Литвек - электронная библиотека >> Александр Кравцов >> Ужасы и др. >> Высшая мера >> страница 12
результатов ваших же трудов!

Кристофер в этот момент взял флешку и подошёл к центральной панели управления, вставив её и запустив недостающий модуль.

Оказавшийся позади Бернарда Барни подцепил к его голове несколько электродов, а в вену на руке ввёл иглу, через которую пошла лёгкая теплота. Веки потяжелели и бороться с нахлынувшей сонливостью стало практически невозможно.

– Наслаждайтесь, мистер Джексон. Это будут самые незабываемые 24 часа в вашей жизни. Которые вы будете проживать снова и снова. Снова и снова. Снова и снова… До тех пор, пока Ядро будет в этом заинтересовано.

Глаза Бернарда окончательно закрылись. Гаррет отошёл от его кресла и, повернувшись к Кристоферу, сказал:

– Всё, Крис, он – в твоём распоряжении. Запускай модуль, подключайся и начинайте. Ах да, и не забудь включить запись. Когда первая партия материалов будет готова – дай мне знать. Хлеба и зрелищ – вот чего недостаёт современному обществу. А зрелищами его мы точно обеспечим.

Кристофер утвердительно кивнул и, проводя взглядом уходящего из комнаты старика, откинул спинку кресла и подцепил к себе несколько датчиков. Вошедший в это мгновение в комнату и севший рядом за панель управления Джонатан Пирс, помощник Бернарда, с ехидной улыбкой взглянул на своего лежащего без сознания бывшего начальника, и по команде Кристофера прописал в открывшейся командной строке лишь одну строчку:

"Чистый лист. Активация".

Мгновение…

Операция исполнена.

Эпилог. Высшая мера

Переполненные тюрьмы и излишние траты на содержание их "постояльцев" стали залогом процветания Чистилища.

За годы, прошедшие с момента интеграции системы, количество обвинительных приговоров с вынесением высшей меры наказания с последующей передачей нарушителей в ментальную тюрьму Темпл-Рок Системс возросло в несколько раз.

Из получаемых в ходе симуляций видеозаписей получилось выжать неплохую прибыль, продавая их в сети, а Нулевая ячейка стала настоящей Меккой для туристов, среди которых были как дети, так и взрослые. Именно здесь, по рассказам экскурсоводов, всё началось. Именно тут впервые был задействован протокол "Чистый лист", который до сих пор разбирают на уроках по нейропрограммированию. Именно этот заключённый послужил причиной многочисленных просьб к судьям со стороны подсудимых о назначении классической смертной казни.

Представители силовых структур выкупали материалы для показов в школах в целях профилактики у подрастающего поколения желания ступить на извилистую дорожку и внушить страх перед карательной машиной.

Всевозможные извращенцы приобретали записи суточных страданий заинтересовавших их заключённых из каталога в интернете. Тем более что на официальном сайте компании огромным баннером была выделена реклама Чистилища, как уникального реалити-шоу, в котором за базовую подписку возможно было следить в реальном времени за мучениями находящихся "по ту сторону", обсуждая в чате возможные варианты развития "сюжета" и делая ставки через внутренний тотализатор на то, как скоро заключённый сломается и его день начнётся заново.

Если и этого оказывалось мало, то за подписку более высокого уровня открывался самый настоящий режим Бога, вершителя судеб, под символическим названием "Сценарист". Сценаристы составляли собственные сюжеты, добавляли мистических монстров, близких родственников, друзей, собак, двойников, огнедышащих драконов, зомби, в общем – развлекались в отведённые им сутки как могли. Ограничений технических не было, и изощрённость мук пленника была ограничена лишь рамками фантазии ненасытного зрителя-истязателя.

Кристофер Гаррет более не погружался в головы к заключённым, лишь иногда заглядывал навестить старого "друга". Отец, ставший в награду за реализацию успешного проекта одним из членов Ядра, пусть и самого низшего ранга, перестал контролировать работу сына, тем более что финансовые отчёты говорили об абсолютном успехе выбранного им вектора развития проекта.

Единственное, что волновало руководство Темпл-Рок – судьба жены и дочери бывшего начальника Отдела разработки, оставившие в тот злополучный день свой дом, личные вещи и покинувшие Эшмор-Лейк в неизвестном направлении.

Бернарду никогда об этом не говорили и не скажут, ведь муки совести – главный козырь и самый популярный сценарий, на продаже записей которого удалось вывести Чистилище на невиданный ранее уровень успеха, обеспечив компанию контрактами на целые десятилетия вперёд.

"Бойся своих желаний" – несколько слов, выгравированных на табличке, висящей над капсулой Бернарда, были похожи на иронию судьбы, похоронившую будущее молодого специалиста и обернувшую его же творение против него самого.

Морщинистый кусок мяса с кучей воткнутых в него трубок и датчиков, поддерживающих угасающую жизненную искру в теле некогда молодого и энергичного заботливого отца и любящего мужа, сложно было назвать человеком. Скорее мумией, непонятно почему ещё не испустившей дух.

Первые версии капсул были крайне энергонеэффективными, быстро "высасывающими" жизненную силу из тела заключённого в ходе симуляции. Однако теперь, после ряда доработок, проводить сеансы можно десятилетиями напролёт, без ущерба для физической оболочки.

Ресурс Бернарда же подходил к концу. Мысли об Энн и Джуди уже давно перестали трогать его выжженный электродами мозг. Да он и не помнил уже, кто это такие. Приходилось придумывать новые сценарии, на которые его сознание давало бы реакцию.

Но всё это было уже неважно.

Оставалось лишь мгновение, а за ним наступала та самая свобода, которой ему после всех пережитых страданий сейчас так не хватало.