Литвек - электронная библиотека >> Эми Кицунэ >> Любовное фэнтези и др. >> Мой персональный рай >> страница 29
вчера заснул. А именно холодный пол, и пустую бутылку виски. Голова гудела, но нужно было идти на работу, я ведь и так опоздал. Обнаружив, что уснул прямо в одежде, я даже натянуто улыбнулся. Ненужно было терять время. Накинув куртку, я отправился на работу.

День прошел бесполезно, я просто отработал, вышел и забрел в ближайший магазин и купив пачку макарон и бутылку водки направился домой. Так и начались эти тяжелые два месяца. В которых я каждый день покупал бутылку водки, пил, засыпал, просыпался, шел на работу, беря с собой маленькую чекушку. Пил на работе, выходил с работы, шел в магазин покупал бутылку водки, пил и так каждый день. Мне было лучше, когда я напивался и засыпал, мне было лучше, когда внутри был алкоголь. Моя зарплата и минимальные потребности позволяли вести такую жизнь. Однако это не могло продолжаться долго. Через два месяца мне поставили ультиматум, либо бросай пить, либо увольняйся. В тот день я вернулся домой совершенно подавленным и дело не в том, что я был расстроен из-за работы, просто мне было плохо, как в физическом плане, так и в духовном. Алкоголь не спас от проблем, а ещё больше загнал в депрессию.

Я лежал, глядя в потолок, на медленно качающуюся люстру.

– А ведь на её месте мог качаться я. – Губительная мысль резко впилась в голову.

– А почему нет?

Я поднялся с дивана.

– Что меня останавливает? Я никому не нужен. Никому в этом мире. А этот мир мне тем более не нужен.

Я улыбнулся. Верёвка нашлась быстро. Петля так же связалась в считанные минуты. Как будто я всегда это умел. Как будто я давно должен был это сделать. Я подергал люстру. «Надежно». Веревка быстро была привязана. А петля упала на шею.

– Ха, я все-таки выбрал повешение. – Я горько усмехнулся и шагнул с табуретки.

Секунда удушья, хруст, звон, грохот и я валяюсь на полу вместе с разбитой люстрой.

– Ахахахаах, ахахаха. АХАХАХХХАХААХХА. – Я забился в истерическом смехе. Слезы текли рекой. Я резко схватил острый осколок плафона и со всей силы вонзил в руку. Боль резанула сознание, а из раны полилась темная кровь.

– Ну и что ты творишь?

Я озадачено посмотрел по сторонам.

– Я в твоей голове, можешь не искать.

– Ино? Это ты?

– Это я. Ещё раз спрашиваю, что ты творишь? Пока ты бухал, я ещё терпел, но это уже перебор.

– А что ещё остаётся? Я не смогу жить как прежде. Не могу и не буду!

– И поэтому сдохнуть решил?!

– Да.

– Слабак! Даже не попытался ничего сделать, зашился в этой конуре. Пьешь, плачешь и вешаешься. Да уж, ты именно тот, о ком мечтала Алиса. Да, все девушки о таком мечтают!

Меня словно током ударило. Такие простые мысли, почему я не дошел до этого сам. Ведь и правда. Пытаясь быть не таким как все, я превратился в серую массу. Любой на моём месте поступил так же. Но я же не любой!

– Боже, какой я идиот. – Я закрыл лицо руками и в темноте увидел белый огонек.

– Да, ты идиот, но не потерянный идиот, все можно исправить. Но для начала нужно привести тебя в порядок. – Огонёк поднял указательный палец. – Давай, давай, поднимай свою жопу!

Я открыл глаза, ещё раз огляделся, будто надеялся увидеть Ино в реальном мире, после поднялся и направился в ванную. Которую не посещал весь последний месяц. Затем забросил грязные вещи в стиралку. Затем сходил в магазин и купив нормальной еды, впервые за очень долгое время приготовил нормальный обед.

– Отлично! Теперь думается куда легче.

– Ты прав, а я ведь за этих два месяца похудел килограмм на десять, не меньше.

– Да, выглядишь ты отвратительно. Но это сейчас не главная наша проблема.

– Главная это полное отсутствие денег.

И правда, я пропивал все что попадало мне в карман. От этого мне стало неуютно.

– Значит надо заработать.

– Верно! На сытый желудок вопросы решать гораздо проще. Собственно, что нам конкретно нужно решить?

– Как что?! Вернуть Алису!

– Вернуть Алису или вернуться к Алисе? Это знаешь ли абсолютно разные вещи.

– А ведь ты прав. – Я задумался.

И в правду чего я хочу. Чтобы Алиса жила со мной, в этом мире. В моём мире. Или же я хочу вернуться к ней. На море, в отель, туда где я молод, не обременён проблемами, туда где я могу начать всё заново. Туда, где может быть мой персональный рай.

– Наверное второй вариант выглядит более привлекательно. Но, первый вариант меня тоже устраивает.

– Ха, но в любом случае нам нужно найти демона, с которым можно заключить данную сделку.

– Стой, ты предлагаешь мне продать душу?

– Она тебе так нужна?

Я снова задумался. Я не особо представлял, что значит продать душу и как это отразиться на моей жизни.

– Да не парься, хахаха, шучу я. – Прервал мои размышления Ино, но после посерьёзнел. – Тут немного другая ситуация. Демонам не нужна твоя душа, да и не умеют они с ней работать, эти двое отличный пример. – В моей голове всплыли Бафомет и Бегемот.

– И что же они обычно просят. – Мне не нравились эти хождения вокруг до около.

– Всё зависит от просьбы, которую должен выполнить демон, да и от самого демона многое зависит.

– Так к чему мне стоит готовиться?! – Этот разговор начинал меня раздражать.

– Не знаю! Может тебя попросят пиво принести, может развлечь их дурацкой выходкой, а может переродиться в аду и быть там рабом!

– Прекрасно. – Я откинулся на спинку стула и уставился в потолок. «Даже если в следующей жизни я буду рабом в аду, это не повод сдаваться. Какая разница, что будет после смерти, если я жить-то толком не могу».

– Ладно, как их вызвать?

– Не имею не малейшего понятия. Нужно изучать литературу.

– Прекрасно Ино. Ты мне очень помог.

– Обращайся. И ещё. – Голос в голове стал тише. – Я буду связываться с тобой, но не обещаю, что это будет постоянно.

Я не знал, что ему ответить, поэтому лишь хмыкнул. Ино замолчал. Эта попытка суицида и последующий разговор будто вдохнули в меня новую жизнь. Я продолжил работать, вновь стал общаться с людьми и отчаянно пытался искать возможность вернуть Алису. Со временем я стал по-настоящему одержим этой идеей. Дни летели с неимоверной скоростью, голова пухла от информации о демонах, призывах, порталах. Но ни одна попытка не увенчалась успехом. Я вставал на перекрестки, рисовал пентаграммы, читал сложные латинские заклинания, однако это всё было бесполезно. Так пролетело пять лет. И я потихоньку стал терять всякую надежду.


Была осень, я проснулся от звона будильника. Лениво ткнув на кнопку выключения, я потянулся и медленно встал с кровати. Обходя горы мусора и литературы по демонологии, которыми была завалена квартира, я добрался до ванной, включив воду и сполоснув заспанное лицо, я посмотрел на себя в