Литвек - электронная библиотека >> Алексей Викторович Селютин >> Попаданцы и др. >> Выжить

Annotation

В один день вся жизнь пошла под откос. Ещё вчера ты был счастлив, радовался вместе с другими и хотел лишь одного - побеждать. А сегодня всё изменилось. Нет счастья, нет радости, нет надежды на то, что всё вернётся на круги своя. Обозлённый на целый мир, ты мчишь по шоссейной дороге, давишь на педаль газа и с ненавистью сжимаешь руль. Ты не знаешь, куда едешь. Тебе всё равно. Ты хочешь лишь одного - чтобы все твои проблемы исчезли. Ты хочешь вернуться во вчерашний день, когда о проблемах ты ещё не подозревал.

Но ты даже не догадываешься, что ждёт тебя впереди...


Выжить

Пролог

Часть 1. Глава 1.

Часть 1. Глава 2.

Часть 1. Глава 3.

Часть 1. Глава 4.

Часть 1. Глава 5.

Часть 1. Глава 6.

Часть 1. Глава 7.

Часть 1. Глава 8.

Часть 1. Глава 9.

Часть 1. Глава 10.

Часть 1. Глава 11.

Часть 2. Глава 1.

Часть 2. Глава 2.

Часть 2. Глава 3.

Часть 2. Глава 4.

Часть 2. Глава 5.

Часть 2. Глава 6.

Часть 2. Глава 7.

Часть 2. Глава 8.

Часть 2. Глава 9.

Часть 2. Глава 10.

Часть 2. Глава 11.

Часть 2. Глава 12.

Часть 2. Глава 13.

Часть 2. Глава 14.

Часть 2. Глава 15.


Выжить


Пролог


- Пошёл с дороги, сука! - заорал я и бешено застучал по клаксону. Моя "Skoda Octavia" выплюнула несколько противных звуков, а едущий впереди "Nissan Juke" торопливо принял вправо. Я промчался мимо и злобно зыркнул на сидевшую за рулём испуганную даму. Успел заметить широко открытые глаза и понял, что управляет автомобилем начинающий водитель. - Права купила, а как ездить купить забыла, - пробурчал я сквозь зубы, надавил на педаль и попытался сосредоточиться на дороге.

Жуткий день подходил к концу, но настроение было хуже некуда. С утра клубный врач печально заявил, что пришла бумага с требованием провести допинг-тест. Пропустить и сослаться на отсутствие по болезни нельзя, иначе схлопочешь дисквалификацию. Так что всей нашей команде, включая резервистов, пришлось "пИсать в баночку". Это никого не обрадовало, так как вчера вечером мы прекрасно провели время, отмечая победу над фаворитом чемпионата, и, возможно, именно из-за этой победы пришёл запрос на допинг-тест. Алкоголь, конечно, не будет учтён как допинг, но некоторые ребята вчера "поднимали настроение" не только им, но и белым порошком похожим на муку. И проблемы их ожидали куда серьёзнее, чем всех остальных.

Хоть я был уже не в том возрасте, чтобы баловаться наркотой, следил за здоровьем, питанием и тщательно поддерживал форму, меня эта ситуация тоже не порадовала. Впереди предстояли самые важные матчи сезона и лишаться нескольких ключевых игроков мне, как капитану команды, совсем не хотелось. Тренер передал мне капитанскую повязку в начале сезона, давая возможность проявить себя, и я был полон рвения и решимости. Вчерашнюю победу отмечал со всеми наравне, выдал бравурную речь, которая была встречена овациями, а сегодня со всеми наравне негодовал по поводу сдачи анализов. Но деваться было некуда - флегматичный проверяющий, которого с собой привёл глав-врач, оставался безразличен к общему возмущению.

Вернувшись домой в прескверном настроении, я не был готов к тому сюрпризу, который меня ожидал. Бывшая жена ждала у порога, цепко вцепившись в руку 8-ми летнего сына, которого привела с собой. Прямо при пацане закатила истерику, поливая меня помоями и требуя увеличения размера алиментов. А когда я схватил её за шкирку и попытался вытолкать взашей из подъезда элитного многоэтажного дома, визжала так, что соседи не только сбежались, но и вызвали полицию. Когда меня садили в машину с включёнными спецсигналами, предварительно нацепив наручники, я заметил полный ненависти взгляд сына и понял, что он будет ненавидеть меня, несмотря на всё, что я уже сделал для него и его матери. Ни он, ни она никогда ни в чём не нуждались и жили отдельно в 3-х комнатной квартире в престижном районе. Алименты я высылал вовремя, но она всегда утверждала, что это копейки и что я слишком много трачу на своих потаскух. Но слова: я заработал - я и трачу, вызывали у неё лишь усмешку. Думаю, она прекрасно понимала, что доить меня может и будет очень-очень долго...

Адвокат оперативно вытащил меня из кутузки, а потом сказал, чтобы я молился всем богам, пока он будет вести переговоры с женой, чтобы та не написала заяву. Иначе получу столько проблем, что буду проклинать тот день, когда она впервые дала помять свои сиськи. Но я-то знал, что ей от меня нужны только лишь бабки и она их будет высасывать ещё активнее в свете того, что я недавно подписал долгосрочный контракт и был вполне себе обеспеченный футболист. А потому любые её угрозы меня не пугали. Адвокат пробурчал ещё что-то, велел сидеть тише воды ниже травы и не отвечать на звонки, если кто-то будет беспокоить. Затаиться где-нибудь и привести нервы в порядок.

Этим я попытался заняться. Закупился как следует и поехал навестить мою страстную фанатку, которая при знакомстве скромно попросила расписаться у неё на груди, а когда мы познакомились поближе, перестала быть такой скромницей. На звонки она не отвечала, но я знал где она живёт и решил устроить сюрприз. Но очередной сюрприз ждал меня: девушка не теряла времени зря...

Я трезвонил до тех пор, пока не раздался щелчок в замке и её растрёпанный вид, когда она несмело распахнула двери, едва успев завернуться в халатик, был весьма красноречив. Я даже не стал задавать вопросов. Просто толкнул дверь, прошёл в комнату, не обращая внимание на её недовольное бухтение, и увидел в кровати, которая совсем недавно так скрипела, что едва не сломалась... её подружку! Они обе были охотницами за известными спортсменами и их частенько видели в баре, где отмечали победы или грустили над поражениями игроки нашей команды. И в другое время я был бы совсем не против покувыркаться с ними обоими, но сейчас меня чуть не стошнило. Плечи непроизвольно подёрнулись от отвращения и, несмотря на увещевания, что ничего страшного не произошло и заманчивые предложения разволновавшихся подруг, я решительно покинул сию обитель разврата.

А когда я уже ехал обратно, последней каплей стала "смска" от адвоката, сообщавшая, что жена всё же