Литвек - электронная библиотека >> Чарли Маар и др. >> Любовная фантастика и др. >> Академия Ледяного Дракона

Пролог

— Быстрее! Нужно будет спрятать ее, Иллион! Открывай портал! — крикнула женщина с рыжими кудрявыми волосами, сейчас слипшимися от пота, вбегая в обитель мага. Она прижимала к себе младенца, завернутого в теплое покрывало, и постоянно его покачивала, чтобы ребенок не заплакал.

Женщину звали Клодия. Она уже несколько столетий работала кухаркой в Драконьем замке, и знала тут каждый уголок и каждого вновь прибывшего из другого мира. Вот и сегодня Клодия точно знала, по каким коридорам добраться до магической обители, когда разгорелась битва, и их повелитель был повержен в самое сердце.

— Ты сделала то, что я сказал?! — рявкнул в ответ старый Иллион, рисуя мелом круг на каменной стене.

Женщина утвердительно кивнула, аккуратно положила младенца на большой дубовый стол, стоявший посреди помещения, и вынула из кармана длинного домашнего платья тряпочный сверток.

— Осколок сердца и кровь повелителя. Мне удалось дотянуться только до одного осколка. Ты уверен, что это сработает?

Иллион поджал губы.

— Я ни в чем сейчас не уверен, но это единственный шанс сохранить жизнь повелителю и спасти наш мир от неминуемой гибели. В этой девочке, — старый маг приблизился к ребенку, — течет священная кровь Муари — Хранительниц Драконов. Только она сможет унести в себе сердце нашего Господина, тем самым не дав ему умереть. Если же я ошибаюсь, и ее тело не примет осколок, то все мы погибнем. Помоги мне, Клодия. Действовать нужно быстро.

— Что мне делать?! — женщина нервно заломила пальцы, переводя взгляд с мага на крохотное создание, копошащееся в одеяльце.

— Я сделаю небольшой надрез на ее груди, а ты выльешь на него кровь Дракона из склянки, одновременно с этим мне нужно будет поместить в надрез осколок сердца. Если она примет его, осколок погрузиться в ее тело, став с ним единым целым. Осколок нужно поместить до того, как он перестанет сиять огнем, иначе толку никакого не будет.

Клодия закивала, готовясь провести ритуал. Она наблюдала, как Иллион распахивает мантию и достает длинный серебряный кинжал с узорчатой ручкой. Маг поднес кинжал к младенцу, отогнул покрывало и стал нашептывать какое-то магическое заклинание на драконьем языке. Клодия тем временем развернула сверток и достала склянку с кровью. Осколок сердца она оставила лежать на ткани, чтобы он не обжег ее пламенем.

Когда Иллион замолчал и несколько раз провел острым кончиком кинжала по нежной коже ребенка, сделав крестообразный надрез, Клодия открыла склянку и медленно начала выливать на надрез кровь.

На удивление, ребенок не плакал. Девочка спокойно лежала, будто судьбой была предназначена для этого ритуала.

Маг дотянулся до тряпочного свертка, и осторожно положил осколок на надрез, стараясь не касаться драконьего сердца. Через мгновение огненный осколок, исчез в крохотном тельце ребенка. На коже малышки остался лишь еле заметный шрамик в форме креста.

Клодия ахнула, отводя руку со склянкой.

— С…сработало! Иллион! Получилось! У нас получилось! Мы спасли повелителя!

На морщинистом лице мага расползлась довольная улыбка.

— Осталось закончить начатое и спрятать малышку.

— Где ты хочешь ее спрятать? — Клодия снова укрыла ребенка и бережно взяла на руки. Теперь это дитя заключает в себе жизнь целого мира.

— У людей.

— Почему у людей? — вскинула брови женщина.

— Потому что в их мире нет магии. Скорее всего, осколок не будет давать знать о себе, а соответственно враги не смогут найти ее.

— Скорее всего?

Иллион задумчиво потер седую бородку.

— Я так думаю. Но на сомнения времени у нас нет. Идем скорее!

— Подожди! — крикнула Клодия, когда маг направился к нарисованному на стене кругу. — Мы должны дать ей имя.

Женщина взяла со стола бумагу и чернильную ручку.

— Я назову ее Милагрос. Мне кажется, ей подходит это имя. Потому что она подарила нам чудо. (ред. значение имени Милагрос — Мария чудотворная). — спасибо тебе, Милли. За то, что спасла всех нас. Придет день и Великий Дракон узнает о тебе, и весь наш народ будет восхвалять твое имя.

Клодия ласково поцеловала ребенка в лобик и поднесла к кругу, в котором через несколько секунд открылся портал в другой мир.

1 глава

Милли

Мне всегда казалось, что я не принадлежу этому миру. Словно где-то там существует другая вселенная, из которой я по ошибке попала сюда. Впервые я подумала об этом, когда еще маленькой упала в костер, но не то чтобы не обожглась, вообще ничего не почувствовала, кроме приятного тепла, прошедшего по моему телу от пламени.

Мы с родителями отдыхали на природе, жарили шашлыки и пели песни под гитару. Папа попросил подать ему салатницу из машины, и вот, идя с ней в руках, я споткнулась о большую корягу и свалилась прямо в костер передо мной. Родители, конечно, тогда жуть как перепугались. Они подлетели, мигом вытащили меня из огня и стали осматривать мое тело на предмет ожогов, но… ничего не нашли. Ни единого покраснения.

По лицам родителей я прочла, что это шокировало их, но, видимо, чтобы не пугать меня, они не стали разводить эту тему. Хотя я и без них здорово испугалась. «Кто я?» — подумала я тогда. «Пришелец из космоса?» Помню, как гулко стучало сердце. Мне даже почудилось, что сердце у меня не одно, потому что я отчетливо ощущала двойные, а не одиночные удары.

После того случая в тайне от родителей я несколько раз пыталась обжечься намеренно. Я зажигала спичку и близко подносила ее к руке, когда мама и папа были на работе. Но пламя лишь ласкало мою кожу, не нанося ей абсолютно никакого вреда. Тогда я поняла, что по каким-то необъяснимым причинам, невосприимчива к огню. Что это — дар или болезнь? Ответить на этот вопрос за все восемнадцать лет моей жизни я так и не смогла, потому что ни одной живой душе об этом не рассказывала.

Я просто не знала, что говорить? Что я — мутант?

Несмотря на свою особенность, жила я, собственно, вполне обычной жизнью, обычной девочки из обычного города. Общалась с ребятами, училась в школе, влюблялась в парней. До сегодняшнего дня мой «дар» не давал о себе знать, и нигде особо нужен-то и не был.

Но сегодня все изменилось…


Мы с моей подругой Лин шли с собеседования в университете, куда собирались поступать, когда увидели черные клубы дыма, поднимавшегося в