Литвек - электронная библиотека >> Виктор Леонидович Перестукин >> Самиздат, сетевая литература >> Шумный дух войны (СИ) >> страница 39
ставках игра пошла живее, народ активней двигал фишки в центр стола.



   Дождавшись засыпания Дианы, я подсел к столу, протянув крупье пять долларов на фишки. Компас я положил на стол перед собой, что вызвало несколько насмешливых замечаний со стороны других игроков, впрочем, ничего необычного в амулетах и сувенирах при игре не было. Покеристы народ суеверный, и не далее как через человека от меня сидел мужик, при раздаче карт держащий руку на бронзовой статуэтке, напоминающей сову или льва. Другой же непрерывно перебирал четки, а прежде, чем посмотреть розданные карты, непременно крестился и сплевывал под стол. Поэтому, когда я накрыл полученными двумя картами компас, никто не обратил на мои действия никакого внимания. Игрок передо мной поставил доллар, я, наклонившись к самому столу осторожно приподнял край своих карт, как делают все покеристы, проверяя розданные карты, проворчал вроде бы под нос, но на самом деле задавая вопрос Жюстине:



   - И что, дадут мне в этой раздаче сильную карту или нет?



   Даже знающий русский язык ничего бы не заподозрил в этом ворчании, но, к сожалению, и стрелка компаса никак не отреагировала, видимо сочтя вопрос некорректным, и я сбросил карты крупье, не желая затягиванием времени привлекать к себе излишнего внимания. При следующей раздаче, получив на руки семерку и десятку, я пробубнил уже конкретнее, спрашивая, получу ли я что-то вроде двух пар, или сильнее. Жюстина дала отрицательный ответ, и я снова сбросил карты.



   В фильме "Пророк" показывали, как мужик-медиум, видящий будущее на две минуты вперед играл в покер. Там он выигрывал каждую раздачу, а когда однажды у крупье возникла заминка, не стал играть. При этом чтобы его не спалили, он играл только на небольшие суммы. Все это выглядело, конечно, сильно натянуто, множество профессиональных игроков в покер выигрывают ежегодно по нескольку крупных турниров, поднимая на этом десятки миллионов баксов, и никто не обвиняет их в шулерстве или использовании парапсихологии. А механика шулерства проста, не хочешь попасться, не обязательно выигрывать все раздачи, выигрывай иногда крупные банки, и почаще сливай мелкие. Я уже не говорю о том, что если ты медиум, а не шулер, и не подтасовываешь, а просто знаешь карты соперника, и будущие общие, все раздачи у тебя выиграть не получится. В половине случаев "рука" оппонента будет сильнее, и если сомнительные карты он еще может сбросить, то по-настоящему сильные никогда. Если же соперников много, как обычно и бывает, то ты будешь выигрывать соответственно реже, и тут даже изображать ничего не нужно, волей неволей тебе придется сбрасывать значительную часть "рук".



   В моем случае все было немного по-другому, осторожное заглядывание под карты на компасе было типичным поведением покеристов, так же, как и бубнеж про себя, и не привлекало внимания, но я не мог выспрашивать у Жюстины в деталях о картах соперников и будущих общих, это было бы уже слишком рискованно. Тем не менее, помощь с ее стороны была ощутимой, дважды я устоял против крупных блефов с сомнительными картами, которые в противном случае непременно сбросил бы, блеф в обоих случаях разыгрывался мастерски, "доска" была очень "дровяной", делая сильную карту в руках соперника весьма вероятной. И еще несколько раз я загреб крупные банки, дождавшись предсказано "доехавшую" карту, в других случаях, я сэкономил фишки, сбрасывая на первый взгляд перспективные, то по факту пустые карты.



   В результате такой игры я за три с лишним часа, без особой спешки, суеты и нервотрепки заработал чуть больше семидесяти долларов, после чего встал из-за стола и ушел наверх, в номер, прихватив так и не проснувшуюся Диану. Уложив ее на кровать, я и сам хотел устроиться на ночь, как в дверь постучали, и сунувший голову негритенок знаками пригласил меня за собой вниз.