Литвек - электронная библиотека >> Максим Мелешкин >> Приключения и др. >> Я обещаю сделать...

Глава 1

- Пойдём поговорим, утопленник. — полностью повернулся ко мне Брин и сделал шаг в мою сторону, как-то у него это угрожающе получилось.

- Да! Пойдём покажем тебе расположение. — поддакнул Петр и подхватил нож со стола всунул его в пустые ножны за поясом.

- Господа, я при свидетелях заявляю, во-первых я буду защищаться, во-вторых у меня большие связи в среди магов! — договаривал я будучи уже в вытолкнутым в коридор.

Два моих непосредственных командира протащили меня по коридору на улицу. Петр держал за левую, Брин за правую. Нас проводили удивлёнными взглядами несколько кадетов, прижавшись к стене спинами. Вытолкнув на улицу через дверь, видимо, потому что не могли протиснуться туда, Брин пресёк мою попытку смыться, схватив за шиворот и приподнял вверх, заставив встать на цыпочки. Потом они с Петром конвоировали меня в тихий уголок, между двух казарм и прижали к стене спиной, обступив по бокам. Дуболомы, силушку девать не куда.

- Ну колись, сердешный, что на реке произошло? — наклонил голову Брин к моему лицу. Надеюсь Петр ножом играть не начнёт, а то уж совсем как-то выглядеть будет бестолково.

- Илла меня убить пыталась. Дротик летел в неё и она каким-то заклинанием его перенаправила в меня, но не попала. Мне очень повезло, дротик поцарапал плечо, задел рубашку и сильно дёрнул меня в левую сторону, от чего я коленом задел руль, лодка вывернулась и я вылетел за борт. — уже в который раз я это повторяю? Как складно льётся. — Потом начал тонуть, вещи намокли, пока освобождался от торбы чуть не утонул. Вынырнул, а вы далеко. Крикнуть не могу, воды наглотался, горло только булькает. Руками машу вы не видите, пиратов бьёте, я и поплыл к берегу. Хорошо дед плавать научил, а то и конец бы мне был. А Илла, что наплела?

- Да, — махнул рукой Брин. — нам ничего внятного, а у магов, что ты таким хитрым способом сбежал.

- Зачем мне сбегать?

- Я не знаю. Это какая-то внутренняя кухня магов, нам ничего не объясняли. Короче, нас по этому выходу, в том числе и по твоему появлению и исчезновению, тягали две недели. По кругу от нашей управы к магам и обратно.

- Так, что ты нам должен выпивку, как минимум! — вставил Петр.

- А вы мне что? — удивился я.

- Не понял. — хором отозвались мужики.

- Я не пью, маленький ещё. Маги меня наградили двумя золотыми, значком почётного гражданина и направлением сюда учиться! — поднял я палец вверх. — Между прочим, за помощь вам. Я не дал вам выйти из башни и героически выявил засаду. Так чем вы меня отблагодарите?

Мужики переглянулись с растерянным мордами.

- А вас, я так понимаю, ваша управа наградила ссылкой сюда? Молодёжь учить?

- Да чтоб ты, сопля, понимал… — махнул рукой Брин и буркнул. — Это повышение! Я теперь секстер учебной сексты! Уровень!

- А я его заместитель. — тоже как-то не радостно сказал Петр.

- Подсекстер? — Уточнил я его.

- Чего? — вылупился Петр.

- Звание у тебя какое?

- А, старший нонер. Оболтус, нифига не знаешь.

- Ну, так вы и научите. — покивал я головой. — Ладно, пошли проведёте меня по этой обители знаний.

Мужики полчаса водили меня по расположению рассказывая порядки и показывая особенности. Завели на склад где мне выдали комплект постельного белья и повседневной одежды, в виде тёплых штанов, рубашки и свитера. Остальное должно быть своим. Хорошо, что я подготовился, закупив вещи в Тикруне, наученный опытными Барди и Лором. У меня даже постель запасная была припасена. Подготовка к обучению мне обошлась в два с половиной золотых, не могу сказать, что дёшево.

Пока ходили, рейнджеры рассказали мне свою историю. Оказалось всё очень банально. Илла наплела о некомпетентности мужиков или ещё что-то навыдумывала, никто перед ними не отчитывался. Наказать рейнджеров не могли, потому что они выполнили задание и вернули украденное, поэтому их наградили примерно как меня. Сослали с повышением. Вот они и кукуют тут уже четвёртый месяц. В общем, они очень любят эту девушку и каждый раз вспоминают её добрым словом. Илла тоже получилане совсем то, что хотела. Перевод ей подтвердили в столицу, но сослали в какой-то архив под землёй, с глаз долой. Ну и ладно, надеюсь она меня в этом не обвиняет, наверняка я опять виноват.

Брин отделился от нас, на последок сказал, чтоб я был очень осторожен. Комендант училища очень не любит магов, по каким-то своим с ними тёркам. Поэтому меня, как протеже магов, он уже приговорил. Рейнджерам уже были даны указания меня уничтожить, растоптать и развеять по степи. Наверняка кто-то из кадетов мной займётся, выслуживая плюшки у начальства. Печальненько. Петр проводил меня в мою нону и оставил, показав на полу-комнату.

Казарма делилась на четыре больших отдельных помещения. Три жилых комнаты, примерно пять на десять метров каждая. И что-то типа общей комнаты, метров семь на десять. Каждая жилая комната закрывалась дверью и делилась простенками на шесть частей. Получалось шесть отдельных купе на четыре кадета. В пяти полу-комнатках стояли двуярусные нары. Еще одна выполняла роль кладовки для личных вещей обучающихся. Внутри были отдельные шкафчики на каждого из двадцати кадетов личного состава учебной сексты.

Моя первая кварта по расписанию имела в составе сто кадетов и десять человек командного состава. Занимала эта орава две казармы. В одной жили три сексты кадетов, в другой две и одну комнату занимали секстеры с замками. Квартер жил отдельно. Всего в учебном лагере было три кварты, что приравнивалось к полной боевой квите в любом легионе. Дальше шла кмета, тысяча бойцов и легион, три тысячи. Это всё я узнал позже, на занятиях.

В моём купе уже было занято три кровати. Помня своё детство и опыт нахождения в пионер лагерях, я точно знал, что сразу надо ставить всех на место, иначе будут проблемы. Бросив вещи на пол, я подошёл к понравившемуся нижнему месту и уставился на занявшего её коренастого молодого человека. Опыта в таком возрасте нет никакого, тем более в этом мире, скорее всего, он из дома выпорхнул пару дней назад, до этого дальше своего населённого пункта и не бывал. Пацан начал елозить, не смог усидеть не обращая на меня внимания и поднялся. Нахмурился, начала заводиться, выставил лоб в перёд и попытался надвинуться на меня, как бык.

- Земляк, уступи место! — я с размаху влепил ему открытой ладонью по плечу. Хина такой оплеухой могла доски ломать или легко вырубить здоровенного мужика, звизданув его по щеке. У меня, к сожалению, таких талантов пока не было, но парень получил очень чувствительно. Его лицо не произвольно скривилось, наверняка он старался держать себя руках.

- Та..

- Не жмись, тебе же лучше будет, я ночью писаюсь. —