Литвек - электронная библиотека >> Елена Умнова >> Любовная фантастика и др. >> Вампир, нестрашный мне >> страница 3
самого корпуса, но дверь, наконец, захлопнулась за моей спиной. Однако я на этом не остановилась, понеслась дальше по коридорам в общежитие, будто вампир гнался за мной по пятам. А может и гнался? Я прибавила ходу.

Остановилась я, только захлопнув за собой дверь собственной комнаты. И то, только потому, что дальше бежать было некуда. Сердце бешено колотилось и от страха, и от бега, сумку я все еще крепко прижимала к себе, а лицо, надо полагать, было тоже весьма колоритным, ибо подруга и по совместительству соседка по комнате, обернувшаяся на звук закрывшейся двери, выронила вилку из рук.

- Что случилось? - вытаращив глаза, спросила Дотниэлла.

- Вампир, - прошептала я, задыхаясь.

- Что он сделал? Укусил тебя? - ужаснулась соседка.

- Нет! Ты что?

- А чего тогда ты прибежала вся такая всклокоченная, глаза навыкате, волосы дыбом, лицо красное, руки трясутся, - подруга подошла ближе, и взяла меня за руки, из которых я, наконец, выпустила сумку. - Что он тебе сделал?

- Он вампир! - выдохнула я, объясняя этой фразой все свое душевное состояние.

- Ясен пень, что не эльф!

- Эльф? - я, наконец, взглянула на подругу осмысленно.

- Ну, если бы ты ушла на свидание с вампиром, а он оказался эльфом, я бы поняла, что ты сбежала от него в таком ужасе. А так ты шла к вампиру, он вампиром и оказался!

- Но... но... - мозги только начавшие отходить от шока соображали медленно и шутки не воспринимали. - Ты не понимаешь! - наконец, выдала более-менее разумную фразу я.

- Конечно, я не понимаю, - с готовностью согласилась соседка. - Представь, я бы пошла на свидание к Дэну, и вернулась оттуда через пять минут с воплями "Человек!".

Я смотрела на подругу и совершенно не понимала, что она говорит. Причем тут Дэн и ее свидание, какие люди, к чему все это?

- Дот, что ты несешь?! - воскликнула я, наконец.

- Тэн, чего ты орешь? - встречно спросила она меня, отходя к оставленной без присмотра тарелке.

- Я... я встретилась с вампиром. Понимаешь? - я скинула ботинки, прошла к кровати и без сил на нее рухнула. - С настоящим вампиром!

- Ну да, ты же вроде бы и собиралась это сделать, - с набитым ртом ответила подруга.

- Я думала, я умру там! - я хотела сказать это громче, но сил у меня осталось маловато для этого.

- Ну не умерла же, - резонно заметила соседка.

- Дот, он такой страшный!

- Что он сделал-то такого?

- Он пришел!

- И все? - подруга даже есть перестала.

- Ну, поздоровался еще. Вроде бы извинился, что напугал, - с трудом припомнила я.

- И все? - поинтересовалась Дот, скептически вскидывая одну бровь.

- Ну, он что-то еще хотел сказать, когда я убегала.

- Ты убежала после того, как он сказал "привет"?

- Я в ответ поздоровалась...

- А потом убежала?! Тэнна, ты в своем уме? - подозрительно поинтересовался соседка. Я даже на кровати подскочила от такого заявления.

- Да меня ноги не держали! - уже сидя продолжила я. - Я думала, я вообще в обморок шлепнусь. Ты не представляешь, какой он страшный! Он... он... у него глаза светятся!

- Всех бы так не держали, что три корпуса общаги без перерыва пробежать, - проворчала Дот, страдавшая некоторой полнотой и потому с трудом переносившая физические нагрузки. - Алло, кто там на том конце провода? Он вампир! Разумеется, у него глаза светятся. Это является нормой для его расы! Тебе следует почитать вампирологию в картинках для детей!

- Да помню я, - отмахнулась я от Дот. - Но одно дело на картинке, а другое в двадцати сантиметрах от тебя!

- Так близко? Он же только поздоровался с тобой или нет? - подозрительно прищурилась подруга.

- Да не помню я точно, на каком расстоянии, - воскликнула я. - Я сказала, что мне пора, и он мгновенно оказался рядом. Я уже ничего не помню! Когда ты, блин, сидишь ночью в беседке, вокруг темно, и ты ждешь вампира, ты, знаешь ли, не очень хорошо оцениваешь расстояние, на которое он к тебе подобрался!

Подруга опустила бровь на место и автоматически движением пальца вернула сползшие очки на место.

- Тэнна, у меня для тебя плохие новости, - вкрадчиво сказала Дотниэлла.

- Куда уж хуже, - простонала я, снова откидываясь на кровать. - Зачем я только согласилась на все эти встречи?!

- Тэнна, сосредоточься, это очень важно! - строго продолжила подруга. - Я должна сообщить тебе крайне прискорбный факт - ты дура.

- Что?! - вскричала я, снова садясь на кровати.

- Что слышала, - сурово сдвинув брови повторила Дот. - Только представь, как все это выглядело со стороны. Ты пришла на свидание, села в беседке, дожидаясь кавалера, а как только он пришел и поздоровался, завизжала как резаная, шарахнулась в сторону и, немедленно подорвавшись с места, убежала прочь.

- Это никакое не свидание! - опровергла я.

- Значит, все остальное так и было? Тэнна, ты полная дура! И это не обсуждается!

- Он вампир! - крикнула я, пытаясь этой фразой объяснить все свои чувства.

- Такой же как и человек, глаза только красные, ну... и некоторые другие особенности.

Я злобно посмотрела на подругу, все отчетливее понимая, что она совершенно права, фыркнула и, плюхнувшись на кровать, отвернулась к стенке. Она не понимает, что это такое сидеть на лавочке в окружении темноты, ждать и самое главное дождаться в ней вампира. Это... это... Я снова вздрогнула от одних только воспоминаний.

- Картошечки не хочешь? - примирительно спросила подруга, гремя посудой.

- Я в отличие от некоторых, сидящих на диете, по ночам не ем! - отрезала я, не оборачиваясь.

Подруга промолчала, лишь громче зашумела тарелками. И нечего колотить тарелки! Все уши мне с самого первого сентября прожужжала, что, наконец, уехала от вечно что-то жующей семьи, и сможет сесть на жесткую диету, чтобы похудеть и стать стройной очаровашкой. А сама каждый вечер наворачивает то картошечку, то макарончики с сыром, то селедку малосольную. Кто так худеет спрашивается? Хотя справедливости ради надо сказать, что худеть ей и незачем. Несмотря на пухлость, она очень даже хорошо выглядит. Она научилась подбирать себе одежду, и вообще следить за собой, так что лишний вес является скорее ее изюминкой, чем минусом. И так считают все ее друзья, но только не она сама! Сама она бредит "милыми косточками" и вампирской бледностью лица, наотрез отказываясь принимать свою природную красоту.

Когда мы