Литвек - электронная библиотека >> Денис Юрьевич Петриков >> Приключения и др. >> Точка невозврата. Часть 1. >> страница 117
обиделся на Систему молодой человек.

Но призадумавшись, понял, что половина его действий во время штурма Парадного входа, в общем-то, попадает под определение «идиотизм». Сюда можно записать и вынесенную дверь, и беготню с баллистой в набитом монстрами тумане и прыжок в гущу мобов. В общем, головой действительно стоит думать чаше.

Далее — его «порезали», ведь теперь работает лишь одно звание и, например, замечательное «Первый враг нежити», теперь необходимо активировать в зависимости от ситуации.

И всё же жаловаться грех, ведь подобные, дающие прибавку к удаче звания, пусть даже в таком неоднозначном виде, считаются среди попаданцев самыми ценными и редкими. Ибо без удачи в этом мире никак.

Ладно, что там по списку далее?

Повысился объём ярости и сосредоточения и это очень круто. Также поднялись уровни навыков и поднавыков (там, если развернуть, много всего), выросли Скрытность и Ощущение цели.

А не много ли ему дали? Ведь когда Система много даёт, надо бить караул и закапываться в землю. Ведь даёт она обычно минимум из необходимого. Это какая впереди задница, что его так подняли?

Но вообще да, пора бы, да и 30 это этап.

Не имея времени копаться в подменю и выяснять, что там конкретно повысилось, Юра пошел дальше.

**

Особое умение: Цена молчания.

**

А это что такое и с чем его едят?

Сосредоточившись на пункте, он развернул подменю:

**

Система ценит ваше молчание и готова компенсировать доставленные неудобства. Пока вы храните нежелательную тайну, вам предоставляется бонус. Раз в месяц, сроком на один час, вы можете получить один случайный уникальный положительный эффект. Для активации бонуса вам необходимо произнести вслух или про себя: «Получить случайный бонус молчания».

**

«Ах да, я же совсем забыл», — скривился про себя молодой человек, так как, если бы вспомнил о данном ништяке во время процесса огребания от босса, обязательно бы использовал. Ну да и ладно, может и к лучшему.

Наблюдатели напрягали, особенно белый. Начиная с двадцатого уровня, они с Юрой особо не общались и это понятно, так как эти ребята есть что-то вроде помощников для новичков. Своими глупыми на первый взгляд замечаниями, они чётко дают понять, что от тебя хочет этот мир и как здесь стоит себя вести.

Так, ладно, не будем голову забивать, ей сегодня и так досталось.

Заглянув в Активные квесты и Прочую информацию, Юра, к своему удивлению, не обнаружил ничего связанного со своим текущим заданием и это странно.

«Компас лабиринта», — вспомнил он и немедленно полез в свою магическую сумку, чтобы довольно быстро найти в ней большой, сантиметров восьми диаметром изящный компас из золотистого металла. Компас или, точнее, указатель имел три стрелки — красную, серебряную и золотую.

Примерно догадываясь как пользоваться предметом, попаданец собрался было вызвать его свойства, но не успел: со стороны лестницы наверх послышались торопливые шаги.

Пара секунд и Юра, подобрав и убрав за спину арбалет, уже стоял на ногах, держа перед собой извлечённый из ножен меч.

Он — Юра, кстати, во время изучения системного меню не бездельничал и успел на ощупь рассовать в чехлы на бёдрах извлечённые ранее болты.

Приготовившись к отражению атаки, молодой человек применил невидимость и сделал несколько шагов к боковой стене, оставив горящих слепящим светом фиал стоять посреди помещения.

Прошло всего несколько секунд и в комнату пыхтя ввалился коротконогий монстр-абориген. Своими длинными руками он сжимал солидного размера металлический ящик.

Забежав в помещение, монстр несколько секунд тупил на магический светильник, после чего принялся оглядывать помещение, безошибочно остановившись взглядом на сокрытом невидимостью попаданце.

Заметив цель, моб довольно оголил свои мелкие желтоватые зубы.

Юра, который не испытывал к мобу положенной ненависти, да и вообще был к монстрам привычен, вышел из невидимости и не убирая меч, обратился к странному гостю на языке монстров:

— Тебе чего?

Подпрыгнув от радости, да так, что чуть не выронил тяжёлую коробку, моб если не завопил, то уж точно наплевал на шумомаскировку:

— Шаматарай гарали, шаматарай гарали эрхент! (Великий герой, великий герой здесь!)

Следом за мобом в подвал ввалилась целая куча вооружённых короткими копьями серокожих «островитян», один из которых выглядел особенно солидно из-за своей серьёзной брони и нанизанных на шею и руки золотых колец. Юра же, окончательно расслабившись, удивлённо осознал, что сейчас работает нечто похожее на фракционную систему, а именно, солидный моб имеет офицерский статус, а он — Юра находится сейчас в положении старшего офицера.

Вполне возможно, что Система решила не заморачиваться и попросту частично включила его фракционный статус, адаптировав его под «местное ополчение».

— Доложите обстановку… — убирая меч, строго обратился молодой человек к монстру.

Прошло всего пять минут, как он уже жевал тушёнку на командном пункте серого племени, перебирая в процессе богатое содержимое «Стартового комплекта высокого уровня».

Рядом с ним стоял похожий на павлина из за своей цветастой одежды младший жрец. Активно жестикулируя, он сгружал попаданцу великое множество полезной информации, которую ему очень скоро предстояло использовать. На полную катушку использовать, ведь давно пора открывать счёт отправленным на респ демонам…

***
— Это, блин, поимелово какое-то? Получается прохождение засчитали только крепышу-коротышу, — нагибаясь за очередной парой кристаллов, обиженным тоном причитал Колючий.

— Ты чем-то недоволен? — разбрасывая носком сапога мелкий мусор, обратился к товарищу Стас.

— Да я, мля, всем недоволен, — не унимался «панк». — Для начала этот сраный барьер сработал на мне по минимуму, отчего теперь всё думают, что я лох какой…

— Ты и есть лох и ещё какой, — безапелляционно вставила Лида.

— Молчи глупая или я начну вспоминать как вы — две нимфоманки, «толстому» стрел насовали.

Сестры, вместо того чтобы навалять наглецу, потупились. Самая отвратность магии босса заключалась в том, что, находясь в состоянии фантома, они вполне себе осознанно наблюдали за происходящим, не имея при этом возможности хоть как-то повлиять на свои действия.

— Ещё один расходник, — сделав несколько шагов в сторону, подняла шарик и пару кристаллов Аида.

— Фига, второй! — поразился «панк»: — На что он там? — спросил он.

— Расходники будем сортировать в поезде, сосредоточьтесь на сборе