Литвек - электронная библиотека >> Владимир Мухин >> Фэнтези: прочее и др. >> Второй этаж >> страница 4
оказался слишком уж мощным.

Стараясь не привлекать внимания, Виктор рассмотрел незнакомца. Это был старшеклассник лет восемнадцати. Высокий, даже длинный. На нем присутствовал свитер под горло. Молния была расстегнута, воротник приподнят.

На лице виднелись скопления прыщей. Лицо парня явно не отличалось красотой. Неприятные черты, словно у местного наркомана. Но Коврин не любил судить только по внешности. И оказался прав, когда вполне милые дамочки его чуть не растерзали.

Потому мужчина только приглядывался. Но его быстро заметили. Молодой человек поднял голову, гнусавым голосом заявив:

– Привет, тоже, что ль ждёшь?

– Ну, здравствуй… Ожидаю.

– Я тоже. Капец долго. Пока они там натрахаются.

– Чего?

– Ну, они в учительской все друг другу вставляют. Говорят, у математички нашей резиновый член нашли.

– О, ну это весело, – улыбнулся Виктор. Чувство юмора есть (хоть и слегка извращённое), значит уже не совсем кровожадный. – А ты игрок вообще? Как здесь оказался?

– Я блин!? – Взвизгнул парень. – Учусь тут, алё! А ты, по ходу дела, игрок. Выглядишь, как из игры сбежал.

– В какой-то степени, – ответил Виктор.

– Для даунов, – добавил парень.

– Кхе, кхе, можно и так сказать. Значит, ты не из наших. Отлично. Тогда может, знаешь, что тут делать? Какую задачу решить?

– Задачу? – Школьник откровенно рассмеялся. – Ты бум-бум что ли, Вася!? Кабинет истории! Какие тебе задачи!?

– Ладно, миссию. Меня сюда направили. Чего делать-то дальше?

– Ты вообще тормоз что ли!? Кто тебя направлял? Сиди и не крякай. Училку, вон жди. Чудила глумной!

Виктор скривился, будто откусив лимона. Относительно спокойный характер после всех испытаний заметно испортился. И терпеть оскорбления от прыщавого ботана не очень хорошо принимались. Пусть даже, это сто раз запланировано системой.

– Ага, я понял, ты не из монстров… Но все равно, говори аккуратнее. Ладно, друг? – Сдержанно процедил Коврин.

– Хорошо, – неожиданно согласился паренёк. Потом добавил. – А если нет, то что?

– Если нет… то знаешь. Могут быть последствия для твоего виртуального здоровья!

– Ясно…

– Вот и славно.

– А я думал, отсосешь, чтобы я не обзывался.

– Чего!? Слышь, пацан! Со мной так уже общался один. И знаешь, потом остался без головы! Последнее предупреждение, короче!

Виктор откровенно закипал. Идеально белые щеки с красными прыщиками, черные глаза, вытянутый нос и маленький подбородок. Все это жутко бесило.

Такое чувство, что собеседник был создан для этого. Он являлся мастером по бесячести. Или воспаленная психика Виктора ошибалась? Пока неважно, надо во всем разобраться.

Как ни странно, но школьник умолк. Только в какой-то момент принялся стучать пальцами о парту, создавая барабанную дробь. Стук был не очень громким, но отдавался в мозгах, как удары китайского гонга. После пары минут «концерта» Виктор строго сказал:

– Хватит! Лучше бы объяснил мне что делать!? Или подсказку дал! На кой черт ты долбишь, как дятел!?

– Я… Не долблю. Это у меня нервный тик просто. Но тебя отдолбить могу.

– Что на хрен!? Повтори, что сказал, щенок!

– Да ничего я не говорил. Что ты злишься? Я сижу вот. Мне, как и тебе сидеть сказали. Успокойся, еб ты!

В последний раз Коврин взял себя в руки. Что-то подсказывало, это не прекратится. И прямо сейчас начнется нечто ужасное.

