Литвек - электронная библиотека >> Александр Николаевич Терников >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Приключения бриллиантового менеджера >> страница 3
– на вид сторонний наблюдатель дал бы ему лет за сорок, но не более сорока пяти. Он родился в Советском Союзе в рабочей семье. Отец его работал водителем и принадлежал к элите рабочего класса, то есть хорошо зарабатывал, был всегда весел и обладал прекрасным чувством юмора. Мать его начинала трудовой путь машинисткой, но сразу после замужества ушла в декрет, после которого так и не вышла, охладев к трудовым подвигам. Она стала домохозяйкой, но так как в СССР это не приветствовалось, то старалась находить необременительную работу рядом с домом, что бы там пореже появляться и занималась воспитанием сына. Воспитание она понимала как процесс в ходе которого ребенок будет всегда накормлен и одет в чистое – развитие внутреннего мира ребенка – и его воспитание она оставляла на волю случая, положившись на судьбу. Ходит мальчик в школу, приносит неплохие отметки – и не шалит, всегда дома и под присмотром матери что же еще нужно? Правда чересчур сильный контроль и опека напрягали не только ребенка – первым не выдержал муж и развелся, впрочем продолжая обеспечивать семью. Мальчик же нашел утешения в книгах. Он читал запоем, все свое свободное время уносясь сознанием в далекие сказочные вымышленные миры. Но жизнь оказалась не совсем похожа на сказку. В старших классах он уже немного посадил зрение, но был готов к борьбе за высшее образование. Перестройка, ускорение гласность и Горбачев разрушали Советский Союз. "Пролетарии всех стран – пролетайте…"

Отец получил инфаркт и инвалидность, накопления обесценивались, мать продолжала числится на работе за гроши. Успешное поступление в Университет и учеба в нем не помешала заботливому государству призвать его в армию, где не смотря на его близорукость нужно было кому то годами охранять артиллерийские склады. Когда он вернулся он попал в другой мир – магазины были пусты, сбережения превратились в прах, безработные заполонили улицы и рынки, а впереди были еще годы учебы. Доучившись, он понял, что уже опоздал на старте – все было уже поделено и нужно было работать на других. Энергично он бросался в работу с головой, пытаясь доказать что он лучше и умнее других, но с годами пришло убеждение что все это бесполезный сизифов труд. Как не работай – всегда найдется козел, который работает меньше, а получает больше. Еще Генри Форд, закончивший 7 классов, говорил что дешевле всего ему обходятся выпускники вузов.

Работа приносила не столько доход, сколько массу опыта – он работал и на государственной службе и на частных предприятиях, в банках и в иностранных корпорациях. Был ревизором и бухгалтером, аудитором и финансовым менеджером, инспектором кредитного отела, финансовым директором и просто директором и везде много работал, много зарабатывал (для других) , но мало получал сам. Работал на рынке ценных бумаг, сам проводил первичный выпуск акций предприятий, но и это то же не принесло ему больших денег – всегда оказывалось что лучшее время для покупок уже было в прошлом году и оно прошло и не вернется. Постепенно трудовой энтузиазм его начал угасать, благо кое какие сбережения уже позволяли не сильно рвать жилы на работе, появились и промежутки между работами позволяющие отдохнуть. И вот после сумасшедшей работы пару лет директором экспортно-импортной организации, в которой он отвечал за все и работал на износ – наступил промежуток без работы размером в год во время которого он захотел отдохнуть и поправить здоровье. Потом была встреча с друзьями, столб света и перенос в неизвестность.

Глава 3

Тем временем прошло уже более двух часов, за это время я продвинулся по равнине на юг километров на семь или восемь. Солнце уже ощутимо припекало, было градусов 18–19, поднявшийся ветерок прогнал надоедливых насекомых, но принес большое количество красноватой пыли, которая постепенно стала оседать на мне, поэтому кепку пришлось снова надеть, хотя и было жарко. Очень сильно хотелось пить, зато голова на свежем воздухе приобрела так необходимую сейчас ясность, былая головная боль совсем улетучилась. Мои глаза то же привыкли к пейзажу и стали подмечать его особенности. В небе можно было различить каких-то птиц, под ногами, раз пять шесть прошмыгнули ящерицы, пару раз мне показалось, что видел змею, после чего стал стараться, что бы мой путь пролегал по возможности по земле, не покрытой растительностью или же похожей на постриженный газон.

Животные, которые паслись по ходу моего пути при моем приближении заранее отходили в сторону – было видно, что хотя территория на вид и безлюдна, но животные здесь боятся человека поэтому, ничего крупного вблизи мне не пришлось рассмотреть. Хотя мне издалека показалось, что несколько раз я видел группы животных явно смахивающих на зебру, а один раз вдали пробежало несколько экземпляров похожих на страусов. Так что все это сильно похоже на Южную Африку, хотя если бы мне предложили поставить на это деньги, то я бы наверняка отказался, все таки пока так мало информации, а я мог и обознаться. В пути я размышлял, сколько же будет продолжаться эта безлюдная равнина, и когда я выйду к людям? Потому, что природа это конечно здорово, но я человек сугубо городской и на воле чувствую себя не совсем комфортно. Есть же охотники или выживальщики, у которых всегда с собой есть все необходимое для любого случая и даже солнечные или термические батареи для зарядки планшета, ну в крайнем случае крючки, ножи, лески иголки, спички и многое другое.

Хотя с другой стороны крючки и лески, похоже, здесь бы мне не понадобились из-за отсутствия воды поблизости. Да и огонь пока, что не нужен, и так жарко. Но с другой стороны если я никого не найду до вечера, то огонь бы мне не помешал, возможно, будет и не так холодно, но огонь же вроде отпугивает диких зверей, а здесь может быть и волки водятся а может и что еще серьезнее. Нет ну что за жизнь в городе? Почти никогда не положишь себе в карман перочинный нож, зато почти всегда в кармане паспорт, так как паспорт всегда облегчает тебе жизнь если тебя остановит полиция, а нож наоборот сильно осложнит, и в лучшем случае его у тебя конфискуют. А почему остановят? Ну так полиция же работает (несет службу) и всегда тебе могут сказать, что остановили потому что, я мол, сильно смахиваю на какого то преступника, про которого им говорили на разводе.

А если был бы у меня сейчас перочинный нож! Можно было вырезать ветку из куста и сообразить лук (думаю можно было бы пожертвовать одним из шнурков, а второй разрезать пополам, что бы обуть туфли) , а потом нарезать стрел, пусть и без наконечников – но я как то смотрел телепередачу, что наконечник усиливает воздействие стрелы лишь на
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Бодо Шефер - Законы победителей - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Тимофеевич Огулов - Азбука висцеральной терапии - читать в ЛитвекБестселлер - Кристин Ханна - Соловей - читать в ЛитвекБестселлер - Ханья Янагихара - Маленькая жизнь - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс Борг - Секреты общения. Магия слов - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс Борг - Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей - читать в ЛитвекБестселлер - Роб Янг - Сила личности. Как влиять на людей и события - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Пиперски - Конструирование языков: От эсперанто до дотракийского - читать в Литвек