Литвек - электронная библиотека >> Илья Пушкарь >> Фэнтези: прочее >> Симон Громов и тайны ректора (СИ) >> страница 2
слегка опешил - чего смотришь иди, иди все равно наш капитан кого попало на борт не берет, вдруг ты пиратов наведешь.

Мальчик не собирался так легко расставаться с такими нелегко доставшимися ему деньгами, он вытащил из кармана руку с перстнем, но тут позади раздался чей то мерзкий голос.

- Аба, Аба смотри он тут!

Обернувшись он увидел что отвлеченные им бандиты уже возвращались, еще раз кинув на матроса запоминающий взгляд, Симон кинулся в нагромождения пустых ящиков стараясь скрыться от преследователей. Ему повезло, бандиты уже порядком уставшие после погони за копиями, не смогли долго преследовать его. Добежав до хлипких развалин, не привлекавшим не чьего внимания из за своего неказистого вида, он ужом скользнул внутрь.

Злость на матроса горьким комком стояла в горле мешая дышать, и зовя не прошеные слезы. Но после трех месяцев в таком злачном и жестоком месте, Симон уже был не совсем тем, обычным, московским мальчишкой. Да у него еще случались ошибки, к примеру он все еще доверял людям, но за это время он успел многому научиться. Он не рассчитывал уплыть отсюда, зная сколько денег на это потребуется, и не как не ожидая что Додж на прощание вручит ему такую крупную сумму.

Изначально у него был совсем другой план, ему надо было проникнуть за пределы нижнего кольца. Обмануть стражу, найти банк "Аурогрин", и надеяться что догадки Гювери были правдивы, с деньгами все стало бы куда легче.

Перекусив остатками еды из таверны, Симон свернулся калачиком, пытаясь сохранить быстро уходящее тепло. Его план нудно было исполнять с утра, а сегодня ему не оставалось не чего другого, как прятаться, стараясь не попасться бандитам лишний раз на глаза. Спустившись в едва заметную щель, Симон забился в небольшой погребок и свернувшись на куче принесенного им тряпья попытался заснуть.

Разбудили его голоса, последнее время он довольно чутко спал, но непрошенные гости смогли попасть в развалины, не побеспокоив его чуткий сон.

- Аба, ты точно на него метку поставил? Не верю что в этих развалинах кто то может жить!

- Заткнись придурок и ищи лучше!

- Где искать, тут и места то нет где спрятаться.

Пока голоса на верху раздраженно переговаривались, Симон лихорадочно перебирал варианты, он уже успел понять что это те же бандиты, которых он успел погонять днём. Но все же он не до оценил их, один из них поставил на него магическую метку, его конечно оправдывало, то что он совсем не разбирался в метках. Но легче ситуация от этого не становилась.

- Так выбираемся отсюда, метка говорит, что этот мелкий засранец, где то здесь, подождем утра и перевернём тут все!

Симон неслышно выругался, ругаться он тоже научился в этих местах. Дождавшись когда преследователи выберутся наружу, он осторожно достал небольшой земляной шарик. Он трудился над ним не меньше недели, пытаясь зачаровать такое не подходящее для волшебства вместилище, но все же огромная практика по созданию освещения в замке Тартан, не прошла бесследно.

Симон сжал шарик в руке, и открыв ладонь зачарованно уставился на тускло засветившийся шарик. Всегда приятно, когда получается сделать что то свое, ему пришлось изменить в заклинании довольно многое, что бы заставить его просто наложиться на такой материал, а теперь он еще и убедился что его задумка работает.

Перебравшись чуть в сторону, Симон расчистил небольшой пятачок земли под ногами. В этом доме были свои секреты, правда до этого момента мальчик совсем не хотел с ними связываться. Еще в первое свое посещение этого неказистого убежища, он обнаружил в полузасыпанном подвале, небольшой металлический люк, ведущий куда то вниз. Но лезть туда не подготовленным и совершенно одному, ему конечно не хотелось, в конце концов он был не настолько глуп. Но кажется теперь у него не оставалось другого выбора...

Забытое подземелье

Первое что ощутил, Симон лишь приоткрыв пронзительно заскрипевший люк, это затхлость. Душный, прелый запах давным-давно забытых помещений, и к счастью не какого запаха тухлятины, а значит и не каких крыс, и прочей живности. Попадать в лапы к бандитам Симон не хотел, он уже давно разузнал, с помощью Доджа, зачем он им был нужен. Акула, или как его назвал магистр, Червь, не хотел оставлять следов, он боялся что Симон может донести весть о произошедшем, до товарищей Гювери.

Осторожно опустив руку с тускло светящимся камнем в уходивший вниз люк, мальчик разочарованно выдохнул. Тусклый свет не рассевал темноту, не давая увидеть что находиться внизу, и даже не давая представления насколько глубоко находиться пол, этого импровизированного подземелья. Но была и еще одна плохая новость, вниз не вела ни лестница, ни веревка, ни что то подобное.

Симон разжал пальцы, выпуская из руки камешек, тот тусклой искрой устремился вниз, и почти сразу к радости мальчика ударился о пол, показывая что расстояние не слишком велико. Симону нужно было запереть, по возможности замаскировав за собой люк, и ему хотелось понять что ждет его внизу. К сожалению, он за сегодня потратил слишком много сил, и не мог позволить себе еще раз создать сразу двух клонов. Приоритетной целью все же было сбить преследователей со следа, и оставив свою копию, мальчик взявшись за край вытянулся вниз, стараясь оказаться ногами как можно ближе в полу.

Собравшись с духом и еще раз убедив себя что другого выхода нет, он разжал пальцы. Небольшой полет, и неожиданно мягкое приземление, поверхность оказалась даже ближе, чем он представлял. Сверху скрипнув закрылся люк, мальчик сам себе отрезал путь назад.

Подняв камешек над головой, и стараясь осветить как можно больше пространства, он осторожно по столетним залежам пыли двинулся вперед. Каждое его движение, не говоря уже о приземление, вызывало целые пылевые цунами, затрудняющие и так не легкую ориентацию на местности. Сделав несколько шагов, Симон почти уперся в стену, и лишь поднеся камешек к ней поближе, наконец то понял что находиться перед ним.

Порытые пылью, корешки книг практически сливались с друг другом, сбивая с толку и создавая в купе с царившей здесь темнотой, просто отличную маскировку. Мальчик сглупив, провел рукой по корешкам книг, счищая с них пыль. И тут же вынужден был отойти, пыль буквально водопадом обрушилась на него сверху.

Дождавшись пока все немного утихнет, уже забывший о преследователях, Симон снова вернулся к книгам. Такого он здесь точно не ожидал увидеть. Повернув на пальце перстень-переводчик, он вчитался в надписи на книгах. "Как стать заклинателем?!", "Книга начинающего волшебника", "Все о гоблинах, и прочих тварях