Литвек - электронная библиотека >> Марина Белинская >> Ужасы и др. >> Игра в фатализм >> страница 3
своих руках, понимать, что всё идёт по его сценарию, под его контролем.

***

– А когда я смогу в живую увидеть Вашего отца? – спросил директор, смотря на нового ученика.

– Мой отец вечно в разъездах, он может компенсировать своё отсутствие чеком на пожертвование школе, – отвечал юноша.

– Я лично созвонюсь с Вашим отцом, Мистер Тернер, – строго сказал директор. – Вот расписание. Можешь идти.

Выйдя из кабинета директора, юноша огляделся, надеясь увидеть нужное лицо, но тщетно, целая толпа учеников, целая толпа детей, большинство из которых брошены, взгляд никому не нужного ребёнка Питер узнает из тысячи, он провёл почти всю свою жизнь на острове, окружённый лишь такими детьми.

Двинувшись в направлении нужного ему класса он всё искал глазами нужного ему ученика школы, но, как на зло, его не было. От поисков его отвлёк звук шкафчика, оглянувшись он заметил обычную школьную потасовку, двоя учеников прижали другого к шкафчикам, что-то говоря ему. Взгляд брошенного. Юноша уже собирался уходить, ведь есть дела по важнее какого-то школьного изгоя, но в голове Питера возник план, как ускорить поиски нужной души.

– Двое против одного? Мне одному кажется, что это нечестно, – громко произнёс Питер, подходя ближе к месту потасовки.

– Кажется, сегодня на одного идиота стало больше, – усмехнулся один из них.

– Вас изначально было двое, – пожал плечами Питер.

Долго не думаю он попытался ударить юношу, но тут же оступился и упал на пол, лицом к ногам юноши, который ухмылялся, смотря себе под ноги.

– Так бы сразу, – выдохнул он.

Коридор наполнился смехом, а через минуту прозвенел звонок, и все направились по классам, чуть не побитый парень начал отряхиваться и, подняв свой портфель, подошёл к Питеру.

– Спасибо, – кивнул он, оглядываясь по сторонам.

– Не за что, бывай, – тот похлопал его по плечу, добродушно улыбаясь.

Подойдя к кабинету он открыл дверь и громко захлопнув её зашёл в класс, сев на одно из свободных мест. Учитель, который, кажется, даже не понял происходящего, удивлённо взглянул на юношу, который как не в чём не бывало оглядывал класс и не найдя ни одного нужного или знакомого лица, вновь взглянул на учителя.

– Молодой человек, – начала женщина, – если Вы новенький – это не даёт Вам права врываться в кабинет и тем более опаздывать! – возмутилась она, смотря на него.

– И что? – беззаботно спросил он.

– И что? Я сейчас же отправлю Вас к директору! Кто Вы вообще такой? – продолжала она.

– По всей видимости, одна из мышек пропустила летучку на тему нового ученика в школе, – с наигранной досадой, посмеялся он.

– Ваша фамилия? Я пишу на Вас жалобу директору, – не выдержала учительница.

– Питер Тернер, – ухмыльнулся он, доставая из кармана телефон.

Спустя ещё один урок о новом ученике знала уже вся школа, начиная от самых младших, заканчивая самыми старшими, слава о том, что он спас одного аутсайдера, слава о том, что он нахамил учителю, вроде бы мало для того, чтобы узнать человека, но как такого, наш мир не Сивэлла и если там был один правитель, то здесь их может быть тысячи и тебя могут свергнуть также быстро, как и вознести. До небес далеко, а вот оттуда быстро – вроде бы расстояние одно и тоже, но не в понимании подростков. Подростки, как известно, самые жестокие существа на свете, самый жестокий возраст, который только может быть. А самое ужасное поле битвы в школе – это далеко не коридор школы, это школьная столовая, где ты либо вливаешься, либо становишься изгоем, а порой…ты ведёшь войну.

– Привет, Питер, – тот самый парень, которого король спас на перемене тут же появился около него, как тот пересёк порог кафетерия.

– Привет, – улыбнулся тот, старясь не смотреть на нового знакомого.

– Я слышал, что ты устроил на уроке Миссис Раш, это было круто, – восторгался юноша.

– Да, – пожал плечами Питер, стараясь не обращать внимания на подобного рода внимание.

С какой-то стороны это даже забавно, чтобы завоевать уважение школьников нужно просто унизить их учителя? К сожалению совершенно в другом они видят «крутость»…

Вдруг около них появился ещё какой-то парень, подняв голову Питер злостно ухмыльнулся, увидев перед собой никого иного, как Джастина, который уже о чём-то говорил с по-прежнему неизвестным. Какого всегда быть правым? Спросите у Питера, который вынужден притворятся более человечным, чем есть на самом деле и выплёскивать весь свой негатив в словах. Было понятно, что Джастин не так популярен, а низшие слои, как общества, так и школьной иерархии – всегда общаются. Элементарно! Когда же новый знакомый покинул их, парень обратил внимание на короля.

– Это ведь ты пререкался с миссис Раш? – спросил юноша.

– Почему пререкался, просто указал крысе на её законное место, – развёл руками он.

– Я бы поболтал с тобой, но мне пора, нужно ещё ответы на химию найти, – тяжело вздохнул Джонс.

– Подожди! – сказал Питер, убирая руку за спину, наколдовывая то, что необходимо – Держи, – он протянул ему листок с ответами.

– Откуда? – не понимал Джастин

– Я не раскрываю своих секретов, – ухмыльнулся тот.

Когда же Джастин покинул его, довольный собою Питер развернулся, направляясь в сторону выхода из школы. Ища в телефоне машину, которую лучше бы приобрести, как можно скорее, он шёл вперёд, не замечая никого и ничего, ведь сейчас его волновали две вещи: Как втереться в доверия к обладателю необходимой души и выбор обивки салона. Но вдруг на него кто-то налетел и телефон упал на пол.

– Какого чёрта! – выругался он. – Смотреть на дорогу не учили? – с таким же возмущением, спросил он у стоящей перед ним девушки.

– Это ты на меня налетел, к твоему сведению, – приподняв брови, сказала девушка.

– Поднимай! – скомандовал он.

– Твой телефон – ты и поднимай, – прыснула она, обходя его.

– Стоять, – таким же голосом сказал он, схватив её за локоть. – Подними телефон.

– Повторяю ещё раз, – выдернув руку, сказала она, смотря на него.

– Специально для слабослышащих. Твой телефон – ты и поднимай, – сквозь зубы процедила незнакомка, разворачиваясь к выходу из школы.

Телефон взмыл в воздух и оказался в руке юноши, а сам Питер злобным взглядом провожал незнакомку, которой, по всей видимости, стоит преподать урок.

глава 2 Анна Каренина

Школа. Для каждого это слово значит совершенно разные вещи, кто-то видит перед собой ад, для кого-то это место, где он встречается с друзьями, для кого-то поле битвы за выживание, для кого-то борьба за власть, для кого-то место для получение знаний, для кого-то место, куда нужно ходить. А от чего