Литвек - электронная библиотека >> Ричард Карл Лаймон >> Ужасы >> После полуночи >> страница 4
чтобы добраться до телефона, мне нужно было отойти от двери (телефон находился возле дивана), а тогда я потеряю этого человека из поля зрения. Я решила сначала понаблюдать.

Он не торопясь двигался в сторону дома. Знал ли он о моем присутствии? Быть может он заранее перерезал телефонные провода, чтобы я не смогла вызвать полицейских? Я попыталась успокоить себя, что такое бывает только в фильмах. Никто не режет телефонные провода на самом деле.

Или режет?

Я очень надеялась, что он не знает обо мне, я же выключила свет еще минут за пятнадцать до его появления… Он, наверное, думает, что дом пуст.

Но что, если он уже давно следил за домом из леса? Значит, он видел, как погас свет?

И вдруг я почувствовала резкий приступ тошноты от страха: ведь он мог наблюдать за мной весь день!

Боже, ну что ему надо?

Может это просто парень, который любит гулять по ночам? Или он заблудился в лесу и только сейчас нашел выход? Или…

Грабитель. Насильник. Убийца.

Тем временем он подошел к бассейну, прямо к тому месту, где я сегодня загорала. Оружия или каких-то других предметов я у него не заметила.

Но на его шортах имелись карманы.

Он остановился возле самого края бассейна и повернул голову прямо в мою сторону. Поскольку в доме, где я находилась, было темно, а на улице светила луна, он не мог разглядеть меня через стекло. Он осмотрелся по сторонам, как будто пытаясь убедиться в том, что никто его не видит, и снял шорты.

Луна, высоко висящая в небе, освещала его тело. Он был абсолютно голый. Лицо расплывалось тусклым пятном и я не могла разглядеть его, но я видела все тело с головы до ног: грудь с сосками, похожими на огромную пару глаз, черную точку пупка, и его пенис. Он долго стоял и смотрел на него, а потом, оглядевшись очередной раз по сторонам, повернулся лицом к бассейну. Теперь я видела его сбоку.

И опять меня охватил приступ ужаса: неужели он захочет засунуть эту штуку в меня?

Да нет же, ведь он даже не знает, что я здесь, пыталась я успокоить саму себя.

А если знает?

Вряд ли тогда он уйдет, не наигравшись со мной вдоволь…

В это время незнакомец сел на пол, свесил ноги с края бассейна, и через пару секунд плавно вошел в воду.

Глава 3. В воде

Уже долгое время он находился под водой и я не могла видеть его. Поверхность была гладкой, как будто в бассейне никого нет, но я-то знала, что он там. На секунду я представила себе, как он выныривает и мчится ко мне. Дверь не сможет удерживать его долго, стекло достаточно легко бьется. Я стала морально готовить себя к такому повороту событий: главное, действовать без паники, добежать до кухни я успею, а там лежит большой мясницкий нож…

Вдруг над поверхностью воды в центре бассейна показалась сначала его голова, а затем и тело. Он ничего не делал, просто стоял в воде, и я видела, как мерно вздымается его грудь при дыхании.

По крайней мере, он не собирался бежать ко мне. Пока.

На углу бассейна была лестница, с помощью которой он мог выбраться, но он не плыл к ней, он просто стоял по пояс в воде. В свете луны не было видно нижней части его тела, и создавалось ощущение, будто она отрублена острым мечом.

Или саблей.

Вдруг я вспомнила про саблю, которая висела над камином в кабинете. Она сохранилась, как раритет со времен гражданской войны от пра-прадедушки Чарли, и мы часто придуривались с ней. Сабля была достаточно острой, около четырех футов[2] в длину.

Незнакомец опять погрузился в воду так, что на поверхности осталась только его голова; и поплыл в дальнюю часть бассейна.

Я отошла от двери и собралась бежать в гостиную за саблей, как вдруг вспомнила, что свет в фойе я не выключила, а в кабинете не занавешено окно (да там еще такое окно от пола до потолка, как огромный аквариум), так что незнакомец сразу же увидит меня если обернется, когда я буду снимать саблю с крючка.

Я выругалась…

Как же я ненавидела себя за свою глупость, ну что мне стоило еще днем задвинуть эти чертовы занавески? Придется, наверное, забыть про саблю…

Или все же попробовать?

Нет, это будет ужасной глупостью. Предположим, что этот мужик еще не знает, что я в доме. По его мнению, здесь никого нет. И вдруг он поворачивается к окну кабинета и видит, как я крадусь за саблей. Так он и узнает, что я здесь. Причем одна. В одном только халате. И он уже абсолютно голый. Черт, это сейчас его интересует только купание в бассейне, а если он заметит меня…

Нет уж. Я не могу так рисковать. Посмотрю пока, что он собирается делать дальше. Возможно, он действительно пришел сюда, чтобы просто искупаться. Сейчас проплывет еще несколько кругов, оденется и уйдет обратно в лес…

Я снова подошла к двери и всмотрелась сквозь стекло.

Незнакомца нигде не было видно… и я решила как можно быстрее выключить свет.

Надо было поторопиться…

Вдруг резкая боль пронзила мою левую ногу, и прозвучало нечто, похожее на удар молотком. Проклятье, я ударилась ногой о ножку туалетного столика. Надеясь, что ничего не сломала, я кое-как доковыляла до дивана, где осмотрела полученную травму. Ощущение было, что я и вправду сломала себе три пальца на ноге, но постепенно боль начала отпускать. Вся в поту, я попробовала пошевелить пальцами. Вроде двигаются.

Меня волновало, где сейчас незнакомец, но я уже не могла посмотреть во двор. Усевшись на диване поудобнее, я надеялась, что он сейчас наплавается и вскоре уйдет.

Или попытается проникнуть в дом.

Ладно, если попытается, то побегу за саблей, а если нет, то…

А что, если я не услышу его?

Дом такой большой, а он может проникнуть внутрь с любой его стороны. Да еще и кондиционер работает, заглушая звуки. В доме было установлено центральное кондиционирование и компрессоры находились на улице, причем довольно далеко от места, где я в данный момент находилась, и по идее, я не должна была слышать их шума. Но тогда мне казалось, что их звук наполняет весь дом. Незнакомец мог швырнуть кирпичом в окно и я вряд ли бы это услышала.

Надо выключить кондиционер.

Блок управления им был установлен в коридоре, совсем недалеко. Буквально минуту назад я находилась совсем рядом, достаточно было только протянуть руку, чтобы выключить его. Но, к сожалению, мысли мои тогда были полностью заняты саблей.

Итак, надо сделать это сейчас.

С трудом я заставила себя подняться с дивана и встать. Нога еще болела, но не очень сильно. Я даже практически не хромала, пока добиралась до двери в коридор. Я повернула дверную ручку и сразу же пожалела об этом: вдруг он стоит прямо там, за ней? Голый