Литвек - электронная библиотека >> Алекса Ким >> Любовная фантастика и др. >> Крио >> страница 32
крошечному ротику ее палец. Он один из последних детей, рожденных в селекционной программе «ИНБРИД». Его биологическая мать отказалась от него. Лэсли лично наблюдала за беременностью этой совсем еще молоденькой женщины.

— Она сама-то была еще ребенком, — не без чувства вины объясняет она.

— Все мы были жертвами, — пытаюсь успокоить ее, но Лэсли удрученно качает головой.

— В сравнении с тобой и другими женщинами, Сира, я была не совсем жертвой. Это правда, и нет смысла ее отрицать. Но я хочу посвятить свою жизнь созиданию чего-то нового и хорошего здесь, на Терра-Альфе.

Лэсли и Кроу — счастливые родители. Они провели в нашем секторе почти месяц и через несколько дней собираются вернуться к себе домой. Я буду скучать по ней. Но парни уже разработали план строительства сети дорог, которые годика через два свяжут между собой все три сектора. Вот тогда проблем для нашего общения вообще не будет.

— Как у вас дела с Крио? — спрашивает она, щекоча пальцем Зака, на что тот отзывается громким радостным смехом.

Ему всего лишь шесть месяцев, но в развитии он не отстает от годовалых детей.

Я задумчиво поглаживаю небольшую ранку на руке, куда несколько дней назад мне вживили противозачаточный имплантат.

— Крио больше не настаивает на своем желании иметь детей. И я действительно этому рада.

Мы сидим в моей квартире, так как это единственное место, где мы можем спокойно поговорить без случайных свидетелей. Только здесь мы можем быть уверены, что нас никто не подслушает.

— Возможно, когда-нибудь ты все же решишься родить, Сира. Я бы хотела иметь собственных детей. У тебя, по крайней мере, есть такая возможность.

Я пожимаю плечами.

— Пока не хочу думать об этом. Крио наконец-то понял, что у пары, по сути, намного больше функций, чем у обычного инкубатора. К тому же сейчас предостаточно других дел, да и проблем немало.

Лэсли откидывает с лица каштановую прядь волос.

— Кстати, один из ваших ребят хочет присоединиться к Кроу. По-моему, его зовут Аликс.

Я удивленно смотрю на Лэсли. Я не ожидала, что Аликс решит покинуть сектор «C». Но с другой стороны, понимаю, что у подобных ему мальчиков будущее будет непростым. Им, воспитанным в рамках старых традиций, придется приспосабливаться к новому миру. В отличие от Зака, который будет расти среди новых ценностей, с легкостью впитывая их с младенчества.

— Аликс хочет участвовать в миссиях за пределами сектора. Его интересует строительство дорог, возведение защитных ограждений и борьба с краулерами.

Киваю, стараясь скрыть свое разочарование. Похоже, я так и не смогла донести до него преимущества нового мира. Видимо, не вполне достаточно, чтобы он предпочел его старому. Жаль, но я его понимаю.

Лэсли встает и кладет Зака на кровать, чтобы завернуть его в одеяльце. И малыш почти мгновенно засыпает. Вот если бы все дети были такими же неприхотливыми, как маленький Зак…

— А что за проблема у Крио с его заместителем… Зандером?

Как только Лэсли упоминает имя Зандера, на мои плечи тут же наваливается невыносимая тяжесть вины. Несколько дней назад он вернулся из сектора «B» и сообщил, что там теперь лидирует Фавн. И Крио, и Кроу с воодушевлением приняли это известие. Уж они-то точно знают, что каждым сектором должен управлять ответственный лидер, нацеленный на поддержание в нем порядка. Зандер также доставил из сектора «B» нескольких заключенных, среди которых есть один — находящийся под особой охраной — с характерной кличкой Зверь. Кроу вместе с Крио планируют отправить его и некоторых других бывших сотрудников «Древа Жизни» в земную тюрьму строгого режима. Сейчас они ведут по этому поводу переговоры с сенатором Бейкером.

— Зандер с Крио когда-то прекрасно понимали друг друга. Боюсь, в их ссоре виновата только я.

Лэсли задумчиво смотрит на меня.

— Может, тогда Зандеру лучше пойти с нами? Мне кажется, для Совершенного Бойца он слишком обходительный парень.

Обменявшись с ней многозначительным взглядом, я пожимаю плечами.

— Он не хочет… не знаю, почему. Он хочет остаться рядом с Крио, а тот, в свою очередь, не собирается его никуда отсылать. Хотя невооруженным глазом видно, что напряженность между ними не ослабевает. Думаю, Зандер слишком предан ему. Ведь Крио является его Лидером уже многие годы. А Крио требует доказательств его верности, не упуская случая показать ему, кто здесь Альфа.

Лэсли качает головой.

— Похоже, Зандер из тех мужчин, которые не ищут себе легких путей.

Что я могу сказать на это? Но не ослабевающее между Зандером и Крио напряжение меня действительно угнетает. Особенно то обстоятельство, что я даже не могу поговорить с Зандером. Крио остается Крио. Конечно, он открылся передо мной и стал относиться ко мне с большим доверием, стараясь по многим вопросам быть более терпимым, но я прекрасно понимаю, что его доминирующий характер и эгоцентризм никуда не делись. А это означает… нескончаемую ревность и подозрительность. Особенно в отношении интереса Зандера ко мне. Боюсь, Зандеру до конца своей жизни придется при малейшей возможности доказывать Крио свою преданность. Очевидно, это его крест…

«Ох уж этот глупый „кодекс чести“! Они без него прямо жить не могут!»

Я бы хотела, чтобы Зандер ушел с Кроу и Лэсли, а не добивался расположения Крио.

«Глупый… верный Зандер!» — вздыхаю я, стараясь прогнать мрачные мысли.

Зак просыпается и начинает плакать. Лэсли берет его ручку, и малыш тут же успокаивается.

— Даже если будущее принесет мне лишь половину таких хороших вещей, как это маленькое чудо, я буду счастлива… — она смеется и легонько стучит кончиком пальца по носику малыша, от чего тот забавно чихает.

Я всем сердцем согласна с ней. Теперь, когда торговые отношения с Землей открыли для нас новые перспективы, в нашей жизни появились такие возможности, о которых мы даже мечтать не смели еще буквально несколько недель назад. Несмотря на все предстоящие трудности и преграды, я с нетерпением ожидаю тех задач, которые помогут мне принять активное участие в созидании этого чудесного будущего и стать его неотъемлемой частью.

Примечания

1

«Kryo» (нем.) — криогенный.

(обратно)