Литвек - электронная библиотека >> Сергей Николаевич Спящий >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Жар твоей ярости >> страница 2
охранной системы, но хоть какая-то гарантия правильного поведения гостей с той стороны. Слишком уж недобрую память оставили у людей пришельцы из иных миров.

На доли секунды портал замерцал сильнее и из него вышла человекоподобная фигура ростом в два с половиной метра с переливающейся всеми оттенками красного цвета кожей, чёрными провалами глаз без зрачков и довольно элегантными, загнутыми рожками на полностью лысой голове.

Дьявол в переходной форме между человекоподобным обликом и боевой ипостасью огненного великана - определил бригадный генерал.

Скрестив руки, дьявол оглядел целившихся в него солдат, нашёл взглядом бригадного генерала и произнёс вслух, так как любая попытка телепатического общения могла быть принята за ментальную атаку: -Сделка, человек?

-Верно, урод, -ответил генерал, -сделка.

Краснокожий гигант подошёл к аккуратно, по армейской привычке, сложенным ящикам и легко, словно у него не пустые руки, а набор инструментов, вскрыл верхний. С довольным видом оглядев аккуратно уложенные штурмовые винтовки и боеприпас к ним, дьявол легко переложил верхний ящик и вскрыл следующий. Там лежали снайперские винтовки, рассчитанные на поражение целей на дистанции до трёх километров, с усиленным боеприпасом. В следующем ящике шесть штук ручных гранатомётов и около сотни коротких, тупоносых ракет к ним.

-Эй, урод, -предупредил генерал. -Сначала заплати, потом лапай.

-Да, сделка! - краснокожий гигант улыбнулся, показывав, по меньшей мере, четыре ряда острых, размером в палец, зубов.

Установленные в бронетранспортёрах примитивные детекторы ментальной активности предупреждающе тренькнули. Державшие руки на пульте управления крупнокалиберными пулемётами стрелки вздрогнули, но тут же успокоились. Судя по тональности звука это не было попыткой дьявола выжечь им мозги или взять под контроль.

Уловив телепатический зов высшего демона, из портала вышли шестеро четырёхруких. Массивные, бочкообразные тела, увенчанные крохотными, на фоне трёхметровой фигуры, глазками. Две пары мускулистых рук способных поднять легковой автомобиль и швырнуть его на полсотни метров. Устрашающие бойцы ближнего боя и одновременно пушечное мясо, расходный материал орд вторжения. В данный момент они выступали как грузчики. Каждый из монстров тащил по здоровенному сундуку, для прочности окованному толстыми полосами дрянного железа.

Ведущий переговоры дьявол сам лично открыл принесённые четырёхрукими сундуки.

-Здесь концентрированные целебные зелья, специально подготовленные для вашего вида, -вещал демон. -Исцелят даже того, кто уже одной ногой стоит в могиле. Здесь зелья, временно повышающие силу, ловкость, ум. Также адаптированные для вашего вида. Безопасно, мы проверяли на рабах. Это до краёв наполненные силой артефакты. Отслеживают возвышенных, или, как вы их называете, инфералов. Им не скрыться от изготовленных самим владыкой следящих амулетов. Будут работать около года, потом выдохнутся.

Дьявол замолчал и с каждой минутой становящемуся всё более мрачным генералу пришлось поторопить его: -Демон, ты забыл о главном.

-О да! -снова расплылся в своей зубастой улыбке гость с той стороны. -Самое главное. Вот здесь одноразовые ключи-артефакты. Просто сломайте ключ на портальной площадке и в течении двух дней к вам явится дьявол, чтобы открыть портал в любой мир, куда это возможно с той портальной площадки. Возможно это буду я или кто-то другой из слуг Владыки. Только помни, человек - один сломанный ключ это один открытый портал и никакого кредита!

Слово «кредит» высший демон произнёс с особым удовольствием.

Бригадный генерал возразил: -Два дня это слишком долго.

-Ничего не могу поделать, человек, -издевательски вежливо ответил дьявол. -Магия тоже имеет свои ограничения. Впрочем, вы всегда можете попросить русских поделиться их способом открывать врата. Или вы просили, а они вам отказали? Может быть вы просто недостаточно вежливо попросили…

-Заткнись, урод, -прикрикнул взбешённый генерал.

Ноздри демона затрепетали: -У тебя вкусная злость, человек!

Ограничившись этим замечанием, высший демон коротко рявкнул на четырёхруких и те принялись затаскивать в портал ящики. Носили их они легко, словно в тех лежали надувные шары, а не тяжеленые высокотехнологичные железяки.

-О месте и времени следующей сделки уведомите Владыку тем же способом, -бросил на прощание дьявол прежде чем прошёл через портал и тот погас, рассыпавшись ворохом быстро гаснувших искр.

-Вот же чёртово семя! -выругался бригадный генерал.

-Что стоите? -вызверился он на опустивших оружие солдат, -затаскивайте давайте. Да осторожнее! Если разобьётся хоть одна склянка с зельем, я просто не знаю, что с вами сделаю. Старший лейтенант, под твою персональную ответственность.

-Да сэр! Есть сэр!

Колона бронетранспортёров проехала обратно, через ворота внешнего периметра и пара солдат под руководством сержанта, в очередной раз, торопливо оттаскивала заграждения, освобождая машинам путь, а потом уже не так торопливо устанавливала заграждение обратно.

Тёплый весенний ветерок обдувал вспотевшее лицо снявшего шлем солдата. Он только покосился на подошедшего сержанта, но не сделал и попытки надеть шлем обратно. Сержант хоть и сержант, но нормальный. Да что там, он и сам ходит со снятым шлемом. Одно слово - весна.

Присевший рядом, прямо на укрепляющий въезд бетонный блок сержант спросил: -Хреново боец?

-Да, сэр! То есть никак нет!

-А вот обманывать старших не хорошо, -усмехнулся сержант. Он и правда был старшим: и по званию, и по возрасту. Двадцатидвухлетний матёрый солдат сумевший выжить в мясорубке последнего года двенадцатилетней войны вторжения. Под командованием у него находились двое шестнадцатилетних оболтусов призванных на службу уже после завершения войны. Нельзя сказать, чтобы Великая Америка сейчас ни с кем не воевала. Ещё как воевала. Постоянно происходят стычки на границе «чистых» и «инфернальных» штатов и всем понятно, что рано или поздно придёт время большой войны с продавшимся демонам ренегатами. Вот только подкопить немного сил и найти бы где ещё людей, чтобы не ставить шестнадцатилетних мальчишек под ружьё, словно какие-то русские варвары. Впрочем, у тех, говорят, вообще с двенадцати лет в солдаты берут. Сержант недовольно дёрнул головой, поняв, что отвлёкся.

-Можешь говорить со мной честно, как на исповеди, -сказал он