ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Бодо Шефер - Пёс по имени Мани - читать в Литвек width=Бестселлер - Николай Кукушкин - Хлопок одной ладонью - читать в Литвек width=Бестселлер - Эрих Мария Ремарк - Ночь в Лиссабоне - читать в Литвек width=Бестселлер - Андрей Уланов - Космобиолухи (Авторская редакция 2020 года, с иллюстрациями) - читать в Литвек width=Бестселлер - Лори Готтлиб - Вы хотите поговорить об этом? - читать в Литвек width=Бестселлер - Джордж Сэмюэль Клейсон - Самый богатый человек в Вавилоне - читать в Литвек width=Бестселлер - Бессел ван дер Колк - Тело помнит все - читать в Литвек width=Бестселлер - Илья Соломенный (Ilya Solomenny) - Ученик - читать в Литвек width=
Литвек - электронная библиотека >> (Allmark) и др. >> Старинная литература и др. >> Ключ Всех Дверей. Бракирийский след (СИ) >> страница 544
жизнь. И пусть ты называешь это хорошим расчётом, взаимовыгодой, или ещё как угодно. Конечно, со стороны, наверное, выглядит это всё прозрачнее некуда, и я не мог найти более выгодный вариант там и тогда, чем сесть на твою шею, обременить тебя своими проблемами, тем паче, что ты их действительно решал, и решал успешно. Я сожалею, что доставил тебе столько неприятностей, но я всё же старался хоть как-то, хоть чем-то тебе помочь. Я хотел бы отблагодарить тебя за каждый день, каждую ночь, когда ты позволял мне оставаться с тобой рядом, жить тобой – во всех смыслах этого слова. Прости меня за то, что я боялся и до сих пор боюсь нарушить твои устои мирной жизни, твои понятия о взаимовыгодном союзе, при котором каждая из сторон извлекает пользу, а остальное не столь важно. Это время, что я провёл с тобой, пусть оно было и тревожным, нервным и не самым лучшим для тебя, но я старался показать тебе… как ты мне дорог. Вито, это прозвучит, наверное, глупо и по-детски, но я люблю тебя.

Вито, в течение всей тирады Раймона внутренне характеризовавший Люсиллу самыми нелестными выражениями, которые мог позволить себе в отношении женщины, пусть и её круга, обалдело захлопал глазами.

- Раймон, я… Кажется, наш разговор, у каждого из нас, начался с воображаемым собеседником, а не друг с другом. Ты неправильно понял меня, а я тебя. Я говорил тебе, в общем-то, то же самое, мягко говоря полагая, что надоел тебе, тем более что в отличие от тебя, я-то сделал для этого многое. Что всё то, о чём я говорил в последнее время, все эти планы… это явилось последней каплей, и… Это ведь не вполне правда, что вам некуда идти. Больше это не так. Я всеми силами старался, чтобы вам выгоднее было оставаться здесь, со мной, но могу ли я обеспечить это на самом деле? Могу ли я дать вам что-то такое, ради чего стоит остаться здесь, не деньги же, которые для ранни имеют мало значения, и не место в почтенном экалтинском обществе, тем более… Почему и не Атла, или Минбар, или что угодно ещё, сколько б ты ни говорил, что никто вас там не ждёт… Но я не могу отпустить вас, куда бы то ни было, вы слишком нужны мне здесь, слишком дороги, я слишком люблю вас.

Раймону показалось, что он научился летать, и его оторвали от земли именно эти крылья. Одним движением, единым порывом он подскочил с лавочки, обвивая руками шею Вито, прижимаясь к нему, касаясь щекой его волос.

- И я люблю тебя. Люблю так сильно, что непроизвольно своим молчанием дал тебе неверное представление о моих чувствах. Я не хотел тебя разочаровывать, и говорить столь, по моему мнению, ненужные тебе слова. И Лоран, я думаю… это всё в нём – протесты эти, это подростковое, думаю он тоже благодарен тебе, он достаточно взрослый, чтобы наконец понять… что если кто-то волнуется о твоей жизни так, его уже нельзя считать чужим. Пожалуйста, позволь нам быть рядом, позволь нам быть с тобой, Вито. Мне ничего больше не нужно.

- Я слишком эгоист, – Вито гладил Раймона по волосам, – чтобы любить, не причиняя неудобств, не требуя, не принуждая ни к чему… Чтобы даже просто говорить о любви открыто, для меня не было более неуместных слов. В моей системе представлений есть многое, но нет обладания чем-то просто, без приложения усилий… Я не полагал, что смог бы вас заставить, удержать силой – ну так подкупить, связать узами если не официально семейными, то общих дел… И связывая вас, я и сам оказываюсь связан, вот эти детки – это ведь детки Лорана, моего сына, это уже меня касается, их жизнь, их будущее, всё, от кроватки для них и до их места в семейном бизнесе… У меня никогда не будет родных по крови, но у меня должно, непременно должно быть то, что я строю сейчас, в продолжение этих лет. Ты, Лоран, эти прекрасные дети, и те дети, что ещё будут… Мне нужно как можно больше вас, за кого я могу волноваться, чью жизнь устраивать, кого бояться потерять. Вы мои, моей жизни без вас почти не было, и без вас уже точно не будет.

1 ноября 2303 года произошло несколько по-разному значимых событий. Ввиду последних событий, Альтака подписал приказ о предоставлении Вадиму Алваресу двухнедельного отпуска с возможностью его продления и практически насильно отправил его на это время на родину. Обеспокоенная упадком сил и частыми сменами настроения Дайенн прошла полное медобследование и обнаружила, что беременна. Комиссия правительства Альянса начала расследование ситуации на планете Джи-Лай-Кенаб и обвинений, выдвинутых против Земного Альянса, Свободных Миров Дрази и Королевства Кор-Лиан. Бывшее «Серое крыло-45», ныне именующее себя «Миротворцем», атаковало несколько военных баз в колониях Земного Альянса. Базы были полностью уничтожены, пятьдесят человек погибло и более двухсот были ранены или получили ментальные повреждения разной степени тяжести.

Продолжение следует…