ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Элияху Моше Голдратт - Цель-2. Дело не в везении  - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект - читать в ЛитвекБестселлер - Джейн Энн Кренц - Разозленные - читать в ЛитвекБестселлер - Михаил Юрьевич Елизаров - Библиотекарь - читать в ЛитвекБестселлер - Владимир Владимирович Познер - Прощание с иллюзиями - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Акунин - Аристономия - читать в ЛитвекБестселлер - Бенджамин Грэхем - Разумный инвестор  - читать в ЛитвекБестселлер - Евгений Германович Водолазкин - Лавр - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Эйвери Блесс >> Любовная фантастика и др. >> Надежда умирает последней

Эйвери Блесс Надежда умирает последней

1

— Дура, жми на газ.

— Сдай права и садись на автобус.

— Дамочка, сколько можно?

— Хватит тупить, езжай давай.

Сзади выстроилась цепочка из десяти активно гудящих машин, пытающихся меня подогнать. Мужчины, как всегда, несдержанны и нетерпеливы. Я же, спокойная как удав, со скоростью сорок километров в час, выезжаю из города. Проезжаю не торопясь КПП и повысив скорость до шестидесяти спокойно еду себе дальше. Вскоре эти торопыги обгоняют меня, посигналив на прощанье.

Гаишники давно меня знают. Я мимо них проезжаю каждую пятницу в одну сторону и в воскресенье обратно. Первое время они пытались подать мне идею ехать несколько быстрее, но позже махнули на это рукой. А сейчас вообще могут попросить отъехать в сторону и помочь разобраться с неприятностями в семье. Никогда им не отказываю в короткой консультации. В конце концов, я же семейный психолог. Поэтому гаишники никак не реагируют на крики возмущенных водителей и небольшой затор, образовавшийся на выезде из города.

Всегда в населенных пунктах езжу со скоростью сорок километров в час, а за городом — шестидесяти. Так я уверена, что успею среагировать на непредвиденную ситуацию на дороге. Моя мать меня полностью поддерживает. А мнение остальных… Оно меня не интересует.

Покинув столицу, съезжаю с основной трассы и следующие два часа любуюсь природой. За городом замечательно. Лес уже оделся в свой золотистый наряд. Листья, кружась в вальсе, опускаются на землю, покрывая ее разноцветным ковром. Пахнет приближающимся дождем. Неплохо бы успеть доехать до того как он начнется. В воскресенье с утра пораньше можно будет сходить по грибы.

Я не очень-то люблю городскую суматоху. Да и от людей, их жалоб, негативных эмоций и требований устаю за неделю. Поэтому каждые выходные езжу к матери. Отдыхаю не столько физически, сколько морально. Хорошо у нее, тихо, спокойно. Я бы осталась совсем, но на что нам тогда жить? В деревне нормальной работы нет, тем более по моей профессии. А маминой пенсии нам точно не хватит. Да и профессию я свою, в общем-то, люблю. Не одну семью получилось сохранить. Но иногда от копания в чужом белье чувствую себя грязной и морально выжатой. А отдохнув на природе, очищаюсь, заряжаюсь энергией и бросаюсь в бой за спасение очередного чужого семейного счастья. Возможно, поэтому у меня и своего нет. Наслушаешься, как люди живут и самой больше ничего не хочется. Моя мама уже и не надеется свою единственную дочь замуж выдать. Поэтому просит только внука ей родить. Можно и без прилагаемого довеска в виде мужа.

Из-за нависающих туч темнеть начало чуть раньше. На лобовом стекле появились первые дождевые капли. Пришлось включить дворники. И вдруг на дорогу прямо под колёса моей машины выскочила девушка. Как же я была рада скорости своего передвижения. Ехала бы я хоть немного быстрее и столкновения не избежать. Вцепившись мертвой хваткой в руль, резко нажала на тормоза, вдавливая их со всей силы в пол. Машина остановилась в нескольких сантиметрах от безмозглой девчонки.

То, что я ей хотела сказать, литературными словами не выразить. Сейчас с моего языка готовы были сорваться многие эпитеты из тех, которыми меня награждали не столь давно водители-мужики. На несколько секунд закрыла глаза и начала считать про себя до десяти в надежде успокоиться. Но торопливый стук в боковое окно не дал такой возможности. Раздражённо взглянула на девушку и тут же открыла дверцу возле пассажирского сидения. В глаза бросилось то, на что не обратила внимания в момент экстренного торможения. Девушка одета явно не по сезону. Легкое платьице разорвано в нескольких местах. Сама же она растрепанная, вся в царапинах и ссадинах. В глазах панический страх.

— Спасите, пожалуйста, — прохрипела она, при этом испуганно оглядывалась по сторонам.

— Садись.

Второй раз повторять ей не пришлось. Несколько секунд и машина, набрав свою привычную скорость, едет дальше. Девушка со страхом всматривается в проносящиеся мимо деревья. Дождь все сильнее.

— Что случилось? Кто за тобой гонится? Куда тебя отвезти? — поинтересовалась спокойным голосом, не отрывая взгляда от дороги. Но вместо ответов услышала просьбу.

— Вы не могли бы ехать немного быстрее?

— Не бойся. Ты уже в безопасности. Теперь все будет хорошо, — начала тут же успокаивать ее. В ответ всхлипывания и новая просьба.

— Пожалуйста, быстрее.

Бросаю осторожный взгляд пассажирку. Она сидела, прижав к груди ноги и обхватив их руками, так что взгляду сразу же открылись разбитые окровавленные коленки. Закусив нижнюю губу, с широко открытыми от страха глазами девушка смотрела в боковое окно. Понимаю, ее преследователь никак не может нас догнать, но на всякий случай проследила за ее взглядом и от испуга чуть не нажала на тормоза.

Среди деревьев, почти вровень с машиной, неслись два огромных волка. Девушка тихо заскулила. Снаружи послышался ответный вой. Нога сама выжала педаль газа до упора. Мы начали отрываться от них. Стрелка спидометра проходит шкалу в сто пятьдесят, сто шестьдесят, но я не отпускаю педаль газа. Волков уже минут десять не видно, поэтому, чуть успокоившись, все же решила уменьшить скорость. Ехать через лес больше не хотелось. Надо срочно выезжать на трассу. Сворачиваю на дорогу, ведущую к центральному шоссе, и тут перед машиной появляется огромная черная зверюга размером с годовалого теленка. Испугавшись столкновения, хотела резко вывернуть руль в сторону, но сидящая рядом девушка схватилась за него двумя руками, не давая мне возможности это сделать. А также придавила мою ногу, лежащую на педали газа, вжимая до упора. В ожидании неминуемой аварии зажмурила глаза. Но секунды проходят, а мы продолжаем нестись вперед. Услышав вой позади, открыла глаза и оглянулась. Огромный волк сидел на дороге, подняв морду вверх, и издавал этот сковывающий страхом тоскливый вой. Девушка отпустила руль и опять сидела, обхватив колени руками. Я же, уменьшив скорость до восьмидесяти, задумалась. Что в нескольких десятках километров от столицы делают волки? И разве бывают они такого размера?

Выехав на шоссе, влилась в общий поток машин и расслабилась. Здесь точно не стоило опасаться нападения зверей.

Еще раз взглянула на пассажирку. Она сидела неподвижно, нервно покусывая нижнюю губу. Рассеянный взгляд устремлен вдаль. Скорее всего, у нее шок. Надо везти в больницу. Начала вспоминать, где по дороге ближайший достаточно большой населенный пункт, в котором в столь позднее время можно найти врача. В селах точно таких нет. Мысли разбегались во все стороны, никак