Литвек - электронная библиотека >> Эйвери Блесс >> Любовная фантастика и др. >> Надежда умирает последней >> страница 2
не получалось сосредоточиться. Саму немного потряхивало. Пришла к решению, что стоит просто позвонить в милицию, и они мне подскажут куда ехать, тем более их все равно придется вызывать. Потянулась за телефоном.

Увидев в моих руках мобилку, девушка тут же поинтересовалась.

— Куда хотите позвонить?

— В милицию. Сообщу о произошедшем и поинтересуюсь куда тебя завезти.

— Не надо никуда сообщать. Высадите меня в ближайшем населенном пункте, — голос пассажирки стал спокойным и уверенным. От недавней паники не осталось и следа.

Мне в своей практике приходилось разговаривать с женщинами пострадавшими от домашнего насилия. И ни одна из них не хотела обращаться в органы, пока дело не доходило до больничной койки. И даже тогда некоторые считали: бьет — значит любит. А ведь можно было не доводить до такого, если вовремя уйти или обратиться в надлежащие органы, ну или к специалисту. Вот и сейчас девушка не хотела принять помощь милиции и врачей. Но я этого собиралась не допустить.

— Давай для начала познакомимся, — начала я спокойный разговор. — Я Оля, а тебя как звать.

Пассажирка внимательно посмотрела на меня.

— Тася.

— Тася это от Таисии или Станиславы?

— Таисии.

— Тасенька, ты же понимаешь, я не могу тебя высадить непонятно где, ночью в таком виде и без денег. Давай хотя бы к врачу обратимся? Пусть тебя осмотрят. Все же тебя поранили дикие животные, и неизвестно какую инфекцию они могли занести. А вдруг у них бешенство?

Попыталась я вразумить девушку.

— И в милицию надо сообщить. Ты же не хочешь, чтобы они напали еще на кого-то?

Несколько минут в машине была тишина. Давить на девушку не хотелось. Это вызовет только отрицательную реакцию. Поэтому просто ждала, внимательно следя за дорогой. Окончательно стемнело, да еще и дождь шел нешуточный, поэтому съехала на правую полосу и снизила скорость до своих обычных шестидесяти. Торопиться уже не надо.

Заметив мой маневр, девушка сжалась и в страхе начала оглядываться по сторонам.

— Зачем вы снизили скорость?

— Всегда так езжу. Помнишь, когда ты села ко мне в машину, я ехала с такой же скоростью. Не бойся. Тебе уже ничего не грозит. Мы далеко.

— Вы не понимаете… — в глазах девушки опять появилась паника.

— Так объясни, — попросила ее, ласково погладив по руке.

— Не могу, — сказав это, девушка разрыдалась. — Они нас догонят, пожалуйста, добавьте скорость.

— Тише, тише, — я начала тут же ее успокаивать. И для того чтобы она не нервничала, нажала педаль газа, переезжая в средний ряд. Заметив мои действия, Таисия потихоньку успокоилась. На мой зазвонивший телефон она отреагировала как на взорвавшуюся бомбу. Сжалась, закрыв рот рукой, чтобы не закричать и перепуганными глазами следила, как я подношу его к уху.

— Оленька, ты уже выехала?

— Да, мама. Жди, скоро буду.

— Ты там аккуратнее, не гони.

Я выключила телефон и улыбнулась. Знает же с какой скоростью езжу, но каждый раз просит не гнать. Как будто это было хотя бы раз. Продолжая улыбаться, поворачиваюсь к девушке.

— А не хочешь ли зайти ко мне в гости? Мы с мамой живем одни. Я тебя осмотрю, если ничего серьезного нет, можно и не обращаться к врачу. А в милицию уже завтра пойдем, напишем заявление по поводу нападения волков.

Девушка на секунду задумалась.

— Хорошо.

Оставшийся путь мы преодолели в тишине. Как только машина заехала во двор, мама вышла на крыльцо встречать меня. Увидев гостью, она опешила, но быстро сориентировалась и, всплеснув руками, бросилась к нам.

— Батюшки, да что же это делается? Да кто же тебя так, милая? Быстрее заходите.

Причитая, моя мама повела девушку в дом. На все ее вопросы Тася начала отнекиваться, говоря, что заблудилась в лесу, свалилась в овраг вот и исцарапалась вся. Что ничего страшного не случилось. Я же решила поддержать ее версию. Зачем маму пугать и заставлять лишний раз нервничать. Хорошо, что она не обратила внимания на то, как одета наша гостья. Если царапинам и ссадинам можно найти объяснение, то летнему платью в начале октября нет.

Вода в бойлере к моему приезду всегда была нагрета. Так что, вручив Таисии свой халат, отправила девушку в душ, а сама приготовила аптечку. Как только она вышла, начала осмотр.

— Повезло. Похоже, волки тебя не задели. Не вижу ни укусов, ни глубоких царапин. А мелкие мы сейчас обработаем. Потерпи немного.

У девушки на губах появилась горькая улыбка. Я надеялась, что она что-то скажет, но гостья молчала. Взявшись за зеленку, занялась народным творчеством — разрисуй ближнего своего. В ответ услышала шипение.

— Терпи. Это ничто на фоне уколов, которые ты бы получила, если бы дикие животные тебя покусали.

— Они не дикие, — перебив меня, девушка в испуге закрыла свой рот рукой.

— Не дикие? — растерянно уточнила у нее. В ответ она только покачала головой. — Хочешь сказать, что те волки кому-то принадлежали?

Тася не ответив отвела глаза в сторону. Теперь становится понятно, почему звери были такого размера. Кто-то выводит у себя новую породу, скрещивая животных. Но что же это получается? Ее травили волками? Или это собаки такие? Решила уточнить свою догадку.

— Если включу новости, не увижу, случайно, сообщения о жертве бродячих собак, обнаруженной в лесополосе?

В ответ тихое 'нет'.

— Ловили только тебя?

И опять легкий кивок головой. Задумалась. Кто эти извращенцы, что устраивают охоту на людей?

— Мы обязаны пойти в милицию и сообщить о случившемся.

Девушка поджала губы и отрицательно покачала головой.

— Нельзя спускать им это с рук, — я начала уговаривать ее. — Ты же не хочешь, чтобы пострадала еще одна девушка. Если молчать, это будет продолжаться дальше. И не факт, что следующей жертве повезет как тебе.

Таисия села на табурет рядом со мной и расплакалась.

— Тише, тише, девочка. Я буду с тобой. Вдвоем мы справимся. Накажем этих гадов. Все будет хорошо.

— Ничего уже хорошо не будет, ничего. Оля, все кому надо всё знают. Так что лучше нам не рыпаться. А мне как можно быстрее необходимо исчезнуть, — перестав плакать, начала шептать девушка, при этом озираясь по сторонам. Вроде как боится, что ее услышат. — А тебе, если не хочешь неприятностей, лучше сделать вид, что ты меня не видела и не знаешь. Сожги мою одежду. Чтобы от нее не осталось и следа. Иначе они поймут, что я была здесь. Самым правильным будет уйти мне прямо сейчас. Он меня ищет и обязательно найдет, если я не уберусь как можно дальше.

Разговор прервала мама, приглашая к столу. Тася беспомощно посмотрела на меня. Я же, как можно более ласково улыбнулась ей и потянула на кухню. Похоже все очень плохо.