Литвек - электронная библиотека >> Риска Волкова >> Любовная фантастика и др. >> Хроники тринадцати миров >> страница 3
Элис не знала.

— Ой, ну да у вас все еще впереди… — заулыбалась кухарка, видя как смутилась и задумалась девушка.

Мэр Таг еще долго расспрашивала Элис об учебе, о дружбе с Лаем, о профессоре Малковиче. Девушка охотно с ней этим делилась, а за разговорами прошел и день. Элис училась в одной группе с Лаем. Вообще-то, она сначала поступала на лекарский, но на первом курсе поняла, что хочет заниматься делами границы. Пограничники — это очень высокое звание. И очень опасная работа. Пограничники в совершенстве владеют навыками воина, политика, дипломата. Знают несколько языков, этикет. Абы кого на этот факультет не брали. Все абитуриенты проходили жесточайший отбор. Но Элис настолько хотела пойти именно туда, что не остановилась ни перед чем, днями и ночами просиживая над учебной литературой, истязая тело постоянными физическими нагрузками. С Лаем она познакомилась сразу же. Его парта была пустующей, с ним никто не хотел общаться, считая его слишком гордым и заносчивым. Мальчишка, наследный лорд Талихманский, считал ниже своего достоинства общаться с кем-то, кто стоит ниже его на сословной лестнице. Однако, Элис, простолюдинка, ничем не отличающаяся от других девушек, почему-то сразу получила его расположение. Не стоит говорить о том, что студенты сразу же стали лучшими друзьями. Как оказалось, Лай был не таким, каким его все описывали. Живой и очень остроумный, он всегда находил приключения на свою голову, а заодно и на голову Элис. Все это было приятно ей вспоминать, а заодно слушать, что рассказывает добрая кухарка. Например, Мэр Таг рассказала о том, что в конюшне находится особенный конь — Беркут. Белоснежный, как сама вьюга. Про него ходило много легенд, кто-то даже говорил, что конь — заколдованный человек, настолько он был умен. Чужаков к себе не подпускал, только конюха Лашку, который с ним возился день и ночь напролет. А Элис дала себе слово, что вечером, когда пойдет навещать Лая, обязательно попросит его проводить ее к Беркуту.

Однако, вечером Лай сам пришел к ней, взмыленный и злой, и пригласил Элис на прогулку. И если у девушки настроение было прекрасное и умиротворенное, стараниями Мэр, то Лай пребывал явно не в духе.

— Нет, ну это надо же! Я сам чистил эту тварь! Она ж кусается, зараза! И воняет! И шерсть с нее лезет! — жаловался парень, увлекая Элис Тохалей к озеру.

Озеро находилось на окраине поселка и славилось своей чистотой. И в этом Элис убедилась лично. Высокие березки и сосны, словно девицы-подружки жались в хороводе одна к другой, ограничивая кристально-голубую гладь воды. Птицы пели тихонечкие песни так, что заслушаешься, а вдали слышался плеск рыбы… Но Лая интересовало только несправедливое к нему отношение начальства, отчего Элис тяжело вздохнула. В конце его тирады, она робко спросила про Беркута и передала ему рассказ Мэр Таг.

— Нет, не знаю… не видел. Этот Лашка, конечно, животных любит, но людей не уважает, это точно! Я так хочу купаться! Ты не пойдешь? — сказал он, уже подойдя к самой кромке воды, ревниво выдернув листок кувшинки у самого берега, мешавший ему пройти.

Элис покачала головой.

Лай стянул с себя рубаху и с разбегу с громким плеском и уханьем кинулся в озеро.

— Эх! Хорошо! Прямо как на родине… Правда у нас песчаные берега и море, а не озеро и ил, но это тоже хорошо! Ох… чувствуется, я запомню эту практику надолго!

Элис засмеялась, вертя в пальцах травинку. Внезапно кто-то громко закричал и бросился в воду. Элис Тохалей не успела разглядеть, кто это был.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍


— Это мое озеро! — продолжал кричать кто-то.

— Да я и не претендую! Эй, эй…парень…ты чего?! Кулаки чешутся?! — послышался взволнованный голос Лая.

Элис поспешила к ним в воду, однако едва начавшаяся драка была уже прекращена. Лай стоял по пояс в воде, утирая кулаком рассеченную бровь, и зло косился на стоящего рядом с ним молодого паренька лет16-ти, с удивительно серебристыми волосами. Парень был явно не из сельской семьи. И шелковая рубаха и сложная прическа длинных как шелк волос говорили о том, что он вырос в городе, причем в семье аристократов.

Парень с извинениями поклонился Лаю и протянул ему руку.

— Нил Дер Налиман Картен, ельфег!

Лай, сполоснув руку от крови, протянул ее Нилу.

— Лай Талихманский, человек!

Когда рукопожатие состоялось, парень, наконец, обратил внимание на Элис. Лицо его залилось пунцовой краской.

— Я мог бы еще раз представиться, леди, но думаю, что мое имя Вы слышали. Не могли бы Вы оказать мне честь, назвав мне свое?

Элис пожала плечами.

— Элис Тохалей, человек. И почему ты так набросился на Лая?

Нил нахмурился.

— Я принял его за другого. Дело в том, что у моей семьи есть документ, официально подтверждающий, что это озеро принадлежит нам. Я приехал сюда отдохнуть, но кто-то упорно ловит в моем озере рыбу, очень дорогую рыбу, прошу заметить, редкие экземпляры калариуса, который водится только здесь, стоят целое состояние. Сегодня, увидев Вас, Лай Талихманский, я действительно обознался. Думаю, у Вас не было намерений насчет рыбной ловли?

Элис и Лай дружно замотали головами.

— Лай просто хотел искупаться, мы на практику приехали, мы пограничники!

Нил удивился.

— Ничего себе вас направили! Вообще-то это одно из самых опасных мест.

Лай усмехнулся.

— А то мы не в курсе, что на границах Крекогорги водятся!

Нил засмеялся в голос.

— Вы действительно решили охранять границу от крекогоргов?! Эту границу?! Да у меня дома ручной крекогорг сидит и селедку трескает! Какой вы курс, что ничего не знаете об этой границе?

Элис была настолько удивлена и поражена, что не смогла вымолвить и слова. Чтобы крекогорг был ручным?

— Но профессор Малкович говорил, что на границах в очень редких случаях встретишь кого-то кроме крекогоргов… — наконец промямлила она.

Нил со вздохом покачал головой.

— Дурочка! Так это на обычных границах! А это Ферст-Хелст! Это же граница двенадцати параллелей! Загорами Ферст-Хелста находятся общие земли с двенадцатью порталами. Земли имеют посольства разных параллелей. Вот мой отец работает там, в посольстве Ельфегар. Он там один из руководителей, в общем. Но это не важно. Дело в

ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Серж Винтеркей - Антидемон. Книга 2 - читать в ЛитвекБестселлер - Серж Винтеркей - Антидемон. Книга 3 - читать в ЛитвекБестселлер - Серж Винтеркей - Ревизор: возвращение в СССР 3 - читать в ЛитвекБестселлер - Серж Винтеркей - Антидемон. Дилогия (СИ) - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Владимирович Курпатов - Мозг и бизнес - читать в ЛитвекБестселлер - Наталья Шнейдер - Отбор для дракона (СИ) - читать в ЛитвекБестселлер - Татьяна О. Новикова - Бывший. Злой. Зеленый (СИ) - читать в ЛитвекБестселлер - Влада Ольховская (Влада Астафьева) - Ребро - читать в Литвек