Литвек - электронная библиотека >> Роман Гриб >> Боевая фантастика и др. >> Засланец божий 6 >> страница 2
чем-нибудь кто-нибудь, и толку тогда от моей псевдобожественности? Вообще, надо будет погуглить Леху на тему антимагии, а также, какими сайленсерами местные антимаги контрятся.

И да, первое впечатление о внешнем облике навершия скипетра этой богини металлюг был верным. Это и вправду оказался золотой кактус с крыльями. Метровая палка, и сантиметров двадцать пять кактус, с таким же размахом крылышек. Был в этом какой-то особый смысл, или бабе просто нравились шипованные огурцы, тут надо тролля догонять, чтобы это узнать. А так… Ну, прикольная ковырялка. Пять сотен разума просто за то, что палку в руках держишь… Вальке или Юффт подгоню. У меня то, если че, берса есть пока, а они вроде как в магов качаются.

— Ну и что ты тут устроил? — раздался недовольный голос босса у меня за спиной.

— Блять! — вздрогнул я от неожиданности, разворачиваясь в сторону источника звука. — Начальник, ты хочешь умереть от того, что собственного херпарха до разрыва печени довел? Как спалось, кстати?

— Лучше, чем проснулся. — огрызнулся бог войны. — Давай рассказывай, что я пропустил, и из-за чего у вас межмировая война разыгралась.

— Да Ня! — повертел я головой по сторонам. — Я знаю, ты снимаешь и все слышишь! Иди сюда, покажи дорогому гостю сериал про меня!

Откуда-то вынырнул неприметный стремительный репортерский зонд и завис на уровне моего лица. Его бы золотым покрасить, да крылышки прилепить, снитч бы получился! Через секунду над шариком появилась голограмма головы блогерши, кивнувшая и сказавшая, что скоро будет. И, пока она шла к нам, пропустил свою ману через ногу в землю, создавая с помощью творящей ульты виноградные лозы. Система сначала ругнулась на то, что для живых растений нет душ, но тут же предложила либо сделать бездушные растения, которые не будут дальше расти без поддержки моей маной, либо использовать души животных, подаренных мне ранее дриадой. Почесав затылок от такого богатого выбора, я вспомнил про «благословенный виноград», или как его там точно… Ну тот в общем, который я Субботе дарил, сразу со спиртом который растет. В общем, создал такую лозу в земле, использовав одну душу, и велел ей сплестись в стол, плетеные кресла со спинками и поручнями, и беседку над всем этим безобразием. Добавив на стол ведро шашлыка и тазик сыра, я уселся на ближайшее кресло. Закончившая формироваться беседка услужливо опустила перед каждым креслом, над столом, по массивной грозди темно-фиолетовых ягод размером с шарик для пинг-понга.

— Хм. Растешь. — задумчиво дернул щекой босс и уселся напротив меня.

— Ну и вы тоже садитесь. — оглядел я столпившихся вокруг в нерешительности оставшихся на поле участников событий.

Шииран, Леха, Тень, Эдюффт. Голем… Голем не в счет, просто магическая игрушка. Пусть дальше ходит, уборку заканчивает. О, Гарик! Видать, увидал, что гости пожаловали, прилетел подружку свою поддержать. На Лехе Мардукор остановил свой взгляд, после чего приказал ему, глядя на молот:

— Покажи.

Ерпарх послушно и даже немного поспешно протянул свою кувалду рукоятью вперед начальнику. Мардукор задумчиво оглядел оружие, поддав в то немного маны, заставляя светиться покрывающие ее узоры.

— Значит, кузнец тоже еще жив. — резко сменив гневные нотки в своем голосе на нечто, отдающее радостными и одновременно задумчивыми мотивами, произнес бог войны, протягивая кувалду обратно паладину. — Это… Это отличная новость…

Леха принял обратно свой молот и, поклонившись, уселся в ближайшее к своему боссу кресло с правой от него стороны. Слева от меня, последовав его примеру, второй из присутствующих, уселась Эдюффт. Справа сел Тень. Хм… Подальше от начальника… Остерегается, видать.

А вот Да Ня молодец. А может, просто долбанутая. Но, едва прибежав и даже не запыхавшись, сразу подлетела к богу-берсерку и, подтянув к себе поближе кресло, уселась слева от него, грохнув прямо на стол свой цилиндрический агрегат и принявшись настраивать свои приборы.

— Ну что не так? — искренне удивленно похлопала глазами репортерша под удивленными взглядами Гарика и Лехи.

— Просто по правилам этикета Пантеона, слева от мужчины должна сидеть его жена, или лицо, претендующее на эту должность. — спокойно ответил Гартаил. — Либо, если ее нет, кресло остается пустым. Есть некоторые исключения, но в данной ситуации они не имеют значения. Если бы тут не было дам, то еще можно было бы сидеть без пустых кресел…

— Ну, я бы попретендовала пару раз, мужчина статный. — легкомысленно пожав плечами, продолжила ковыряться в агрегате арпатирка. — Все, у меня готово! С какого момента демонстрировать?

— Давай с шаманского города. — дал отмашку Мардукор. — Только самые значимые события. Как вы ели-пили-трахались, меня не особо интересует.

— Ну и зря. — пожал я плечами. — Там самое интересное.

Глава 2

В общем, с грехом пополам, все расселись и, пока все смотрели видео про жизнь диких жрецов Мардукора, я увлеченно бухал виноград. Закусывал, к слову, тоже им, так что, если бы не ручной регулятор опьянения, к концу фильма бы тупо уснул от собственной синевы. Не путать с голубизной! Совершенно разные оттенки!

Мардукор за время киносеанса настолько устал делать *рукалицо*, что уже примерно с того момента, как нам дали пиздюлей хуевые рыцари смерти, сидел, не отнимая хэнда от фэйса. На моменте, когда мы нырнули в мир с Гнилью, режим фейспалма стал двуручным. Когда же выяснилось, как с этой херней можно было справиться, чуть не вырвал себе клок бороды, и так приложился лбом к столу, что пришлось заново отращивать кусок столешницы. Теперь понятно, почему босс предпочитал каменные столы прочим материалам.

— Скъяаррл!!! — таким громом пронесся над местными просторами голос Мардукора, что из дальнего леса взлетела стая ворон, а парившие над полем боя каркуши наоборот, попадали наземь с контузией. — Иди сюда!!! Покажи охотника!!!

Из-под стула на карачках вылез дух инфернала и, дрожа от страха, обратился к Мардукору, не поднимая на того глаз:

— В-в-в-в-влаады-ды-дык-ка… Х-хо-хозяин… П-послал в-ва-вас-с ма-ма-матом…

И тут же растворился в астральных далях, опасаясь гнева главного на данный момент бога.

На удивление, босс не взорвался, как граната в деревенском сортире, заливая округу отборными сортами говна. Наоборот, лицо его сейчас выражало настолько крайнюю степень охуевания, что морду эту можно было добавить в качестве иллюстрации эталонного значения этого слова.

— Кто-нибудь объяснит, почему он так мог поступить? — удивленно осмотрел босс присутствующих.

— Скъяаррл из Норртвайлена. — ответил Леха.

— Ааааа… —