Литвек - электронная библиотека >> Елена Истомина >> Эротика и др. >> Любовь Химеры 2 (СИ)

Елена Истомина Любовь Химеры 2

Глава 1

Олег спустился вниз, чтобы попить воды. Жажда мучила просто нестерпимо после запеченной рыбы с картошкой на ужин. В гостиной тускло горели две настольные лампы, а в кресле, укрывшись пледом, сидела Лиза и что-то смотрела в планшете.

— А ты чего не спишь? Половина третьего уже, — удивился Олег.

— Я выспалась. Читаю, покуда тишина, — улыбнулась девочка.

Они уже вторую неделю жили в доме Пелегина. Сегодня сыграли свадьбу по земным законам Демитрия и Диеры, и все гости разъехались по своим домам.

Пелегин с женой улетели к себе на Глорию. Сказали, что их не будет месяца три, а то и больше, и что Аверины могут остаться жить в особняке. В поселок лучше не возвращаться, поскольку в санатории она больше работать не будет, и этот дом отдадут новому специалисту.

— Что читаешь?

— Истинные Веды мне папа в планшет закачал.

— Интересно?

— Очень. Особенно про антов, жалко их императора, особенно последнего.

— Как же так?

Олег забыл про жажду и присел к девочке. Та подвинулась в кресле, давая ему место, и даже устроилась на плече мужчины и прижалась к нему. Девочка с первого дня ласкалась к нему, как к родному, и это не могло не тронуть полковника, и он отвечал ей тем же.

— После того, как папа уничтожил флот нагов, разрушив луну Лелю, они давно искали способ захватить Мидгард по-тихому. Без войны, исподтишка, и как же это сделать?

— По принципу разделяй и властвуй?

— Точно. Анты были жадны до познаний. Этим наги и воспользовались, давали им технократическме знания. Как вычерпывать недра земли для повышения своего благосостояния, нефть, газ, драгоценные руды, камни, а попутно капали на мозг, мол, неправильно, неверно вы живете — с одной женой, с двумя-тремя-то оно повеселее будет. Зачем вам, высшим жрецам, самим дела по дому делать, готовить, убирать, и вашим женам не пристало. Вы рабов заведите из простолюдинов, пусть они за вас все делают за еду да медный грош. И нафига вам богам молиться вышним, все в ваших руках, все вам подвластно — и недра, и небо, вы сами богам равны. С этого начался раскол в обществе. Многие несогласные покинули острова. И тогда жрецы начали похищать людей и подвергать их психологической и внешней обработке. Делать безропотных рабов для своего служения. А попутно готовились к захвату земель русов, создавая установки для ядерного удара. Но земля Антлании была слишком истощена тысячелетними варварскими выработками, и при первом же испытании произошел сдвиг тектонических плит, который спровоцировал мощное землетрясение, в итоге началось извержение вулкана и еще более мощное землетрясение. В конце концов остров раскололся на две части и затонул на дне атлантического океана.

— А куда же смотрел император?

— Тогда еще не было, правил совет жрецов. Они догадывались, что может быть непредвиденное, и укрылись сами с частью народа, поддерживающего их, на луне Фатте. А потом, якобы повинившись, присоединились к народу Антлании, жившему у берегов Черного моря. Туда переселились не согласные с губительной политикой жрецов.

— Но жрецы ведь не изменились?

— Нет. Затихли, стали работать скрытно. И стали строить храмы с силовыми установками, подчиняющими волю как своих граждан, так и тех, кто приезжал в гости. Антлань всегда была торговым центром, и гостей всегда было много. Также начали похищать людей из Тартарии для создания своих химер. В итоге началась война, и анты, чтоб погубить Тартарию, разрушили своими ядерными установками луну Фатту в то время, когда она была как раз над землями руссов. Вот тогда и случился тот самый великий потоп, Огромные волны трижды обмыли Мидгард-землю. А когда схлынули, образовались новые. Вот тогда — то на Землю и пришли и папа с тетей и женой, и другие, чтобы помочь тем, кто спасся, поднявшись вовремя на вайтмарах. Тогда и образовался материк, который прежде, до потопа, назывался Рассения, потому что существа, пришедшие на него изначально, словно рассеивались по этой огромной благодатной территории. А сейчас Россией зовется.

— А тогда звался Тартарией в честь твоего папы и тети, — улыбнулся Олег, — и звали люди себя детьми Тарха и Тары.

— Верно.

— А анты погибли все или опять успели спастись?

— Успели, конечно. Они ведь просчитали последствия возможные.

— И опять их жизнь ничему не научила?

— Поскольку анты были выходцами из планеты Антлань, что в чертогах бога Велеса, он послал туда своего сына Анта. Следить за порядком и держать жрецов в узде.

— В итоге обуздали его?

— На пару тысячелетий воцарился мир и покой. Антлань процветала. Людей более не похищали, химер не делали, народ не угнетали. Но велась подпольная работа. Жрецы строили подземные ядерные установки. Папа узнал про это. Он думал, что Ант заодно с жрецами. А Ант ничего не знал и не поверил папе. Они поругались, а накануне дня, когда Анты хотели запустить оружие, папе пришлось уничтожить Атлантиду. Иначе бы наутро снова случился всемирный потом, а то б и вовсе сама планета до ядра раскололась.

— Как уничтожил?

— Направленными зарядами откололи эту часть суши от земли, а, отколов, раскололи и затопили в Черном море.

— И что же, весь народ погиб?

— Почти. Еще перед потопом во время войны был построен подземный храм, в котором укрылась часть жителей Антлании, часть светлых жрецов. Впоследствии храм превратился в город, по площади равный Петербургу. Они живут отдельно своим государством. Они тоже предупреждали антов и увели с собой многих из Антлании перед ее гибелью…

— Почему же Ант никого не послушал? Ладно, отца твоего, но своих-то.

— Своих послушал и с проверкой пошел, да только не нашел ничего, оттого и с отцом поругался. И проклял его, умирая, так и не поняв, почему и за что собственный брат родной так жестоко поступает. А папе никогда еще так горько не было ни до того, ни после. Я впервые видела, как он рыдал, в своей жизни вернувшись после домой.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍- Видела?

— Да, папа мне показывает свои воспоминания иногда.

— А что бы было, если бы Ант нашел те установки? Хотя, как ни крути, итог ему один был бы. Не повезло мужику, — вздохнул Олег, — с Велесом после этого отношения вообще осложнились, наверное?

— Он старше Перуна и Люцифера, он все понял. Но на Мидгарде с той поры ноги его и не было четыре тысячи лет уж как.

— А как случилось та война, после