Литвек - электронная библиотека >> (M.O.Z.K. - F) >> Самиздат, сетевая литература >> Тень восходящего Солнца (СИ)

========== Пролог. Тень, затмившая Луну: искаженный мир. ==========

Новый мир, созданный на идеалах детей… - где-то вдалеке многолетняя пыль со скал посыпалась в застоявшуюся воду. – Пришло его время исчезнуть, так и не явившись, - а вслед за камешками, обрушилась груда камней.

Рябь на некоторое время исказила отображение улыбки.

Тишину в кабинете разрушил стук в двери. Не услышав ответа, гость позволил себе зайти без разрешения, но к разочарованию шиноби, кресло Хокаге пустовало. Лишь легонький ветерок поднимал краешки бумаг на столе.

Надеюсь, он не забыл о сегодняшней встрече, – вздохнул Шикамару, закрывая окно. Узумаки не научился за столько лет закрывать оконный проем, а так ведь половина документов разлетится по всей Конохе. - Райкаге ждать не любит.

Нечаянно зацепившись за стол, Нара окончательно проснулся. Прикрыв ладонью еще один вздох, джонин вышел из кабинета, так и не заметив, как ручка от его столкновения со столом немного скатилась, тем самым прикрыв первую цифру номера на очередном приказе.

№ _27496

– Доброе утро, Шикамару-сан, – возле Резиденции его встретили дети Ино, опять опаздывали в Академию.

Было бы… - снова зевнув, - оно добрым, - убедившись, что ребята не свернули в сторону леса, Нара пошел дальше. – Сегодня опаздывать нельзя, даже тебе, Наруто, - в последний раз зевнув, ниндзя глянув на серьезное вырезанное лицо друга на скале.

По пути к дому Хокаге Шикамару встретил немало народу: взрослых, спешащих на роботу, сонных детей, которые в каком-то роде ползли в академию, одноклассников, товарищей с войны… Все куда-то утром торопятся. Все кроме…

«… одного лентяя!» - и эти слова касались не Шикамару Нара, которого жена разбудила ни свет ни заря.

Мир изменился, - глянув на небо, джонин остался верен себе: - все меняется, кроме облаков.

Кошка, что перебежала дорогу советнику Хокаге, свернула за угол, а затем, запрыгнув на паркан, побежала к дому, где её всегда кормят.

И животное все устраивало, кроме одного – чувство, что что-то зловещее живет в этом доме, сильное и опасное. Поэтому она навещала хозяйку дома редко, когда с едой было худо.

Итак, сев возле дерева, голодное существо, начало ждать, когда чувство опасности пройдет.

Тем временем Шикамару уже намеревался постучать в двери, но как только шиноби поднес руку, двери открылись и от туда показалась макушка Каге.


Шикамару? – удивленно поздоровался Наруто, закрывая двери. – Разве мы не договаривались встретиться в Резиденции?

Договаривались, но ты уже как на час опоздал, - немного отстраненный взгляд друга, намекнул гению, что сегодня Узумаки снова состоялся неприятный разговор с женой, но… это не дело советника.

Прости, заговорился с сыном, - улыбнулся Каге и потащил Шикамару подальше от дома.

Кошка, убедившись, что опасность ушла, небыстрым шагом подошла к двери. Немного умывшись, чтобы шерсть казалась красивей, животное село и начало негромко мяукать.

Не прошло и пяти минут, как двери открыла та самая добрая хозяйка, что кормила её, несчастную кошку, всякими вкусностями.

Снова ты, - добродушно улыбнулась Хината. Поправив выбившийся локон, женщина немного отошла, пропуская гостью внутрь. – Чем же мне тебя сегодня покормить, - задумалась Узумаки. – М-м-м… кажется, Сайдзин[1]…

И пока жена Хокаге думала над тем, что же подать животному, «гостья» рассматривала дом, который стал для неё едва не родным. Невысокая мебель, на которую удобно залазить, хотя большая часть «вершин» была занята фотографиями, книгами и другой мелочью… Просторные комнаты, по которых можно хорошенько разогнаться. Теплые цвета стен, что красились под командованиям Сая…

Мя-а-а-у, - перед кошкой поставили маленькую тарелку с мясом. Остатки завтрака. «Гостья» наслаждаясь едой, на некоторое время совсем забыла о хозяйке, которая сейчас занималась домашними хлопотами.

Казалось в этом доме тихая, спокойная, счаст… тарелка разбилась… жизнь.

Кошка, испугавшись звука, мяукнула и убежала в другую комнату. Но не почувствовав опасности, животное вернулось на кухню, где женщина вцепилась руками в раковину и совсем тихо, или может быть шум воды перебывал звук – плакала.

Утренний гость медленно подошел к разбитой тарелке, осторожно обнюхав и не найдя ничего интересного, взглянул вверх.


Мя-у-у-у, - выключив воду и вытерев глаза, Хината взглянула на кошку и улыбнулась. Хотя в этом жесте больше было отчаянья, нежели радости, которую она так хотела сыграть.

Извини, я тебе напугала, - Узумаки присела, чтобы погладить кошку, но мокрые руки насторожили животное и оно, засомневавшись всего на секунду, убежало.

Женщина вздохнула. Мидори, а именно так, Хината назвала кошку (за зеленные глаза) не доела свой завтрак. Жаль, Наруто сказал, что мясо получилось отличным.

Наруто. Дочь главы Хьюго стиснула один из осколков тарелки в руке. Сегодня она снова почувствовала, как сердце стиснулось от боли. Как и вчера, позавчера, месяц, да и год назад. Она опять не смогла взобраться на гору, что зовется сердцем Наруто Узумаки и быть на ровне с…

Женщина настолько сильно стиснула осколок, что поранилась – с маленькой ранки потекла кровь.

… с Сакурой Харуно.

Возможно завтра, - подумала вслух Хината, пообещав себе, еще немного подождать. Сердце мужа обязательно откроется для нее также широко, как и для первой любви.

Собрав осколки, Узумаки зашла в гостиную, чтобы удостоверится, что муж, убегая, не снес что-то по пути.

Не снес. Но… кое-что было не на месте.

Хозяйка дома подошла к комоду, на котором стояло несколько фотографий.

Здравствуй, Сакура-чан, - фотография команды №7 оказалась в руках Хинаты. Первое совместное фото с Харуно… этот снимок муж любил больше всего. Женщина поняла и честно пыталась принять эту неравность уже давно, ибо не был секретом сей факт. Каждый раз, когда Наруто, улыбаясь, брал снимок в руки - говорил… Говорил и говорил, словно девушка, запечатленная на той фотографии рано или поздно ответит. – Лучше бы ты не умирала.

И поставив фото на место, женщина ушла в другую комнату. Тем времен кошка, убедившись, что её никто не видит, выпрыгнула в открытое окно.


Учиха, поленившись делать завтрак, решил зайти в