Но Виктор не поддался эмоциям. Просто отвернулся от зануды, смотря в белый квадрат двери. Тут же за его спиной раздалось шипение:

– Сссооосссиии ччччщщлен. Соси… соссска. Соси у меня…

Виктор судорожно обернулся. Паренек смотрел в туманное окно, как ни в чем не бывало. Но как только Коврин снова уставился на дверь, ему в голову прилетела бумажка. Откуда она только взялась в стерильном классе? Самая простая бумажка, скомканная из листа в клетку.

В купе со всем пережитым, это создало эффект бомбы. Виктор поднялся с места, сверкая глазами.

– Я так понял, новый уровень – это и есть ты! Ну, ничего, говнюк, я с радостью тебя успокою!

– Губками успокой! – Воскликнул пацан. Он встал со стула и положил руку между ног, как бы показывая, что требуется от Коврина.

– Твоя взяла. Иду успокаивать! Поверь, такие «губки» ты запомнишь надолго!

– Аха-ха, охо-хо… Ну и дебил тупой! Дятел! Херню на себя нацепил! Ой, не могу! Выглядишь как чушка!

Мальчик не просто смеялся. Он ржал, как сумасшедшая лошадь, показывая жёлтые зубы. Это разрывало мозг, пробуждая звериные чувства.

Виктор особо не сопротивлялся. Тот редкий случай, когда только с помощью грубой силы можно восстановить справедливость.

Коврин оттолкнул одну парту, перевернул пару стульев. Словно разбушевавшийся бык он подскочил к школьнику.

Смеющийся пацан не сразу понял, в чем дело. Мощный кулак врезался ему в глаз. Потом «юморист» получил в грудь, по ногам и в живот. Дальше последовала серия в голову.

Паренек поменялся в лице. Его рот искривился. Глаза изображали жуткий страх. Виктору стало жаль проклятого идиота, пусть он был только здешним фантомом.

Потому, «начистив рожу» врагу, Коврин отошел в сторону, оставив школяра под столом.

– И что с тобой теперь делать? Я конечно свихнулся. Но убивать такого слизняка нет смысла. Полежи пока там, надо подумать.

Виктор сел на парту, уставившись в окно. Туманный квадрат помогал очистить разум, найдя нужное решение.

Вскоре послышались жалобные стоны и всхлипывания. Похоже, несчастный плакал от полученных травм. Виктору стало жаль паренька. И оторвавшись от мыслей, он подошел к бедолаге.

– Да, я понимаю, что больно. Меня самого так… помню. Но ты сам полез. Начал нести разную чушь… Надо было дать что ль подсказку, а не поливать меня дерьмом.

– Я не могу встать. Ты мне ногу сломал, – жалобно протянул парень.

– Черт… Я не хотело, честно. Думаю, заживет. Здесь вообще все быстро заживает.

Виктор наклонился к избитому школьнику. И тут хлесткая рука саданула его между ног. Несмотря на защиту, противник неплохо попал.

Коврин отшатнулся, понимая, что его обманули. Незнакомец быстро поднялся. Он был высоким и худым, словно зомби из старого фильма. На его лице не осталось повреждений. А большой рот выражал мерзкую улыбку.

– Ах ты, гаденыш! Ты как восстановился вообще? – Взревел Виктор.

– Смех продлевает жизнь, слышал, дядя!? Чем больше я ржу над такими лохами, тем лучше. Понял!? Это самый кайф так-то. Найти такого неудачника и довести его! Чтоб жопа подгорела! Аха-ха, аха-ха, ха, ха.

– Твою ж ты мать… Школьный тролль!

Коврин вспомнил то, о чем не думал уже лет девять. Мамкины «юмористы». Хитрые, злобные твари, которые вечно ржут.

Им не нужны
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Олег Вениаминович Дорман - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана - читать в ЛитвекБестселлер - Лев Николаевич Гумилёв - Древняя Русь и ее соседи в системе международной торговли и натурального обмена - читать в ЛитвекБестселлер - Владимир Константинович Тарасов - Технология жизни. Книга для героев - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Глазунов - Похищенные инопланетянами - читать в ЛитвекБестселлер - Аласдер Грей - ЛАНАРК: Жизнь в четырех книгах - читать в ЛитвекБестселлер - Михаил Леонидович Абрамович - Бизнес по-еврейски с нуля - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в Литвек