Литвек - электронная библиотека >> Алина Леонидовна Тай (Алтай-87, altai87) и др. >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Едрит твою через кочерыжку... Или фемина против мракобесия

altai87, Сергей Калашников Едрит твою через кочерыжку... Или фемина против мракобесия

Глава 1. Я

– Что это? – удивлённо воскликнула я, войдя в полутёмный подъезд собственного дома и почти уткнувшись лицом в какое-то белёсое нечто. Нечто имело овальную форму, было почти прозрачно и… совершенно не имело никакой толщины. По крайней мере, заглянув сбоку, я вообще не смогла обнаружить присутствия чего бы то ни было. “Зеркало”, как окрестила я это непонятное образование (хоть оно ничего и не отражало), отличалось от окружающей среды едва заметным маревом и периодически, с интервалом в пару секунд, подёргивалось рябью. Собственно, именно по этому признаку я его и обнаружила, и едва не влетела в это нечто на полной скорости.

Овал “зеркала” имел метра два в диаметре по большой оси и примерно около метра по малой. Так как в подъезде на первом этаже висела единственная тусклая лампочка, едва освещавшая пространство только вблизи себя, разглядеть странное образование, мерно раскачивающееся сантиметрах в десяти от бетонного пола, было довольно проблематично. Но мне таки повезло. Я его разглядела.

Подивившись немного, решила всё же с ним не связываться, ибо мало ли… Я и так, похоже, в детстве фантастики перечитала, а тут какая-то неведомая хрень непонятного назначения.

От такой уж точно лучше держаться подальше. А вдруг кто-нибудь другой в эту гадость вляпается? Тут ведь, как бы, люди живут. Позвоню-ка я лучше в службу спасения. А у нас есть такая? Думаю, есть. Только, вот, телефона её не знаю. А чей знаю? Стандартный набор – мальчики по вызову: бравые пожарники и полиция. В полицию звонить что-то неохота. А вот пожарным – за милую душу. Если даже этот вопрос и не к ним, то они должны знать телефон того, кто этим занимается. В случае чего – перенаправят вызов.

Но лишь взяла в руки телефон, как странное “зеркало” резко потемнело и я с удивлением поняла: связи нет. Телефон показывал полное отсутствие сигнала базы. Странно. Ничего не понимаю. Однако, если нет связи мобильной, что мне мешает подняться в квартиру и воспользоваться связью проводной, то бишь обычным городским телефоном? Да вроде ничего: между краем “зеркала” и стеной достаточно пространства, чтобы можно было проскользнуть мимо. Что я тут же и попыталась проделать.

Но не тут-то было: только сделала первый шаг, как странное “зеркало” моментально перекрыло дорогу, сместившись в ту же сторону, что и я.

Слегка оторопев от подобной наглости, я попыталась обойти препятствие уже с другой стороны. Но “зеркало” тут же переместилось следом, блокируя проход.

Вот тут я испугалась уже не на шутку и вместо соревнования “кто кого быстрее” решила вопрос радикально: ретировалась ко входу в подъезд. Однако, успела сделать лишь шаг назад, как эта гадская конструкция, резко ускорившись, вдруг прыгнула… мне под ноги. И я ухнула всей своей массой вниз, словно в бездонный колодец.

* * *
Момента перехода не уловила: вот делаю шаг назад, на мгновение замираю и тут же проваливаюсь в разверзшееся под ногами овальное окно. Мимолётное ощущение невесомости – и я уже стою на земле посреди бескрайней равнины, покрытой густой травой. Вокруг – ни одного мало-мальски заметного деревца. Лишь изредка встречается нечто, похожее на низкорослый кустарник. Ярко светит жаркое солнце. Ни души.

А я, как дура, так и стою с телефоном в руке. Стоп. С телефоном. В руке. Надо срочно позвонить. Подношу телефон к глазам и вижу уже до боли знакомую картину: нет сигнала. Оглядываюсь по сторонам, но кроме унылого пейзажа бескрайней степи не замечаю ровным счётом ничего интересного. Даже проклятое “зеркало” куда-то запропастилось: как ни осматривалась кругом, но ничего похожего на гадский овал так и не обнаружила.

Чёрт. А у меня в карманах только немного мелочи. Сходила, блин, за хлебушком. Ну и, само собой, – пока абсолютно бесполезный телефон, разряженный почти до половины. Я же не думала, что со мной приключится такое. Соответственно, и не готовилась. Даже сумочку с собой не захватила.

Ещё раз посмотрю, что у меня есть. Так. Белые кроссовки – одна пара. Джинсы-леггинсы – тоже одни. Светлый топ – один. Трусы и лифчик, само собой, – там, где им и положено быть – на месте. Часов нет (вместо них использую телефон). Браслет в виде резинки на руке. Ключи от квартиры на брелоке, немного мелочи и… носовой платок в кармане. Вот, в принципе, и все мои богатства.

Ни расчёски, ни, прости Господи, гигиенических прокладок. А, нет, одна, всё же, в заднем правом кармане леггинсов имеется. Ну, хоть что-то.

Блин, так что же делать? Куда бежать, если кругом, сколько хватает глаз, – степь? Солнце в зените, а потому совершенно непонятно, как определить стороны света. Меня этому, к сожалению, не учили.

Потоптавшись на месте, решила пойти куда глаза глядят. Раз сейчас все направления для меня абсолютно одинаковые – буду идти вперёд. Может, куда-нибудь, да приду.

Пришла… Уже битый час топаю по этой чёртовой равнине. Хоть бы повстречался кто. Связь по-прежнему отсутствует. Чтобы сохранить остатки заряда, выключила бесполезный телефон и засунула его в задний левый карман леггинсов.

На голове уже страшный колтун из волос. Пришлось пальцами кое-как расчесать спутавшиеся волосы и стянуть на затылке резинкой, сделав конский хвост.

Блин, эта равнина когда-нибудь закончится? Так и хочется во весь голос заорать: “Степь, да степь кругом…”. Да никто ж не поймёт. Особенно суслики. О, вон как шустро поскакал. Да ещё в гору. В гору? Откуда в степи гора?

Хм… А ведь и правда: я сейчас иду, понемногу поднимаясь по очень пологому склону. На глаз незаметно, а результат, как говорится, на лицо… ой… на лице, чёрт! Проклятая ямка!

Взобравшись, наконец, на небольшой холмик, я получила возможность рассмотреть окрестности. Оказывается, и у бескрайней степи можно найти край. Особенно, если этот край образован рекой. Вот, собственно говоря, река. Не сильно большая, я б сказала. Но и не сильно маленькая. И вот по этой не сильно маленькой реке плыла какая-то непонятная конструкция из тростника, больше напоминающая какой-то плот-переросток, нежели речное судно. На нём упорно махали вёслами несколько гребцов, пытаясь преодолеть течение. Все были одинаково одеты… точнее, раздеты. Так как кроме светлой набедренной повязки, да платка на голове ничего не увидела.

“И чего им вздумалось так страдать? – подумала я. – Включили бы движок – давно бы уже были в месте назначения.” Хотя, двигателя сзади как-то не просматривалось.

“Реконструкторы? – вновь закралась в голову подозрительная мысль, – Лавры Тура Хейердала покоя не