Литвек - электронная библиотека >> Малика Бектас >> Современные любовные романы и др. >> Парень, который был..... >> страница 86
беззаботной любви. Просто любви. Больше ничего.

– Она вернется, Алан, – говорю я, играя с его пуговицей на рубашке.

– Знаю. Просто… – он осекся.

– Просто что?

– Как можно называть себя матерью после такого? Она редко бывала со мной, и отец тоже. По крайней мере, он не хотел уехать и оставить свою семью ради картин.

В ответ я лишь прижалась крепче к нему. Я чувствовала, его тяжелое дыхание на макушке, и монотонный стук сердца под своей ладонью.

– Она любит тебя. Любовь заставит ее вернуться, – произнесла я.

– Я не нуждаюсь в ее любви так сильно, как…, – ответил он и приподнял мой подбородок к своему лицу. Зеленые глаза стали медленно меня гипнотизировать и смотрели они на меня с доверием, решимостью и любовью. В них можно было спрятаться и оставаться там в безопасности, – … в твоей.

Он нежно накрыл меня поцелуем, а я все еще продолжала заглядывать в его глаза, пока они не закрылись с моими. В своей жизни я повидала лишь две пары прекрасных глаз. Они очаровали меня с первого же взгляда. Первые были голубые и глубокие, как океан. А вторые ярко зеленые и прекрасные, как изумруд.

Он медленно отстранился и тихо прошептал:

– Я люблю тебя, Лиз.

Мне казалось, я слышала эти слова впервые. Хотя на самом деле, я слышала их всегда. Просто никогда этого не замечала. Эти слова прятались за каждым вздохом, новой улыбкой, тревогой, прикосновением и взглядом. На слух они были еще приятнее.

– Я люблю тебя.

Эпилог

Дорогая Эллизабет. Моя милая Эллизабет…

И вот я снова падаю в темноту, но теперь ты со мной. Я чувствую твои руки. Они такие теплые и так крепко держат меня, что я уже не боюсь падать. Я так рад. Так рад, что я не задыхаюсь в агонии и не переживаю этот кошмар заново. Ты вдыхаешь в меня жизнь, и мне так хочется уцепиться за нее, но я не хочу принести тебе еще больше проблем и тревог. Поэтому я ухожу. Я ухожу, но не пропадаю навсегда. Я все еще здесь. Я слушал твое письмо. Там, на кладбище я видел, как ты плакала. Слышал, как ты со слезами читала эти строки ради меня. Ты так любила меня, что была готова умереть. Поэтому я не позволил тебе уйти со мной. Я бы просто погубил тебя. Здесь одиноко. Здесь никого нет. Лишь я. Но здесь так же прекрасно, как его описывают. Я часто любуюсь этой красотой. Так я провожу все свое бесконечное время.

Помимо этого, я смотрю, как ты живешь. Мне нравится видеть тебя счастливой сейчас. В первые дни… в первый месяц я плакал. Плакал, потому что думал, что все испортил, и ты никогда не будешь счастливой. Мне так хотелось увидеть твою улыбку, и я наконец увидел ее. Сейчас. В любую минуту. В любую секунду. Ты больше не грустишь, не плачешь. А если плачешь, то только от счастья. Он делает тебя счастливой. Я рад и благодарен ему за это. Ты стала еще прекрасней. Ты просто цветешь с каждым днем.

Раскрываешься, как те самые орхидеи, которые ты приносишь мне. Спасибо.

Я так люблю тебя. Я никогда не говорил этого тебе, потому что не знал. Жаль, что узнал так поздно. Я благодарен тебе за всю доброту, любовь, заботу, счастье и веру. Я так люблю тебя, что проведу вечность здесь, ожидая тебя. И хотя мы не увидимся ни здесь, ни там… я все еще буду любить тебя. Потому что это единственное чувство, которое олицетворяет тебя. Оно многогранно и в тоже время прекрасно. Я хочу чувствовать его.

Ты так прекрасна. Я пишу тебе, хотя никогда не получу ответа. Пусть будет так, потому что ты все равно не ответишь на него. Ты меня не забыла, но уже не часто меня вспоминаешь. Даже если так… Я буду оберегать тебя. Я обязан тебе всем. Даже любовью. Пускай ты уже не любишь меня так, как раньше. Я знаю, потому что твоя любовь к нему уже стала бессмертной. И хотя это эгоистично, но я буду любить тебя даже больше, чем он тебя.


Мне так тебя не хватает, поэтому я буду писать тебе это письмо. Письмо длинною в вечность.

– Дилан