Литвек - электронная библиотека >> Олег Краснов >> О вампирах и др. >> Вампир по имени Бэниэмин >> страница 63
За воротами, всего в паре метров, шумно проносились машины. Интересно, замечают что-либо из происходящего водители или смотрят прямо на дорогу?

– Лиза… – инициировал новую неуверенную попытку заговорить Бэниэмин. – Пожалуйста, успокойся, мы не хотим тебе зла…

Лиза тяжело перевернулась на живот. Пока она пыталась подогнуть ноги, они воспользовались возможностью и прыгнули на нее. Бэниэмин должен был схватить ее за ноги, а Васе предстояло прижать верхнюю часть тела к земле. Неестественно выгнувшись, Лиза молниеносным движением процарапала Васе щеку, заставив того от неожиданности отступить. И сразу же мощно взбрыкнула, вырвавшись из рук Бэниэмина. Опершись на ноги, начала разгибаться, но Вася резким прыжком сбил ее в сторону. Оба покатились по земле, Лизу приперло к кирпичной стене. Бэниэмин приготовился навалиться на нее, но Лиза, опершись о лежащего рядом Васю, выбросила свое тело вперед. Бэниэмин упал на брусчатку, больно ударившись коленом, Лиза уже встала и побежала прочь.

Вася грузно поднялся и продолжил преследование. Бэниэмин плелся сзади, похрамывая. К счастью, Лиза тоже бежала далеко не так быстро, как раньше. Она двигалась обратно по направлению к Павильону. Неизвестно, что помогло – слепая удача, проклятия Васи или беззвучные мольбы Бэниэмина – но Лиза споткнулась о что-то, вероятнее всего, о корень, пролетела полметра и еще немного проехала по земле. Она пыталась быстро подогнуть ноги и принять вертикальное положение, но не получилось, протяжно крича, Лиза перевернулась на спину. Подбежавший Бэниэмин заметил большие царапины по всему телу, облепленные земляной пылью, и открытый перелом на ноге.

– Добегалась! – торжествующе вскричал Вася.

Лиза, накричавшись, бросила попытки снова встать, теперь принялась ожесточенно отбиваться всеми здоровыми конечностями.

«Истерично шевелится, будто перевернутый на спину таракан».

Вася подскочил, схватил обеими руками здоровую ногу, а потом сильно пнул по переломанной. Лиза задохлась, из глаз полились слезы.

– Бэни, скотина, живее хватай! – скомандовал Вася, кидаясь вперед. Теперь Бэниэмин держал ногу, а Вася сел Лизе на грудь, своими руками прижав ее к земле. – Отпускай!

Бэниэмин подошел к Васе.

– Давай быстрее, души! – резко скомандовал Вася.

– Но…

– Я не могу ее так целый день держать!

Лиза яростно мотала головой, клацая зубами. Бэниэмин, приселив себя, все же схватил ее за шею, умудрившись не попасть пальцами в клыкастую пасть. Закрыв глаза, сжал пальцы. Когда она захрипела, он почувствовал, что и сам начинает задыхаться. Все тело обдало жаром, каждая пора покрылась потом. Это были самые долгие две минуты в его жизни. Да, часто приходилось описывать замедленное время и указывать, как долго тянется каждое мгновение. Но сейчас действительно был пойман самый растянутый момент.

Бэниэмин не знал, как долго он сохранял такое положение, крепко зажмурив глаза. Во тьме плотно сомкнутых век проявился образ той самой твари из кошмаров. Треугольные уши, хищный блеск глаз, острозубая морда, худощавое тело и жилистые конечности. Тварь, которая душила Бэниэмина в конце почти каждого сна. Казалось, его крепко сжатые пальцы – это пальцы твари. А далекий хрип, который доносится до ушей Бэниэмина – это его собственные тщетные попытки вздохнуть. Вернуться в реальный мир его заставил тычок в плечо и грубый голос Васи:

– Можешь отпускать.

Открыл глаза, на долю секунды ослепнув от яркого света. Первым, что увидел – перекошенное лицо Лизы прямо перед своим. Расслабив хватку, Бэниэмин отполз от тела подальше.

– Я, конечно, не доктор медицинских наук… но думаю, что с ней все, – резюмировал Вася, неловко пытаясь нащупать пульс.

– Все? – непонимающе переспросил Бэниэмин.

– Думаю, мозг теперь умер полностью, а не пострадал частично, как в тот раз. Осталось самое трудное. Поднять свои жопы и каким-то образом отнести ее тело в Муравейник. Избегая чужого внимания. Учитывая, что-то уже сюда должна ехать милиция. Или идти любопытные свидетели погони. Есть идеи, как это сделать?

Бэниэмин не отвечал. Он пытался восстановить в уме цепочку событий, которая привела в это положение. Одно можно отметить: все вели себя как идиоты. Этот провокационный жест Виктора. Незапертая дверь. Освобожденные конечности для более удобной помывки. Нежелание нормально договориться. И куча всего. Но вот что интересует Бэниэмина. Кто больше всех виноват и с кого снимут скальп за все это?

Взгляд вернулся к однозначно теперь мертвому лицу.

«Прости Лиза. Мы хотели дать тебе второй шанс, но облажались по полной. Мы и себе-то помочь не в состоянии. Чтобы вытащить человека из пропасти, надо самому за что-то держаться. А за что я держусь?»

***

Толик, скорее всего, повесится. Он чувствует затылком, как сжимается пространство, а ведь перед каждым взрывом происходит сжатие. Совсем скоро будет крупный информационный бум. Как-то это нелепую погоню надо перенаправить в иное русло. Наркоманка? Сбежавшая сумасшедшая? Объяснить все это следователям, которые вот-вот явятся сюда со своими вопросами, не так уж и трудно, если каждого гостя обработает член общины. Можно в скором времени переловить большую часть свидетелей и прочих привлеченных к делу лиц, также подвергнув их память некоторым корректировкам. Несколько десятков кровососов с таким справятся. Но слухи и «нетронутые» очевидцы все равно останутся, появление новой городской легенды неизбежно. Куча теорий и параноидальных статей, с которыми тоже придется похимичить. Работы выше крыши, такого завала Толик не помнил со времен перевала Дятлова. А если добавить сюда еще и смерть начальника, непонятную ситуацию с будущим общины… если бы от этого дела не зависела жизнь Толика, он бы сбежал. Но сохранить тайну о существовании вампиров надо любой ценой, так что альтернатив нет. Кроме одной – повеситься и не париться уже ни над чем в этой жизни. Вздохнув, выбрал более сложный вариант.

Почти все остальные сидели в столовой. Но не потому что наступило время ужина, а потому что нужно было где-то всем собраться и перемолоть накопившиеся новости и слухи. Вася и Бэниэмин объясняли Лидии и Даше, где и как спрятали тело.

План относительно дальнейших действий прост. В два часа ночи они вернутся. Нужно идти группой человек пять минимум, чтобы справиться с людьми, которые будут обыскивать парк. Всем внушить что-нибудь этакое, чтоб не мешались. А потом отыскать тело, распилить ножовкой на несколько частей, запихнуть в пакеты, пакеты по рюкзакам, а потом спокойно вернуться в Муравейник. Звучит просто, как приготовить яичницу. К их