Литвек - электронная библиотека >> (M.O.Z.K. - F) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> По кругу (СИ) >> страница 6
душе пусто, а дома ждет содержанка, единственное, что греет твое эго, – это деньги. И даже в законный выходной люди, назвавшие себя элитой, неустанно продолжают говорить о деньгах.

Такие празднования обычно становились и моим стандартным способом провести уходящий год. Только отличался я от 70% гостей тем, что дома меня ждала только пустота. Ждала.

- Саске! – В скайпе появилась разукрашенная тушью физиономия Хозуки. Как и ожидалось, не дожидаясь ночи, Суйгецу с Карин уже вовсю праздновали. – Я позвонил тебе, чтобы нажелать кучу всего, но, как видно по твоему хмурому лицу, ты все еще работаешь. – Звуки на заднем фоне мешали услышать одного балбеса, потому любитель почесать языком начал говорить громче: – Не мне тебе указывать, что делать, но если не идешь на вечеринку для избранных, то хотя бы не сиди за экраном, а то напоминаешь какого-то компьютерного задрота.

Сняв очки для ноутбука, я посмотрел на наглую мордашку подчиненного, который еще два дня назад повел себя как типичный старшеклассник. Сей «учитель» покинул рабочий пост из-за выхода новой главы манги. Видите ли, в «Бличе» – о да, за две реальности я выучил название сего комикса – рыжеволосая девушка с большой грудью встретилась с персонажем, похожим на Бетмена. А эта невероятная новость, гласившая, что некий Ульки-как-там-его раньше считался мертвым, а теперь вдруг ожил.

- Это мне говорит человек, побежавший в разгар рабочего дня за Шёнен Джанпом? – едва сдержав ухмылку, я уставился в маленькое окошко, чтобы увидеть красноречивую реакцию друга.

- Я ж тебе говорил, это невероятный поворот в манге! Представь, Улькиору Шифера вернули в проект! Знаешь, как у меня руки чесались, чтобы дождаться открытия магазинов и получить новый выпуск, а только после пойти на работу! – продолжал кричать Хозуки, ибо музыка явно его глушила. – Так что ты еще мне должен быть благодарен.

Потеряв интерес к компаньону, я уже хотел отключиться, как кто-то скорее всего вырвал из рук Суйгецу смартфон и в следующую секунду раздался другой докучающий голос.

- Тэмэ! – раздался новый крик, и в окошке появился Наруто. – Ты почему сидишь один дома в такой-то день?! Празднование Нового года – это семейный праздник!

Кажется, для семейства Узумаки праздники – это нечто большое, нежели способ отдохнуть. Суйгецу даже не заметил, как попал в эту секту через Карин. И надо было отдать должное блондинистому придурку, он умел объединять людей вокруг себя. Вот только мое одиночество давно уже приперли к стенке, и даже белый флаг не помог частичке моей жизни продолжить существование. И если на работе это был Хозуки со своим надоедливым «Учиха», то вне офиса в последние годы я все чаще слышу «Тэмэ» и «Саске-кун», особенно часто последнее изречение.

Поток слов Узумаки прервал звонок в дверь, и, черт побери этого добэ, как он умудрился его услышать среди шума музыки и чьих-то криков?

- Хих, – выражение лица Наруто резко изменилось, стало таким хитрым, точь-в-точь как у лисенка. – Сакура-чан к тебе-то пришла?

Вздохнув, я без объяснений закрыл крышку ноутбука, и наконец голос добэ стих. Вопросы, почему Харуно не открыла дверь ключом, отпали сразу, как только я увидел количество пакетов в руках. Как она только донесла их?

- Привет, Саске-кун, – застенчиво поприветствовала девушка, словно извиняясь, что побеспокоила.

Кивнув, я отошел, пропуская медика в середину квартиры. Как бы ни изменилась Сакура в этой реальности, но стоило ей побыть возле меня несколько лет, как многие её качества с прошлого незамедлительно вернулись. Тот же «Саске-кун». Вот только характер, что выковала в ней Цунаде, крепко засел в душе девушки, и иногда даже я встречаюсь со злой Харуно и её «Шаннаро». И как бы часто ни говорил себе, что в этом мире Йоку-но-они я смог бы жить без нее, но разум все чаще шептал по утрам, что я превращаюсь в наглого лжеца.

- С Новым годом, Сакура. – Но, кажется, девушка не услышала меня и побежала хозяйничать на кухню.

Говоришь, семейный праздник, Наруто. Хмыкнув, я побрел вслед за девушкой и, опершись о стену, в небольшой комнатке наблюдал, как Сакура принялась раскладывать продукты. Когда-то Узумаки в той реальности назвал Сакуру сном. В принципе логично, ведь Харуно не раз отправляла добэ в царство Морфея нокаутом.

В какой-то мере я понимаю друга. Каждый раз, просыпаясь, я ожидаю встречи с родным одиночеством, но записка на столе или же смс в смартфоне доказывают мне, что Харуно существует за пределами снов, в которых поселился брат.

- Саске-кун, хватит глазеть, иди помоги, – не отрываясь от работы, сказала девушка.

- Да, конечно.