Литвек - электронная библиотека >> Наталья Гладышева >> Любовная фантастика и др. >> Академия зазнаек или Попала в дракона! >> страница 123
картинку на общий экран, и надо мной потешались бы все…

— Не кипи, — еле слышно сказал Штефан и скинул мне файл с решением задачи. — Красивый рисунок… а тебя почти и не видно. Только лицо, волосы и руки…

— Угу, — буркнула зло. — Вот попадись мне этот художник!

— Не кипи, — повторил Штеф и снова ушёл в работу с маской.

Была счастлива как никогда, когда занятие закончилось и стало можно выйти в коридор.

— Ангел, — позвала шёпотом. — Где ты, зараза?

— Кто это? — тоже шёпотом спросил Штефан.

— Где? — пошарила взглядом вокруг и обнаружила, порхающего в воздухе мелкого пакостника. — Ага! На ловца и зверь бежит! Ты зачем в моей домашке нахудожничал? — спросила у дракошика строго.

В ответ он только показал мне язык, и склонил голову набок.

— Так кто это? — переспросил у меня друг.

— Это! Мелкая пакость, который любит отчебучивать что-нибудь эдакое! Помнишь драконов у закрытого корпуса? Это его работа! — сдала хитрюгу с потрохами. — А ты его видишь? — наконец до меня дошла необычность ситуации. — Эй! Ангел, ты сам показался? Или Штеф у нас какой-нибудь особенный?

Отвечать дракошик не стал, сделал большой круг в воздухе, изобразил пируэт и спикировал вниз, собираясь устроиться на плече, как обычно. Дёрнулась, этот его манёвр был совершенно неожиданным. Столкновение пакости и моего плеча получилось совершенно неожиданным. Раньше Ангел всегда ювелирно точно на нём устраивался. А сейчас как-то умудрился промахнуться… Кто-то сильно пьян, снова? Или дурачиться?

Крошечное тельце шлёпнулось на пол, и я обеспокоенно нахмурилась.

— Ангел? — спросила с недоумением. — Ты чего?

— Умер? — предположил Штефан, опускаясь на одно колено перед дракошиком.

— Умер?! — переспросила и сама опустилась на колени, такое просто не укладывалось в голове. — Нет! Такого просто не может быть!

Крошечный проказник лежал, закатив глаза, вывалив язык на бок и раскинув лапы в стороны. Ни дать, ни взять, настоящий трупик. И всё бы ничего, но вырывающиеся из ноздрей струйки дыма выдавали его с головой.

— Дурачится! — резюмировала я и снова спросила у дракошки. — Ты зачем набезобразничал?

— Захотелось… — задыхаясь и изображая умирающую лебедь, выдохнула мелочь. — Спасите…

— Ага, заговорил! — потёрла довольно ладошки. — Столько времени делал вид, что в этом обличье говорить не можешь, врунишка!

— Как я тебе? — спросил Ангел у Штефа, перестал закатывать глаза, глянул на друга хитрым зелёным взглядом и сел.

— Так почему он тебя видит? — протянула мелкой пакости ладонь, и он с удовольствием на неё вскарабкался.

— Он мне нравится, — хитро улыбнулся дракошка одними глазами. — Он хороший… Чистый совсем.

— Моется каждый день, видимо! — невольно засмеялась. — Так зачем напакостил?

— Захотелось, — пожал плечиками Ангел и спросил. — А вы на следующую пару не опоздаете? — и столько ехидства звучало в тихом голосе проказника, что я невольно встрепенулась и с паникой посмотрела на Штефана.

— Если поторопимся, то успеем, — заявил он и подхватил меня под локоток.

Анги взлетел ко мне на плечо, и мы со Штефом рванули вдоль по коридору. На пару Дакера опаздывать совершенно не хотелось. Надо бы проверить файлик с домашним заданием по защите. Как бы и там не оказалось сюрприза… От такой пакостливой натуры, как у Ангела, можно ожидать чего угодно.

Конец.