Литвек - электронная библиотека >> Кристина Азарова >> Короткие любовные романы и др. >> Проклятие метки Фрейды >> страница 2
вышла из комнаты, услышав, как на плите что-то шипит.

Мия села на кровать и внимательно посмотрела в окно. На подоконнике сидел рыжий кот и дышал в приоткрытое окно. С очень деловым видом изучая все запахи, которые ему удавалось выловить с тихой улицы, он перевёл свой милый взгляд на девушку и прикрыл глаза.

– Рыж, как там обстановочка на воле? – шутливо сказала Мия своему пушистому другу и решительно встала с кровати.

Мие было двадцать пять лет, она была невысокой стройной девушкой с голубыми глазами и тёмными волосами чуть ниже плеч. Уже давно закончив учебу, она искала себя в этом мире, подрабатывая фотографом в своё удовольствие. Друзей ей было найти непросто. Не так давно она проводила свою подругу в другой город, и их общение вовсе сошло на нет, заставив её окончательно разочароваться в женской дружбе.

Зайдя на кухню, Мия заметила, что телевизор работал чуть громче, чем обычно. В «Новостях» сообщили, что Фрейд поймал преступника, который скрывался от него целый год. В современном мире существовал загадочный человек, который тесно взаимодействовал со стражами закона. Он помогал соблюдать равновесие в мире, который давно разделился на хороших и плохих людей.

– Наконец-то, слава богу, – воскликнула мама, переворачивая блины на сковороде и поглядывая на экран телевизора.

– Год прятался. Как вообще можно год скрываться от него? Брр, – Мия увидела на экране лицо преступника и слегка передёрнулась от неприязни. – Рожа отвратительная. Может, я тоже Фрейд? Я вот вижу, что он плохой человек.

Мия весело засмеялась, засунув в рот кусочек блинчика.

– Типун тебе на язык, Мия, – строго сказала мать, слегка обернувшись к дочери.

– А ты слышала, что два года назад Фрейд убил невиновного человека? Моя подруга сказала, что знает этого мужчину, жил в нашем районе, он был хорошим человеком, – продолжила мать обеспокоенно.

– Мам, ну не говори глупости. Фрейд сам говорил, что видит нутро и душу человека. Разве он мог убить хорошего? Я вот верю больше Фрейду, – перебила тревожные мысли матери Мия.

– Его же, кстати, не зовут Фрейд, у него метка Фрейды, он как-то говорил в интервью, – пробубнила девушка это себе под нос, задумавшись на секунду.

– Ну ладно, я просто начинаю сомневаться в таких манерах осуждения преступников. Зачем убивать их? – горько вздохнула мать, положив ещё один блин на тарелку дочери.

– Чтобы не плодились эти выродки. Вот этот, – Мия ткнула пальцем в экран на пойманного преступника, – этот урод убивал девушек молодых. А вдруг он бы меня убил! Ты бы ему не сочувствовала.

Девушка быстро отдёрнула палец от экрана, будто обожглась о него.

– О, Фрейд! Смотри!

Более мягким взглядом начала она следить за своим кумиром.

«Можете ответить на пару вопросов? Как вы находите преступников? Как вы узнаете, что у него в душе? Пожалуйста, не уходите…»

Лицо мужчины на экране не выражало ни одной эмоции, мягко и решительно он протиснулся сквозь толпу и скрылся в автомобиле.

– Не сильно общительный чувак, – с сарказмом сказала девушка телевизору и разочарованно выдохнула.

– Так я, в общем, поехала, проветрюсь. Мне нужно вдохновение, завтра у меня отличный заказ на весеннюю фотосессию. Моя клиентка в положении, нужно докупить кое-какие вещи. Я уже образ клиентке придумала, – быстро сказала девушка и, схватив последний блин, вышла из кухни.

– Чаю даже не попила, – выкрикнула мама дочери вслед, посмотрев на закипевший чайник.

День пролетел незаметно, всюду цвели яблони и было невероятно красивое небо. Влюблённые парочки ворковали на лавочках, птицы пели, не переставая, и мир просыпался после долгого зимнего сна. Приятный прохладный воздух морозил руки, но солнце согревало их снова. Творческий настрой был пополнен, аксессуары куплены, и под вечер Мия вернулась домой, где пахло вкусными котлетами.

– Во сколько у тебя завтра съемка? – спросил отец Мии, сидя за общим столом на кухне.

Её отец работал в полиции, был высоким стройным мужчиной с серыми глазами и светлыми волосами. По долгу службы он редко бывал дома, и Мия очень ценила те моменты, когда вся семья вечером собиралась за ужином.

– Утром мы поедем в яблоневый сад. Там как раз солнце невысоко будет, свет должен быть отличным, – ответила Мия отцу, глядя на его телефон, который то и дело вибрировал от оповещений.

– Я могу тебя отвезти, я завтра еду в ту сторону по делам, – сообщил отец, пробежав глазами по мобильному, и, переведя взгляд на дочь, тепло улыбнулся.

– Отлично, – кивнула девушка, улыбнувшись в ответ, и с интересом спросила: – А что у тебя на работе? Фрейд оставляет вам ловить хоть каких-то преступников?

Мия закончила ужин и глотнула из стакана сок.

– Хм… – отец будто задумался, затем проглотил кусок еды. – Знаешь, Мия, в этом мире зло никогда не истребить. Всегда есть что-то, с чем мы сражаемся, – взволнованно сказал он и с трепетом посмотрел на дочь.

– А Фрейд приходил к вам на работу? Мне бы хотелось с ним познакомиться, – поинтересовалась Мия, не сводя взгляда с папы.

– Нет, но мой начальник вёл с ним переговоры. Не скажу, что он отзывался о нём лестно. Очень высокомерный, озлобленный человек. Мия, он убийца, не лучше тех, кто в его списке, – с горечью и небольшим раздражением произнёс отец и перевёл глаза на дочь.

– Мне кажется, он делает всё правильно, и не нам его осуждать. Не зря же у него договор заключен с властями о взаимопомощи, – пробурчала недовольно Мия в тарелку, попытавшись вступиться за своего кумира.

– Мия, лучше не связывайся с ним. Он… – начал отец очередную лекцию.

– Да, папа, я поняла. Я, пожалуй, пойду ещё поработаю и уже лягу спать. С этим сбитым бешеным режимом я совсем не чувствую ночи, – устало улыбнулась девушка, прервав уже наскучившие ей нравоучения. Поцеловав родителей, она направилась в свою комнату.

Ночь снова затянула девушку в любимую работу, но, заставив себя уйти в кровать около часа ночи, она долго не могла уснуть. «Он, наверное, так же одинок, как и я. Вряд ли у него есть друзья… Хотя у него даже семьи нет. Он говорил, что живет на свете больше ста лет… Эх, хоть бы с ним встретиться, хотя бы ненадолго…» Мысли одна за другой рисовали разные события в жизни, не давая сну проникнуть в голову, но вскоре творческое сознание девушки успокоилось, и она окунулась в приятный сон.

3

Утро девушки, как всегда, началось довольно стремительно. Хотя было достаточно рано, но работа кипела вовсю, и Мия была погружена в неё с головой.

– Так, Дейв, смотри: вот как получается, когда ты боишься сильнее обнять свою жену, – показывая