Литвек - электронная библиотека >> (Shmebyulok) >> Самиздат, сетевая литература >> Концерт для флейты с оркестром (СИ)

========== Часть 1 ==========

Наверное, всё началось с разбитого школьного окна.

Кто бы мог подумать, что крепкое толстое стекло пойдёт трещинами от легкого удара школьным рюкзаком. Магнус даже не ожидал, что громкое «Бейн, лови», услышанное от его подруги Изабель, может обернуться целой катастрофой.

Рюкзак, заполненный школьными принадлежностями, книгами и сменной обувью, стремительно летел прямо в голову Магнуса, и реакция самосохранения сработала раньше, чем он успел подумать о последствиях. Поэтому лишь ловко увернулся, из-за чего сумка столкнулась с окном, которое было позади Магнуса. Хорошо, что насквозь его не пробило. Но довольно сильный бросок для такой хрупкой девушки, как Изабель, расколол стекло на мелкие трещинки, создавая красивую паутину.

— Господи… — привёл Магнуса в чувство едва слышный голос Иззи. — Я не хотела. Магнус, ты в порядке?!

— Я-то в порядке, а вот… — Бейн повернулся и сморщился от досады. Ну что за растяпа! Как можно было не среагировать? Теперь им влетит.

И на следующий день отец Магнуса и мама Изабель уже были вызваны в школу, и никто не стал разбираться, как всё произошло, виноваты оба, и сумму разделили на двоих.

И как-то после этого случая Асмодей Бейн и Мариз Лайтвуд начали стремительно сближаться друг с другом, проводя как можно больше времени вместе. Магнус часто стал замечать мечтательную улыбку отца, когда тот возвращался поздно вечером после длительных свиданий с Мариз.

Магнус радовался за отца, да и мама Изабель казалась очень приятной женщиной, рядом с которой его отец словно светился.

И Магнус даже не заметил, как эти встречи переросли в полноценный роман, который в итоге закончился для Асмодея Бэйна выбором обручального кольца и поиском нового дома для всей их новой большой семьи.

Иззи была счастлива, что её мать наконец оправилась после тяжёлого расставания с бывшим мужем и была счастлива с отцом её друга.

И вот теперь, спустя несколько месяцев после происшествия с треснувшим стеклом, Изабель и Магнуса везли родители в новый дом. Солнце пекло кожу сквозь стекло, и настроение было отличным.

— Вам понравится новый дом, там просторная гостиная и на заднем дворе есть бассейн, — улыбаясь, рассказывал Асмодей и вёл машину.

— Мам, Алек ещё не приехал? — спросила Изабель. — Я звонила ему, но он не берёт трубку. Его поезд должен был прибыть уже час назад.

Магнус знал, что у Изабель есть младший брат, который учится в другом городе. Вроде в школе с каким-то военным уклоном, чтобы затем поступить в академию. Его отец был очень рад, когда узнал, куда его пасынок собирается поступать, так как сам дослужился до полковника.

Асмодей Бейн очень хотел, чтобы и Магнус пошёл по его стопам, но тот предпочёл музыку военному делу. Бейн-старший, конечно, долгое время отрицал увлечение сына, говорил, что дудеть целыми днями на свистульке — совсем не дело настоящего мужчины, но Магнуса так и не переубедил и постепенно свыкся. А теперь вновь расцвёл, обретя второй шанс.

— Милая, всё хорошо, — ответила Мариз Лайтвуд. — Алек скинул мне смс. Он едет на такси по нашему новому адресу.

Магнус не заметил, как солнце сморило его и он прикорнул головой на прохладном стекле. А проснулся уже, когда Иззи вышла и громко хлопнула дверью машины.

Бейн потёр глаза и вылез из автомобиля, потягиваясь и разминая затёкшие мышцы.

Двое рабочих, которые приехали чуть раньше, уже парковали грузовик с их вещами и вышли, чтобы помочь разобрать кузов.

Магнус повернулся в сторону их дома и засмотрелся. Он был небольшим, всего в два этажа, светло-бежевый с большими высокими окнами и красивым резным орнаментом вдоль стен. Округлый дворик с идеально подстриженным газоном украшали пышные кусты лилий.

Магнус ожидал увидеть нечто современное. Что-нибудь из стекла и бетона, но этот был будто старинный, не из этого времени. Красивый и ухоженный.

Магнус улыбнулся и вдохнул, заполняя лёгкие тёплым воздухом. Затем подошёл к открытому багажнику, вытащил свой чемодан и покатил его к открытым воротам. Он бы взял и второй, но катить два чемодана было слишком сложно.

Около входа Бейн столкнулся с одним из рабочих. Парень был на целую голову его выше, и стало как-то неловко говорить ему, что делать, но в конце концов, это же его работа.

— Эм, там в багажнике остался ещё один мой чемодан, — начал Магнус и немного замялся, когда парень перевёл на него взгляд. — Не могли бы вы, пожалуйста, принести его? — Бейн опустил взгляд с лица на широкую серую футболку и рабочий комбинезон синего цвета.

Парень прищурил тёмно-карие глаза и, вдруг улыбнувшись, кивнул.

Магнус проводил его широкую спину взглядом и облизнул пересохшие губы. На затылке рабочего в небрежный пучок были собраны чёрные волосы. Это смотрелось так просто и одновременно красиво. Магнус тоже хотел бы выглядеть так круто в старых потёртых вещах и с неаккуратной причёской. Ему же вечно приходилось следить за своим внешним видом. Магнус досадливо выдохнул и вошёл в дом.

Внутри он соответствовал фасаду, такой же старинный и уютный, вместе с тем со всеми удобствами за счет современной навороченной техники.

Магнус даже не мог задержать взгляд на чем-то конкретном. Глаза скользили от высокого потолка с деревянными балками, дубовых панелей, элементов из натурального камня к широкой плазме над камином с декоративной решеткой.

— Ну, как тебе? — подошёл отец и неожиданно сильно хлопнул по плечу, так что Магнус пошатнулся. Асмодей был крепким мужчиной и не всегда рассчитывал свои силы. Хотя Магнус совсем не был хлюпиком.

— Здесь потрясающе! — восхищённо ответил он.

Асмодей довольно усмехнулся.

— Мы с Мариз посовещались и решили, что вам с Алеком будет нужнее самая большая комната на втором этаже с балконом. А мы поместимся в уютной — на первом. Изабель тоже займёт спальню внизу.

— Спасибо, пап, — улыбнулся Магнус. Они ещё в пути договорились, что мальчики буду жить вместе, так как спальных комнат всего три. Изабель, естественно, изъявила желание жить одна, и никто не стал спорить. Бейн в принципе против не был, но, конечно, сказал, что тогда он может мешать своими занятиями на флейте Алеку, но отец только фыркнул на это и проигнорировал.

Подошедшие Изабель и Мариз увлечённо