Литвек - электронная библиотека >> Ксения Горяева >> Русские сказки для детей и др. >> Кот Гостинец и тайна Парка аттракционов

Ксения Горяева КОТ ГОСТИНЕЦ И ТАЙНА ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ

Предыстория

Найденному в колодце детского парка котёнку сторож парка Михаил Иванович дал имя кот Гостинец. После случайного прикосновения к волшебному кристаллу кот стал говорящим, так же, как его новый друг — хорёк Харитон. Вместе с заколдованным учеником колдуна — сверчком Левиафаном, живущим в сторожке уже много лет, друзья отправляются на поиски пропавшего деда Михаила.

Через колодец звери спускаются в подземелье, где обнаруживают волшебную страну и знакомятся с её правительницей — волшебницей Анахитой. У неё в плену, в хрустальном столбе, уже много лет спит колдун Шамер. Это он заключил Душу города в непроницаемый Кокон. Получая от него огромную энергию, Шамер подключил к ней свои странные аппараты.

После выполнения друзьями трёх заданий, Анахита выпускает Шамера, чтобы он расколдовал своих учеников. Но вместо того, чтобы освободить Душу города из Кокона, расколдовать крота Панкрата и сверчка Левиафана, колдун сбегает.

Во время проведения ритуала по освобождению Души города из кокона, она неожиданно пропадает, а после неудачной попытки убить сторожа Ивановича Михаила, под удар колдуна попадает и кот Гостинец. Кот становится большой оранжевой куклой, игрушечным котом, ростом с человека.

______________

Глава 1. Новые способности

Гостинец опять проснулся посреди ночи. Ему опять приснилось что-то страшное, но в этот раз он отчётливо увидел ещё и белую пушистую кошку. Вначале они играли, а потом появился колдун. Он бросил кота в колодец, полный воды, и похитил кошку. Пушистая красавица что-то кричала ему. Она махала лапами, разгоняя плотный зелёный туман, сгущавшийся вокруг. Наконец туман превратился в Кокон, а кот ничего так и не смог сделать. Болото, в которое превратилась вода, крепко держало его в своём плену…

Целую неделю после нападения Шамера он возвращался в этот сон снова и снова. Отчаянные ночные крики кота очень волновали Михаила Ивановича, ведь Гостинец был его любимцем. И вот, пытаясь ему помочь, дед Михаил пригласил всех друзей на общий сбор. Решено было позвать и друдов во главе с Анахитой.

С пяти часов утра дед Михаил начал наводить порядки. Пока дедушка разбирал и чистил ружьё, Гостинец вышел на крыльцо сторожки подышать свежим воздухом. Возле него тут же приземлились знакомые воробьи. От неожиданного появления Решки, Гостинец поперхнулся и закашлялся, выпустив при этом целую стайку крупных мыльных пузырей.

— Привет, Гостинец! Ну, ты даёшь! — восхитилась Решка.

— А большие пузыри пускать можешь? — возбуждённо прочирикал Фантик.

— Привет, ребята! Это я случайно… Извините, пожалуйста! — вежливо ответил кот.

— Ты что? Какое «извините»!? Да тебе за этот фокус деньги надо брать! — продолжала восторженно щебетать Решка. Фантик согласно кивал рядом.

— Смотрите, никому не прочирикайтесь об этом! Пусть это будет наш с вами маленький секрет! — стараясь скрыть волнение, попросил воробьёв кот.

— Не вопрос, амиго! Хотя я на твоём месте, дал бы рекламу и организовал продажу билетов на шоу… — вступил в разговор Фантик.

— Ладно-ладно, молчок! А что ещё ты умеешь делать? — полюбопытствовала Решка, увидев растерянность кота.

— Пока не знаю, но вскоре я это выясню! — решительно ответил Гостинец и пошёл к колодцу проверить, как установлена камера слежения.

Под берёзой на газоне валялась потерянная кем-то маленькая пальчиковая батарейка. Гостинец хотел нагнуться, чтобы поднять её, но, стоило ему протянуть к ней лапу, как она, высоко подпрыгнув, тут же прилипла к мягким подушечкам кошачьей лапы. Гостинец почувствовал приятное теплое покалывание от поступившей в него энергии. Через мгновение опустошённая батарейка упала на землю.

— Вот это да! — удивился кот и, для подтверждения своей догадки, толкнул воздух, направив лапу на батарейку. Невидимой волной тяжёленький жестяной цилиндрик отбросило на три метра. С азартом молодого хищника, играющего с мышкой, кот переключился на предмет покрупнее. И вот уже тяжёлая урна, повинуясь его энергии, отъехала на целый метр, а потом и скамейка отползла на пару сантиметров.

Пока Гостинец испытывал новые возможности по метанию энергии и телекинезу, сзади неслышно подошёл хорёк.

— Тренируешься для схватки с Шамером?

— Ты меня напугал, Харитон. — Гостинец приветливо улыбнулся в ответ. — Смотри, что я теперь умею! — от повторного удара лавка подпрыгнула, и вдруг отскочила на метр вперёд, едва не задев стоявшего за ней зверька.

— Эй! Осторожно! — Харитон проворно запрыгнул на коварную лавку, встав на дыбы — Так ведь и убить можно!

— Извини, Харитон! — рассеянно ответил кот. — Надо будет ещё поупражняться, и выяснить всё насчёт этих моих новых способностей. А пока пошли! Надо подготовиться к собранию.

— Вот и я говорю, давай лучше делом займёмся! Теперь надо инвентарь по местам расставить! — хорёк кивнул на лавку и урну, и кот двумя легкими движениями лап вернул их на прежние места.

За два часа до открытия в парк пришли Витя с Сашкой и Гариком. Накануне вечером в Архангельск на своей подводной лодке прибыл крот Панкрат. Перед самым собранием из укрытия вылез сверчок Левиафан, и деловито уселся на железной спинке кровати. Вся «наземная» команда была в сборе, осталось дождаться только Анахиты с Ташей.

— Ну, как ты себя чувствуешь? — поинтересовался у Гостинца шимпанзе Гарик.

— Кошмары меня замучили. — признался кот. — Белая кошка всё зовёт меня, а я даже не знаю, кто она! А тут ещё эти мыльные пузыри и летающие батарейки…

— Ты, это… заканчивай хандрить! — буркнул Гарик, подумав, что кот опять говорит о своих снах. — Считай, что ты в этот раз легко отделался. Хорошо еще, что ты не первый попался Шамеру под руку. Тузика вон, вообще убило! Так что, давай, соберись! Рано еще раскисать, ведь надо ещё… — не успел Гарик закончить фразу, как в сторожке появились два белых туманных облачка, и все затихли. Через мгновение Таша и Анахита стояли посередине маленькой комнатки, озабоченно глядя на Гостинца.

— Доброе утро, кот! Приветствую вас, друзья! — голос Анахиты звучал торжественно и величественно. Всем даже почудилось, что она снова произносит речь в огромном тронном зале. Таша стояла рядом и здоровалась со своими друзьями лишь глазами да кивком головы.

Витя и Сашка благоговейно замерли на своих стульях, выпрямив спины. Крот смущенно спрятался в коробку, оставив снаружи лишь любопытный нос. Левиафан вытянулся и надулся, а дед Михаил взволнованно опустился на табурет. Даже Гарик замер,