Литвек - электронная библиотека >> Валерий Валентинович Кашпур >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Под шлемом небес (СИ) >> страница 3
и без стигмата был достаточно чудесен. Поэтому мы умалчиваем о нём. Ватикан в 1973 году инсценировал похищение сердца, чтобы провести независимое расследование с медицинской экспертизой стигмата. Только спустя девять лет Папа причислил брата Андре к лику блаженных.



-- Чудесная теория заговора, не подтвержденная ни одним документом, -- вкрадчиво отметил Марк.



-- Документы существуют. Но церковь не хочет шумихи в прессе по этому поводу, для себя она определилась с личностью брата Андре -- он святой. Возьмите его наследие и сделайте свой выбор.



-- Хорошо, я возьму ваш дар, -- после небольшого колебания Марк взял футляр. -- Только хочу предупредить, если исцеления не произойдёт, я ничего не напишу.



-- На все воля Божья. Поступайте, как знаете.



Спускаясь от оратории, Марк почувствовал, как порыв ветра мягко толкнул его в спину. Деревья обеспокоенно зашелестели, прервав свой вечерний сон. Марк оглянулся. Огромная лиловая туча выползала из-за купола, клубясь пышными, наполненными влагой боками. Ярко белый крест оратории, казалось, вспорол её раздувшееся подбрюшье, слепящая молния ударила оттуда по склону горы.



Спасаясь от грозы, Марк ускорил шаг. Первые капли настигли его у самой машины, а когда он нырнул в маленький салон смарта, тугие струи ударили по ветровому стеклу, как из пульверизаторов мощной автомойки. Заведясь, смарт попытался разогнать дворниками потоки из небесных хлябей, но свет уличных фонарей впереди всё равно выглядел мутным мерцающим пятном.



Бездействовать в разгар действий природы вокруг было невыносимо. Марк достал телефоны, Безжизненные экраны напомнили ему о фиаско с прослушкой. Кто знал, что церковь идёт в ногу со временем, обгоняя прессу на дороге технического прогресса?



Сразу после включения телефон, который Марк приобрёл исключительно для создания фейкового аккаунта на сайте бесплатных объявлений, бодрым рингтоном сообщил о поступившем звонке. Очередной целитель порывался явить чудо исцеления! Марк нетерпеливо двинул ползунок с зелёной трубкой и, сдерживая возбуждение, голосом смертельно уставшего человека обречённо выдохнул:



-- Алло.



-- Алло. Вы давали объявление на Киджиджи по поводу целителя? -- неуверенно произнёс низкий женский голос.



-- Хочу сразу предупредить, у меня рак третьей степени, и я уже посетил всех известных целителей. Магнитная терапия, открытие чакр и индейские бани отпадают сразу.



-- Понятия не имею о чём вы, -- после некоторой паузы сказала женщина. -- Вы будете исцелены одним прикосновением, какой бы ни была ваша болезнь.



-- Звучит очень самоуверенно. Сколько это будет стоить? -- желчно прокряхтел Марк.



-- Нисколько. Я, всего лишь помогаю одному хорошему человеку выздороветь.



-- Откуда вы знаете, что я -- хороший человек?



-- Я говорю не о вас.



Марк начал терять нить разговора. Он уже набил в руку в общении с секретаршами разнокалиберных проходимцев, напористо сулящих выздоровление за умеренную и не очень плату, но, похоже, в этот раз ему позвонила вовсе отмороженная особа.



-- Когда и где мы можем встретиться? -- спросил он.



-- Приезжайте сегодня. Знаете, где находится госпиталь Дугласа?



-- Психиатрический, в Вердане?



-- Да. Будьте через час на парковке перед корпусом Бонд.



-- Бонд, как Джеймс Бонд? -- саркастически спросил Марк.



-- Бонд, как квакер Томас Бонд, -- устало ответила собеседница.



-- Сейчас сильная гроза, вряд ли я смогу приехать так быстро.



-- Подождите минут.., -- голос в мобильнике резко прервался на полуслове.



Черт, жалко будет, если встреча сорвётся. Марк был уверен, что хорошего материала от такого звонка ждать не следовало, но, по крайней мере, проверить столь наглое жульничество ничего не стоило финансово. Он уже спустил большую часть бюджета, выданного редакцией, на отработку целителей по объявлениям и не надеялся получить дополнительные ассигнования.



-- Алло, вы меня слушаете? -- почти скороговоркой сказала женщина. -- Гроза сейчас закончится. Постарайтесь приехать сегодня, завтра может быть поздно.



-- А сегодня, что, парад планет?



-- Сегодня пациент еще в сознании, а завтра собирается умирать.



-- Час от часу не легче. Ваш целитель - пациент госпиталя?



-- Вам-то какое дело? Вы хотите выздороветь или нет?



-- Хочу, конечно. Но меня могут к ответственности привлечь за проникновение, если вы занимаетесь самодеятельностью на рабочем месте.



-- Имея рак, вы боитесь какой-то ответственности?



-- К черту всё. Если погода позволит, я буду там, где вы сказали.



-- Какая у вас машина?



-- Красный смарт.



-- До встречи, -- женщина отключилась, не дожидаясь ответа Марка.



"Бим Бам Бим Бум -- моего сердца шум": Марк выстучал на руле мотивчик из рок-оперы "Моцарт". По сумбурности речи неизвестная собеседница очень походила на Алозию, музу великого композитора, которая пела столь незамысловатые куплеты.



"Может неспроста весь этот Бадабум, Марк? Не успеваю я получить от Симара католические амулеты, как на горизонте появляется больной целитель! Ну и что, что сим-карта телефона куплена на подставное лицо? Техника у церковников - ого-го. Смогла обнаружить электронику, может, смогла её идентифицировать? Я окажусь жертвой банальной мистификации? Очень подозрительный звонок".



Дождь резко прекратился. Изношенные дворники смахнули остатки воды со стекла и противно застучали, требуя продолжения непогоды. Контуры ограды впереди обрели чёткость. Уличные фонари засветили как путеводные светила в вечерних сумерках. Марк направил смарт на их влекущий свет. Вперёд, на разоблачение козней матери-церкви в госпиталь Дугласа!



Ждать на парковке среди маслянисто лоснящихся луж перед корпусом Бонд,