Литвек - электронная библиотека >> Анна Яковлевна Яновская >> Эротика >> Три первых дня глазами Сейшея >> страница 2
действительно близком человеке. Может, мне тоже стоит с ней "подружиться"? По крайней мере, я смогу быть в курсе ее работы и вовремя среагирую, если что. Точно, стоит перейти на ты и подпустить ее чуть ближе.

Замечаю, как внезапно меняется ее состояние. Хмурится, сжалась вся. Что с ней? Выясняется, что ее беспокоит цель моего визита. И она не хочет отбросить слово "лорд". Не понимает, что ли, насколько необычно и ценно то, что я предлагаю ей отношения равный-равный? Вместо благодарности, она сопротивляется. Ну точно не от мира сего. Зато знакомит с обычаем, после которого готова говорить мне "ты". Нужно выпить особым образом и поцеловаться. Интересно, на ходу придумала или и правда такой есть? Девочка, куда ж ты лезешь, зачем тебе это? Ну поцелую я тебя, а дальше? Будешь ведь провоцировать, пока не трахну разочек на кухонном столе... Зачем это тебе или мне? Не надо ничего усложнять, обойдемся без поцелуев.

Ноутбук из другого мира меня заинтересовал. Покопаться бы, как они такое количество кристаллов объединили в один, чтобы организовать соответствующий объем памяти. В этой машинке могут находится достаточно полезные знания. Попросить, что ли, на пару дней? Подкину артефакторам, они разберутся. Ася зачем-то показывает изображение своей дочки. Милая девчушка, мамины глазки. Какой реакции от меня ждет? А никакой, похоже, потому что совершенно не умеет себя контролировать. Она откровенно тоскует по дому и дочке, плачет. Не знаю, почему чувствую себя виноватым. Не моя идея была вытаскивать ее в наш мир. Я не могу отправить ее обратно. Но она такая ранимая сейчас... Несчастная... Утешаю, как могу, погружая ее в свое спокойствие. Она прижимается ко мне лбом, и ее благодарность такая же искренняя, как и страдание десять минут назад. Эта совершенно неправильная и излишне эмоциональная девушка будит во мне какие-то нездоровые чувства. Защитить, утешить... Мысленно даю себе оплеуху. Нужно все-таки держать дистанцию.

Переключаю ее внимание на игры, и она охотно рассказывает мне про "морской бой". Только при чем тут море, я не понял. Лист в клеточку, целевые квадраты... Зато приз - желание. Позволяю ей выиграть. Нужно же узнать, в какой сфере должно лежать желаемое. А то я бы загадал... встреться мы в других обстоятельствах.

Положить ее поперек колен, перекинуть подол юбки на голову, любовно огладить ладонями открывшийся вид. Поддеть трусики и медленно, не спеша стянуть их вниз, оставить болтаться на щиколотках. Да... Прижать поясницу ладонью, усиливая прогиб, и звонко шлепнуть по правой половинке. Она дернется, ахнет, попытается встать. Властно удержать ее, разглядывая розовый след моей ладони. Погладить его, и на вторую половинку такой же жгучий шлепок. Я знаю, что тебе не больно. Я буду чувствовать тебя, твое горячее вожделение, твое желание прогнуться еще сильнее, отклячить попку и получить еще несколько обжигающий шлепков, заставляющих твои бедра ныть от нарастающего напряжения. И запах... Сводящий с ума запах желающей и желанной женщины... Погладить влажную промежность, скользнуть пальцем внутрь. Поднять ее с колен, раскрасневшуюся, растрепанную, с затуманенным взглядом... И жадно целовать эти чувственные губы, касаясь ее лица ее же запахом, размазывая нежную влагу по губам. И стонать ей в губы, слизывая ее вкус. Какой у нее вкус? Сладкий? Соленый? Пряный?

Возвращаюсь в реальность. Какое-какое желание она загадала? Фокус ей показать? Магический? Это так невинно... Не знаю, что на меня нашло. Трансформация одна из самый сложных областей высшей магии, и, вообще-то, я не афиширую свои способности в ней. Совершенно мальчишеское желание покрасоваться. Вопреки здравому смыслу трачу на абсолютно необоснованную трансформацию треть резерва. И еще почти столько же убью потом, когда буду возвращать все обратно. Но сейчас... С затаенным интересом наблюдаю ее реакцию на то, как вырастает от локтя вторая рука... Знать бы, о чем она сейчас думает... Боится? Впечатлена? Что-то в ее глазах кроме восторженного ужаса еще и знакомый блеск... Автоматически тянусь к ней, даже не замечая простенького амулетика, подавляющего ментальную магию. Да... Мне становится жарко... Похоже, она знает, чего хочет от мужчины... Ох, как же хочется поддаться сейчас порыву. И сделать с ней именно то, что она представляет... Какой же вкусный у нее взгляд. Беспомощный и возбужденный. Она провоцирует самые темные мои стороны, которые обычно держу в узде.

- Да.

- Что да?

- Все, что ты представила - да.

Эта невозможная женщина еще и стонет вслух, самым непристойным образом. Будто недостаточно тех картин, которые я увидел в ее голове и успел насмотреться в своей... Низкий звук ее голоса плещет мне на затылок лаву горячего вожделения. Оно стекается по позвоночнику и прошивает бедра сладострастием и нуждой. Мне приходится наложить иллюзию, чтобы не демонстрировать вполне уместную реакцию тела, выдающую ее власть над моей похотью. Нам нужно отвлечься. Игры.

- Может, еще раз сыграем? Ты начинаешь.

В этот раз я решаю выиграть.

- Чего же я от тебя хочу?

Осматриваю ее с головы до ног, не сдерживая фантазию. Вижу, как наливаются кровью ее губы, учащается дыхание, расширяются зрачки. Как взволнованно поднимается грудь, звериным чутьем догадываюсь, что она сейчас сжимает бедра... Как же между ними должно быть горячо... Возбуждение уже причиняет физический дискомфорт. Срочно нужно успокаиваться. Но я ловлю образ в ее голове: она откинулась на кухонном столе, с задранной до груди кофточкой. Зарывается пальцами в мои волосы, представляя, как язык и губы ритмично ласкают нежные складочки, коротко присасываясь к чувствительному бугорку. Нет, девочка, я это буду делать не так. Плевать на последствия, хочу. Раз - одним движением посадить ее на спинку кресла, два - стянуть штаны, целуя ее рот, обязательно овладевая ею языком. Три - сесть на колени между ее бедер, и тогда она окажется в моей власти, она будет кончать на моем языке, петь мне свою женскую песню подчинения. Я выпью ее до полного изнеможения, до звездочек перед глазами, до невозможности шевелиться. А потом все-таки трахну, наверное сзади. Или нет, хочу видеть ее глаза, когда впервые ворвусь в жаркое лоно. Встаю и иду к ней. Медленно, вообще-то. Я же не хочу ее пугать.

Но она останавливает меня, напоминая правила. Желание, я должен его озвучить, а не выполнить. Что за игру она ведет со мной? Какой-то незнакомый язык флирта, если это конечно он. Где намеки, где соблазняющие взгляды? Только обоюдная нужда между телами и игнорирование ее между сознаниями. Какую цель преследует девушка? Эти размышления немного остужают меня, появляется желание обломать мою соблазнительную собеседницу, как она только что сорвала мой