Литвек - электронная библиотека >> Тори Озолс >> Любовная фантастика и др. >> Ведомая рукой жизни >> страница 5
все же безумно желаю.

Глава 4

После этого случая я так разозлилась, что мне надоело строить из себя наивную дурочку и ждать удара в спину, который судя по подслушанному разговору скоро грянет. Но пока я строила планы, как выбраться из магического городка, судьба решила все за меня.

День, как это бывает обычно, не предвещал никаких неприятностей и катастроф. Этот магический квартал проснулся в своем обычном режиме, и закипел в ежедневных заботах. За все время, что я здесь провела, это место меня до сих пор удивляло. Я постоянно вспоминала ответ Владислава на мой любопытный вопрос «как вы его создали?». Ведь логично было интересоваться этим, после его слов, что они не владеют звуковой магией, а только магией прикосновений. Оказалось, бывают исключения. Те, кто перешел на другую сторону или дети смешанных родителей. Вот именно эти заклинальники создали эту магическую улицу, внутри волшебного дома, спрятанного в параллельной реальности, которая получилась от небольшого раскола в механизме бытия. Тяжело для понимания? Ну да ладно, это не столь-таки и важно.

Так вот, пока я ломала голову, как обдурить магически подкованных людей и выбраться на свободу в реальный мир, на дом напали. Только я об это узнала уже тогда, когда все жители ринулись прятаться в дом старейшины.

— Что происходит? — спросила я Владислава, который упорно подгонял всех скорее зайти внутрь.

— Землетрясение, которое ты ощутила, говорит о том, что сейчас с усиленной настойчивостью пробивают магические стены нашего квартала очень сильным заклинанием.

Когда последняя женщина переступила порог, он впихнул меня туда же и захлопнул дверь. Сам же остался снаружи с десятком мужчин, в руках которых были изогнутые мечи, такие не вписывающиеся в наш современный мир. А я лишь с опаской могла наблюдать за происходящим через окно.

И вдруг взрыв ослепил меня. Мощный, магический взрыв, который принес сверкающий дым, скрывая их всех из вида. Когда же дым рассеялся, то передо мной предстало поле битвы.

Теперь дом старейшины служил нам всем убежищем. Я молча смотрела, как Владислав дерется с мужчинами, которые напали на нас. Их уродство и злость были настолько осязаемые, что это заставило меня содрогнуться. Губы их непрерывно двигались, и я видела, как заклинания превращались в жизни, становясь то летающими мечами, то кнутами, то веревками. К счастью, эти заклинания словно отскакивали от Владислава, не принося результата. Позже я узнаю, в чем его секрет, но сейчас меня больше волновало, что это действовало. Мужчина же смело использовал свои руку, сняв перед боем перчатки. Каждый, к кому он дотрагивался, тут же падал на землю, засыпая вечным сном. Я не чувствовала к ним жалости, а лишь цинично радовалась нашему преимуществу.

— Ангелина, тебе лучше уйти от окна и спрятаться вместе со всеми в библиотеке, — голос старейшины прозвучал грубо и зло, выдавая волнение и гнев.

— Нет, я не могу. Объясните мне, что происходит?

— Заклинальники все-таки вышли на наше убежище. Мы долго обманывали их. Ведь они и не предполагали, что мы воспользуемся их же силой и создадим с помощью заклинания этот дом. Но вот они нас выследили.

— И что теперь будет?

— Или мы выстоим или пойдем в плен, — в ее голосе не было особой надежды, и это заставило мое сердце замереть от страха.

— Но…

— Если бы мы провели ритуал, то сейчас бы имели перевес в силе. Ты видишь, к чему привело твое упрямство? Сколько жизней это будет стоить? А самая большая плата это его жизнь. Потому что даже отрезав руку силы, они не оставят его в живых.

После этих слов она оставила меня, позволив наблюдать за жестоким сражением. И я не могла оторваться, каждый раз дергаясь, когда над Владиславом нависал меч. Но мои глаза следили теперь не только за ним. Я старалась охватить взглядом всю картину, наблюдая за остальными мужчинами ковена. Многие уже были в порезах. Кровь окрасила их одежду, но они не сдавалась. Их движения были четкими, целеустремленными. И тут я увидела то, что не заметил один из них — занесенный за спиною кинжал.

Я подбежала к двери, резко дергая ручку. Почувствовав, словно обрываю какую-то магическую нить, я засомневалась, стоит ли это делать, но остаться в стороне тоже больше не могла. Когда я все-таки выскочила из дома, было уже поздно. Мужчине нанесли удар, и он завалился на землю. И если бы мне недавно сказали, что вместо того, чтобы спрятаться назад в укрытие, я кинусь к раненному, желая спасти его, я бы не поверила. Но вот я маневрирую между бойцами, уклоняясь от летящих мечей и размахивающих рук.

— Лина! — заорал во весь голос Владислав. — Вернись назад в дом!

Я проигнорировала его слова, и добравшись, наконец, к цели, упала на колени возле неподвижного мужчины. Не обращая внимания на то, что ко мне бросились заклинальники, которым пытались перекрыть путь наши воины, я быстро стянула перчатку с руки и коснулась голой кожи на плече умирающего.

Боль разлилась по телу, вонзаясь острыми кинжалами. Я заорала во всю силу, чувствуя, как мутнеет сознание. Все, что происходило вокруг меня двигалось словно в замедленной сьемке. То как все кинулись ко мне, как поднялся мужчина, удивленно взирая на меня, а я свалилась на землю у ее ног, содрогаясь в мощных конвульсиях. И я прикрыла глаза всего на секунду, а когда снова разомкнула веки, то различала лишь зловещую тень, что упала на меня.

А после теней стало две. Они кружились в танце, и одна вдруг оттолкнула другую и склонилась надо мной. Меня взяли на руки и быстро понесли. Владислав. Я знала, что это был он. Его запах, и мощь рук невозможно было спутать ни с кем другим. Но сил, что-либо сказать или просто обхватить его не было. Я видела слабые очертания наших воинов, которые группировались за нами, прикрывая. Возле двери в дом старейшины меня поставили на ноги, и я поняла, что мир это вечный круговорот, который манил слиться с ним воедино.

Владислав втолкнул меня в дом, и громко приказал отступать. Мужчины кинулись внутрь. Им след летели заклинания, но защита дома сработала отлично, отбивая их магию. Я тряхнула головой, пытаясь прийти в себя и облегченно вздохнула, когда за спасенным мною мужчиной закрылась дверь. Значит, мои мучения были не напрасны.

— Спасибо, — тихо проговорил он, подойдя ко мне.

Я лишь кивнула, цепляясь за поручень лестницы, потому что боялась упасть. Потом я сфокусировал свой взгляд на Владиславе, ища в нем точку опоры и силы. Мое внимание привлекла его рука, которую он прижимал к правому боку. В голову закралось недоброе подозрение, и я, сделав шаг вперед, протянула руку к нему. Когда я коснулась того места, Владислав