Литвек - электронная библиотека >> Эми Кицунэ >> Любовное фэнтези и др. >> Мой персональный рай >> страница 2
будущее.

С горем пополам я дошел до работы, с горем пополам провел дежурство, раньше мне безумно нравилась моя работа, но сейчас же я не получал никакого удовольствия от поездок на скорой и помощи людям. От поездок на машине с номером 02. Нет, нет, я знаю, что на машинах скорой помощи пишут 103, но каждая машина имеет свой порядковый номер. Я же, почему-то, всегда работал на двойке, все её так и называли двойка, а я же про себя называл её ноль два, не знаю почему, просто мне казалось, что так ей лучше, это была наша с ней маленькая тайна. Странно? Может и так. Слава богу, дежурство прошло без происшествий, и я быстренько отправился домой, что бы снова погрузится в себя и свои мысли. Но придя домой, я с ужасом обнаружил, что мой последний доширак был съеден за прошлым ужином, а больше у меня продуктов-то и не было. Громко выругавшись и сделав недовольную рожу я покинул свою берлогу и направился в магазин, благо до него идти три…

«ТВОЮ МАТЬ!»

Магазин закрыт. Понимая, что мне придется потратить еще десять минут своей никчёмной жизни на поход до супермаркета, я совсем раскис и нехотя топал за своей лапшой.

Я шёл по тихому спальному району, ни людей, ни машин. Конечно, когда ты работаешь целый день, тебе только и остается, что выйти поздним вечером, считай, что ночью, за банальными продуктами, работа, еда, работа. Замкнутый цикл. Работаем чтобы есть, едим чтобы работать, и ждём, что завтра что-то измениться, ждём что завтра будет лучше. Но лучше завтра не будет, да и будет ли это завтра. А пока что я иду в абсолютно обычном дворе. Одном из сотен точно таких абсолютно обычных дворов. Тишина и спокойствие. Но вдруг свет фонарей заморгал, а после потух. «Ну класс! Еще и по темноте идти!» День становился всё хуже. Но дальше один за одним начал тухнуть и свет в квартирах. В этот момент мне стало не по себе, да что там таить, мне стало по-настоящему страшно! Кромешная тьма как будто давила на меня со всех сторон, я начал задыхаться, ноги подкосились, и я упал на снег, хотя по ощущениям, я как будто лежал в луже чего-то вязкого. Жидкость начала прибавляться и через секунду я понял, что погряз в ней с головой. Черная вязкая субстанция засасывала меня всё глубже и глубже. Я отчаянно барахтался, пытаясь выбраться, но все было без толку, я начал терять сознание, пока не отключился окончательно.

День 1. Где я? И кто этот чёртов кот?

В ушах звенело, голова раскалывалась, перед глазами была пелена. Но постепенно я начал различать слова.

– Проснись! Проснись алкаш хренов! Нам уезжать через полчаса! Куратка тебя убьет! Ну же вставай!

Кое как открыв глаза, я увидел перед собой двоих молодых парней, на вид лет шестнадцати-семнадцати.

Полежав так секунд двадцать, я вдруг начал осознавать, что это мои друзья образца десятого класса.

Я в ужасе подскочил и обнаружил, что лежу на кровати в какой-то комнате, очень напоминающей отельный номер.

– Слава богу, мы думали, ты помер, – говорил немного полный парень Саша, вроде как Саша, по крайней мере, я знал этого человека, как Сашу.

Страх сковал меня, я не мог разжать губы и произнести ни слова. На вид я наверно напоминал покойника, от шока моя кожа приобрел мертвецки белый цвет.

Ребята поняли, что со мной что-то не так. Но всё же усилием воли я разжал губы и прошептал: «мне в туалет».

И под непонимающие взгляды друзей, я ринулся к белому трону. Закрыв дверь, моё тело беспомощно опустилось на унитаз.

«Твою мать, что происходит?! Я что сошел с ума?! Так, так, надо успокоится».

Я схватился за голову, мысли. Мысли потоком неслись и будто разрывали черепную коробку. Но не на одной из них я не мог сосредоточится.

– Сейчас спокойно обернись и не думай орать. – Раздалось за моей спиной.

Я весь покрылся мурашками и дрожа повернул голову на голос. И от того, что я там увидел, мои глаза полезли на лоб: прямо на бочке унитаза расположился здоровенный черный кот. Кот сидел и с интересом разглядывал меня своими необычными бордовыми глазами. Хотя, по правде сказать, меня мало волновали его глаза, его размеры и то, что он тут делает. Меня интересовало какого чёрта этот кот говорит!

– Так, я понимаю, что у тебя шок, но попробуй успокоиться. – Мягко сказал усатый.

По моему выражению лица было понятно, что успокоится это не то, к чему всё идёт. Кот понял это и вздохнув дотронулся до моего лба лапой.

«Что за хрень?! Как это работает?!» Моя паника начала сходить на нет и в целом я стал чувствовать себя гораздо лучше.

– Что ты со мной сделал?

– Секрет фирмы. – Кот улыбнулся и спрыгнув на пол, сел напротив меня.

«Улыбающийся кот. Трындец!»

– Значит так, слушай меня. Если не хочешь лишних проблем, играй отведенную тебе роль. Ты мальчик умный, разберешься, к тому же эти места должны быть тебе знакомы. Встретимся чуть позже.

Кот еще раз улыбнулся и как только я моргнул, исчез.

«Что?! Что это только что было?! Ладно, как бы то ни было этот кошак прав. Пока я не разобрался что к чему, нужно играть по правилам этого места».

– Эй! Кирюха! Может к врачу? – Мой второй друг, Антон, не на шутку испугавшийся, начал стучать в дверь.

– Не, Тох, все в порядке, видно перебрал вчера. – Я собрался с силами, благо после кошачий терапии стало куда легче.

– Не слабо перебрал, хочу тебе сказать, видел бы ты себя сейчас, – Саня весело рассмеялся.

– С кем не бывает, – как можно веселее попытался ответить я.

– Все, пойдёмте, а то Оксанка побежит искать.

Мы вышли из комнаты и тут меня накрыло жуткое чувство дежавю. Я знаю этот отель, я уже был тут. А когда мы вышли на большую лестницу, ведущую на первый этаж, я наконец понял, что это за место.

Вот и прошел десятый класс, и мы с друзьями рванули на море, в поездку от школы, это было, что-то вроде лагеря, только на морском берегу, черт сколько воспоминаний, хороших и не очень. Безусловно, было весело, только сколько возможностей я упустил, сколько мест не увидел, сколько времени потратил впустую. Но это все меркнет перед тем, что за все две недели я так и не смог сказать девушке, которая мне безумно понравилась, о своих чувствах. Я не сделал ничего, чтобы заполучить ее, ничего, а после даже ни разу не написал ей. Да уж, и почему мы всегда так боимся сделать первый шаг? Ну подумаешь ничего не выйдет, но ты хотя бы попытаешься. Хотя говорить об этом куда проще, чем делать. Так или иначе, это был отель, в котором мы остановились посередине нашей дороги к морю.

– Вы чего так долго?! – Раздался громкий женский голос.

– Оксана Николаевна, мы проспали, можно мы еду с собой в автобус захватим, а то времени на завтрак совсем не остаётся? – Жалобным голосом затараторил Антон.

– Можно, но я же