинок.

— Курсант Ожегова, почему вы не стреляли? — строго спросил я, смотря на девушку в упор.

— У меня брат погиб. И после смерти он обратился.

— Ты увидела его здесь?

Девушка не смогла ответить. Только кивнула и сразу же заплакала, спрятав лицо в ладони. Нервы не выдержали. Я не стал мучить девушку и отпустил ее в туалет. Взглянув на меня благодарным взглядом, девушка убежала в сторону выстроенного техниками небольшого санузла. Я же взял в руки карабин, оставленный девушкой, и поднял его к плечу. Потом посмотрел на раскинувшееся передо мной пространство. Единственный не убитый мертвец ходил вдалеке рваной походкой. Я посмотрел на него через прицел. Это действительно был молодой парень, ровесник убежавшей девушки. Прицелившись лучше, нажал на спусковой крючок. Тело упало на асфальт.

Я опустил карабин и повернулся обратно. И увидел смотрящую на меня курсантку Ожегову. Та смотрела на меня, стоя в конце строя. Я передернул затвор винтовки и гильза выпала на асфальт. После чего, держа карабин в руках, пошел к девушке.

— Ваше оружие, товарищ курсант, — сказал я, подавая девушке ее оружие.

— Спасибо, Федор Алексеевич, — тихо поблагодарила меня Ожегова.

Я ничего больше не сказал, просто отошел к Седому. Тот стоял, показывая мне большой палец. Встав рядом с ним, я скомандовал курсантам вернуться к барьеру. Те сразу же пошли туда.

* * *
Я стоял за кухонным столом и готовил себе ужин.