Литвек - электронная библиотека >> Лука Каримова (ЛуКа) >> Эротика и др. >> Молчаливый страж >> страница 31
приготовить нам что-нибудь в дорогу, — он хлопнул старшего брата по плечу, и они удалились.

Майяр впился пальцами в подлокотники, сверля нахальное лицо сидящего перед ним мужчины с рассыпавшимися по плечами бордовыми волосами:

— Я не узнаю тебя брат… Ты словно изменился.

— Тот же я, но немного другой. Встреча с тьмой повлияла на меня.

— Вот как? И что это значит? — Майяр прищурился.

— Тебе придется смириться с тем, каким я стал, а также узнать, что я люблю Каяму и Фреир мой сын. Не спрашивай, когда это произошло — все слишком запутанно, просто скажи отцу, что он стал дедом и ему решать, принимать мальчика в семью или считать бастардом. Я не стремлюсь к власти, мне не нужен трон, но я буду ревностно оберегать его для тебя, — он улыбнулся, его разноцветные глаза заволокло тьмой и Майяр нервно сглотнул.

— Пора повзрослеть мой младший брат, наша матушка смотрит на нас с небес. И как она просила — я позабочусь о тебе, хоть и не всегда буду рядом. У меня здесь своя семья, — тьма исчезла, он вновь был самим собой и в его лице принц Майяр увидел то, чего не видел никогда — едва уловимая радость. Кольс был счастлив получив то, о чем даже не смел мечтать.

— Пора прощаться Майяр, — он протянул ему руку…

Эпилог

Весея пришла на поле, когда все ее близкие уже были там.

Ведьма передвигалась неторопливо, вальяжно, как сытая и довольная жизнью кошка. Рукой она поддерживала свой круглый живот в котором чувствовала не просто жизнь, а активное биение. Малыш постоянно шевелился от чего по ночам, ведьма долго не могла уснуть, кряхтя и ворочаясь под боком у мужа. Вместе с возвращением Скади, она получила в подарок и то, о чем они с мужем всегда мечтали — возможность стать матерью. С будущими хлопотами и тяжестью растущего живота, ведьма оставалась счастливой, но в ней все равно прослеживалась ворчливость той старушки, которой она была долгое время.

С тех пор как принц Кольс избавил королевство от угрозы тьмы в лице Лиарены. Он окончательно перебрался жить в деревню и за пройденное время Весея увидела, каким счастливым он стал. Рядом с ним были Каяма и Фреир. Сейчас мальчишка помогал Скади разжечь костер, активно подбрасывая в него принесенный из леса хворост.

На улице стоял теплый летний вечер, солнце давно село и в небе вспыхивали звезды. Пахло костром.

— Ох, скорее бы разродиться, — пожаловалась Весея Каяме.

Светлый страж усмехнулась, забирая у нее корзину с продуктами и облизываясь при виде золотистых куриных ножек, завернутых в листья салата.

— Вкуснятина, то чего нам как раз не хватало, — она подвела ведьму к поваленному дереву из которого Кольс сделал подобие лавки и усадила на расстеленный плед.

Вздохнув от облегчения, Весея вытянула перед собой ноги, смотря, как из огня вылетают золотистые искры, устремляясь в темное небо подобно светлячкам.

— Хорошо… — протянула ведьма, поглаживая живот.

Скади подошел к жене и поцеловал ее в висок, заставив улыбнуться от пощекотавшей ее щеку бороды.

— Что-то задержалась ты женушка, — он обнял ее за плечо сильной рукой.

— Пф! Готовила, пока вы здесь развлекались с огоньком, — Весея ткнула его пальцем в грудь и усмехнулась.

— О! Курочка! — обрадованно воскликнул Фреир, когда Каяма расстелила на мягкой траве скатерть и разложила продукты.

Кольс притянул к себе сына, усадив рядом и они принялись за поздний ужин.

— Вкуснятина, правда отец? — Фреир облизнул пальцы, смотря как Кольс закинул в костер обглоданную косточку.

— Ну что вы как поросята, там же салфетки есть! — прикрикнула Весея. — Кай, дай им, а то вся скатерть будет в жирных пятнах, ох уж мне эти прынцы, — проворчала она.

Каяма улыбалась, смотря на своих непоседливых мужчин и вручила им по салфетке.

Светлый страж, хоть и вернула себе голос, но чаще оставалась молчаливой.

За два года, она так и не смогла привыкнуть к тому, что может говорить и зачастую, просто об этом забывала. Но им с Кольсом и не нужно было слов, ее темный принц понимал ее с одного взгляда.

Такие вечерние посиделки были для них любимым делом. Чем-то вроде ритуала.

Уйти на зеленеющее поле, ничем больше не напоминающее пустынное место, посидеть у костра, полюбоваться звездами и вспомнить что же их всех свело вместе.

Кольс так и не вернулся во дворец, он оставил службу и лишь изредка встречался с братьями, давая каждому советы. Особенно он беспокоился за Майяра, который в скором времени должен был занять трон и принять от отца корону. Старый король всего раз увидел невестку и внука, долго всматривался в их лица, особенно Фреира.

С открытым сердцем он принял их в семью, но даже если бы этого не случилось — никто не заставил бы Кольса отречься от обретенной любви.

Сейчас он сидел рядом с сыном, а напротив была та, в чьих голубых глазах он видел истинный свет и смысл своей темной жизни.

Рэнвольд сообщил отцу Лиарены что девушка погибла, охваченная тьмой, но при дворе всем сказали — она удачно вышла замуж и уехала за море в теплую страну.

Тьма больше не ранила Каяму, потому что ее защищал Кольс и подрастающий Фреир, который когда-нибудь станет новым стражем света. Но никто кроме богов об этом не знал…

А пока… их дружная семья наслаждалась очередной летней ночью и впереди их ждало еще множество таких уютных посиделок у костра, блеска звезд и тепла любимых объятий. Каждый из них получил то, о чем мечтал.

«Я люблю тебя», — мысленно сказала Каяма.

«А я люблю вас обоих», — ответил Кольс, смотря ей в глаза.

Конец.