Литвек - электронная библиотека >> (Ll199) >> Современные любовные романы >> Когда ты рядом...(СИ) >> страница 2
хлеб и протянула ему. Джан полез в карман, вытащил монетку и положил ее в протянутую ладонь, придавив слегка, чтобы не упала.

- Спасибо, - девушка зажала монету в кулаке, словно боялась потерять. - Ждем вас снова.

Джан кивнул и слегка улыбнувшись вышел из магазина. Он шел к своей машине, поглядывая назад. Солнце уже вовсю светило, нагревая за ночь остывшую землю, птицы щебетали взахлеб, а он все думал о том, что встреча этой девушкой оставила в его душе очень неприятный осадок. У девушки наблюдались явные проблемы с развитием, хотя с виду она казалась нормальной. «Несправедливо!» думал Джан, садясь в машину и сам не понимая зачем, направив автомобиль именно к той улице, на которой находился магазинчик. Проезжая мимо него, он заглянул в витрину и снова увидел девушку. Она стояла посередине магазинчика и пыталась откусить кусок от целого батона, который держала двумя руками, как маленький ребенок. Он снова подумал о том, что жизнь несправедлива и, покачав головой, поехал в агентство к отцу.


Выгружая фотографии в свой ноутбук, Джан сразу же убрал снимки девушки в отдельную папку, и решил вернуться к ним позже. Работа поглотила его на несколько часов, он работал в кабинете отца, разместившись на диванчике и закинув ноги на маленький столик. Отец сосредоточенно читал почту, просматривал отчеты, беседовал с сотрудниками, то вызывая из к себе в кабинет, то срываясь с места и вылетая в общий зал, где сидели все сотрудники.

Джану это напомнило детство, когда отец приводил его с собой на работу и он часами развлекал себя, стараясь не шуметь и не мешать отцу. Молодой человек посмотрел в окно и решил, что работать на сегодня хватит, поэтому резко захлопнув крышку ноутбука вскочил на ноги:

- Я уехал – коротко бросил отцу и не дожидаясь ответа вышел из кабинета. Азиз бей проводил сына с улыбкой, покачивая головой. Его неугомонный, полный энергии и жизни сын. Он был резкий во всем. В словах, действиях, решениях. Но ни разу Джан не подвел отца, ошибившись в принятом решении. Импульсивность была сама сущность Джана. Сколько раз просыпаясь утром, отец находил вместо сына записку «Я уехал. Позвоню. Джан». И он звонил и приезжал, а затем снова уезжал.

После смерти жены, Азиз бей один воспитывал сыновей, уделяя им одинаково внимания, создавая одинаковые условия жизни. И Эмре в полной мере воспользовался этим. Получил образование, работал в агентстве с отцом и самостоятельно управлял всей финансовой частью. Ни разу у Азиз бея не дрогнуло сердце от беспокойства за младшего сына, потому что тот был всегда на виду, и каждый день своей жизни у него был расписан на годы вперед. А вот Джан совсем не был похож на брата. С детства свободолюбивый, не терпящий ограничений ни в чем он жил, полагаясь только на себя. Будучи маленьким мальчиком Джан решил, что хочет ездить по миру и фотографировать. Только так он чувствовал себя счастливым и Азиз бей с трудом, но принял такое положение дел. Он не мешал сыну и тот расправив крылья, как настоящий Альбатрос летал по миру, лишь изредка возвращаясь домой.


- Брат, поторапливайся, пожалуйста, мы очень опаздываем!

- Эмре, мне кажется или ты на свидание торопишься? – улыбался Джан, глядя на то как нервничает младший брат.

- Пожалуйста – повторил Эмре и пошел к уже открытой настежь входной двери.

- Сынок, ну куда ты так торопишься? Сейчас только семь утра, все нормальные люди еще спят.

- Значит мы с тобой ненормальные, - Эмре оглянулся на брата и закатив глаза, жалобно заныл – ну пожалуйста, поторопись!

- Хорошо, хорошо, - сдался Джан и схватив со стола очки и телефон последовал за братом. – Скажи хотя бы, куда мы так спешим.

- Я хочу познакомить тебя кое с кем.

- Ого, - протянул молодой человек, толкнув брата в плечо. – Чего тянул, так бы и сказал сразу. Давай выкладывай, кто такая. Я ее знаю?

- Ты вообще кого-то знаешь в Стамбуле? Так редко бываешь тут, что наверняка кроме отца и меня никого больше не помнишь.

- Ты несправедлив ко мне, - засмеялся Джан – человек десять я точно тебе назову.

Браться ехали по практически пустой дороге, весело препираясь и хохоча. Неожиданно Эмре стал серьезным и повернулся к брату, когда они остановились на светофоре.

- Джан, это пострадавший в той аварии – тихо сообщил Эмре и Джан все понял. Теперь ему стало понятно, почему Эмре так нервничал с утра. Два года прошло с тех пор, но Эмре все также остро переживает и винит себя в случившемся.

Джан тогда был в Южной Америке, отец сообщил ему, что Эмре попал в аварию, но с ним все хорошо. Пострадал еще один человек, но вроде все живы. Он хотел приехать, но отец сообщил, что брат уже дома и его здоровью ничего не угрожает. Как назло Джан и сам заболел и два месяца провалялся в больнице. А потом уже не было смысла ехать, потому что все уже было позади. Однако он заметил, что настроение брата после этого случая очень редко было веселым и беспечным, чем Эмре всегда отличался. Поговорив с отцом Джан узнал, что брат все еще переживает эту аварию, потому что хоть это и была случайность, но по его вине пострадал человек.

- Я понял, - Джан схватил брала за затылок и прижал его голову к своей, давая понять тому, что старший брат рядом, он не один.

Когда машина свернула в направлении к площади Султанахмет, Джан снова вспомнил вчерашнюю «знакомую» и решил, что на обратном пути обязательно заедет за свежим хлебом. Однако Эмре уверенно ехал прямо на ту улицу, где находилась хлебная лавка.

Джан даже не успел подумать о том, что в жизни много совпадений, он снова увидел ту самую девушку, также идущую с поднятыми к солнцу руками и запрокинув голову. Она совсем не смотрела на дорогу. Джан посмотрел на брата и удивился увидев, с какой нежностью и обожанием тот смотрит на девушку.

- Что она делает? – спросил Джан.

- Приветствует солнце – Эмре пожал плечами и выйдя из машины направился вслед за девушкой в магазин. Джан последовал за ним, почему-то ощущая непонятную тревогу.

Колокольчики над дверью зазвенели, приветствуя гостей, и девушка резко обернулась на звук:

- Эмре бей?

- Доброе утро, Ранняя пташка! – Эмре подошел к девушке и, обняв ее, расцеловал в обе щеки.

- Я ждала вас сегодня.

- Соскучилась? – Джан впервые слышал такой мягкий и нежный тембр голоса у брата. Кажется, он стал догадываться, что эта девушка имеет какое-то отношение к пострадавшему в