Литвек - электронная библиотека >> Галина Шатен >> Современные любовные романы и др. >> Говорят, под Новый Год...

— Ну, давай, миленькая, — прошу и прокручиваю ключ зажигания. Но машина не издает признаков жизни. Вот, и все, Аля. Когда б ты могла подумать, что встретишь свою смерть в двадцать девять, в Тмутараканье за шесть часов до нового года? А я ее встречу, потому что даже шуба не согреет меня.

И зачем наряжалась, спрашивается? С тоской смотрю на ноги в капроновых колготках. Красиво… Встречу смерть красивой. Оглядываю сосны вокруг. И откуда этот вылетел? Ослепил и скрылся… вот видел же, что съехала машина с трассы и даже не притормозил! Из-за него все! Захотелось поплакать и пожалеть себя. А сегодня должен был быть самый идеальный Новый Год!

Окончив институт в двадцать два, устроилась в одно крупное рекламное агентство. И уже к своим двадцати девяти управляла целым отделом. А все почему? Потому что я очень целеустремленная и талантливая! У меня все есть: квартира в центре, машина и самый горячий парень… Ну он должен был стать таковым сегодня… Олег Демьянов — за ним умирает каждая незамужняя девушка. Еще бы! Владелец сети гипермаркетов по России. Не женат, молод и очень красив. Он как раз мне вчера и прислал это чертово приглашение на Новый Год, на его загородную дачу и до счастья-то оставалось всего несколько часов езды!

Эх, у нас с ним все случилось в лучшем романтическом жанре: я к генеральному зашла по поводу утверждения проекта, а там он стоит у окна. Весь такой подтянутый и красивый. Волосы черные, волосок к волоску, глаза синие пронзительные. Аж ноги подогнулись, честное слово! Я вышла, но он меня догнал в коридоре, за плечо дотронулся, заставляя обернуться. «Вы ведь, Альбина, верно? У меня к вам предложение». Ох, если бы он предложил жениться, согласилась не раздумывая. Но, к сожалению, на тот момент он предложил заняться его проектом лично, потому что «В Москве наслышаны о вашем даре из всего делать конфетку». Да-да, имеем такой. А потом Демьянов улетел в Европу, но с тех пор каждое утро я просыпалась под звонок посыльного с огромным букетом цветов. Демьянов вернулся два дня назад. И на этот раз в букете я нашла приглашение. Глупо было отказываться, верно? Но вот, что действительно глупо, это так слететь с трассы из-за какого-то черта и умереть в самом рассвете сил, будучи в шаге от своего счастья! Я уже практически ночью во сне видела наших детей!

Холодно. Машина уже остыла, скоро и я следом остыну. И почему именно в этом году снег решил посыпать как никогда прежде? Еще и ветер этот, аж до костей пробирает… Поплотнее заматываюсь в шубу, на платье под ней надежды мало.

Надо выбираться, может на дороге телефон поймает? Или машина какая-нибудь проедет? Разве не под Новый год чудеса случаются? Открываю дверь, и на меня с ели плюхается снег, заставляя вздрогнуть от холода. На каблуках тяжело продвигаться, хорошо хоть высокие сапоги… Оглядываю мрачные деревья вокруг. Страх да и только. Прислушиваюсь. И неожиданно слышу, как едет машина, совсем рядом где-то, прямо по лесу, четко слышу! Оглядываю деревья и замечаю вдалеке свет фар.

— Помогите!!! — пытаюсь прорваться сквозь сугробы. Останавливаюсь, это бесполезно. Поворачиваюсьи возвращаюсь в машину. Нажимаю на гудок. Жму что есть силы, без остановки, жму, жму, жму… — Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!

Но видимо на Новый Год чудеса случаются со всеми только не со мной. Может это все, потому что я себя плохо вела в этом году? Не, а что плохо как все… Иногда гуляла с друзьями, ну да бывало выпивала лишнего, но это ж редко, Марину уволила. Но так то за дело было… А может Томка наколдовала, она меня не любит, а все знают, что она увлекается… резкий стук в окно, заставляет подпрыгнуть на кресле и истошно заорать. Испугано смотрю на темную фигуру за окном. Опускаю стеклоподъемник, и показывается бородатая физиономия в шапке-ушанке. Трудно разглядеть лицо, оно заметено в снегу. Снеговик из страшилок, ей-богу!

— Ну, — проговаривает, прищуривая темные глаза, — пойдем?

А мне и выхода нет. Забираю сумочку и, открыв дверь, выскакиваю. Идти за этим мужиком в ушанке крайне трудно, поскольку он не предлагает помощи. Тоже мне мужчина! Ему-то хорошо. Тулуп, валенки, да шапку-ушанку надел и шпилет со скоростью света по лесной тропинке. Чудом, не переломав ноги, все же дохожу следом за моим спасителем до его «Шевроле-нивы». Правда, он уже к тому моменту сидит в машине. Забираюсь на пассажирское сидение.

— Спасибо большое, — проговариваю, когда машина начинает ехать, — Вы представляете, ехала себе спокойно, вдруг выруливает на мою полосу какой-то ненормальный! Пришлось, конечно, руль дернуть и вот улетела в кювет…а я ехала к друзьям, на Новый Год пригласили, в поселок «Недвигайка» …

— А, — равнодушно выдает мужчина, не отрывая взгляд от лобового окна. Оглядываю деревья, поскольку мы едем по-прежнему пусть и по дороге, но лесной и кажется, мы едем от дороги, а не к дороге. Подношу руки к печке и откашливаюсь. Как же хорошо в тепле.

— Извините, а куда мы едем?

— Домой едем, — устало выдыхает и бросает на меня взгляд, — а ты куда собралась?

— Ох, я рассчитывала на гостиницу. Вы могли бы меня подбросить до ближайшей? Я вам заплачу!

— «До ближайшей» пожалуйста, сама. Тут недалеко часа два — три езды, — снова бросает на менявзгляд, под которым я невольно съеживаюсь. Выдыхает. — Да, не бойся, не съем тебя. У меня дочки.

Они мне не простят, что такую куклу обидел. Переночуешь одну ночь, и потом иди куда шла.

— Альвина.

— Чего?

— Меня зовут Альвина, — проговариваю.

— А, — снова равнодушно.

Делать-то по сути нечего. Поэтому смирившись с судьбой, отворачиваюсь к окну и все дорогу молчу. Надо же было самому неприятному типу на всем белом свете прийти мне на помощь! Это хорошо, что у него дочки, еще лучше, если правда. А что если… кошусь на водителя. Но не даю мысли продолжить ход. Вот если, там и будем смотреть. По обстоятельствам. Где, Аля Клюквенная не пропадала! Наконец мы въезжаем из лесу, и сразу вырастают дома. Некоторые украшенные, все сверкает, аж загляденье. Ну, красиво, насколько может быть в Тмутараканье. Мы останавливаемся напротив двухэтажного деревянного дома, выкрашенного в голубой с красной окантовкой. Кривлю губы-полная безвкусица!

Мой водитель глушит мотор, и даже не взглянув на меня, выскакивает из машины.


Ну, в отсутствии его манер сомневаться не стоит. Но мы тоже не из робких.


Уверенной походкой, по расчищенной дороге иду следом, почти успевая за