Литвек - электронная библиотека >> Александр Викторович Голиков >> Самиздат, сетевая литература >> Аврора, или Посторонним вход разрешён (СИ) >> страница 25
оставить их на обочине, подогнав почти вплотную к деревьям, и нацепили на авто по "динго", придав им вид разросшихся кустов. Со стороны и не заметишь, а вблизи весь этот камуфляж рассматривать желающих пока не наблюдалось. Да и вряд ли найдутся в ближайшее время. Всё, фини та ля. И группа затаилась. Поглощала пайки, купалась, хлопала комаров и смотрела киношки. Дурака валяла, короче. Насте это надоело весьма скоро. Натура всё же не та, чтобы просто так валять дурака...





   После того, как террористы в очередной раз ускользнули от наблюдения, Нобл исчерпал весь запас ругательств и замкнулся в себе. А на следующий день к нему пожаловали из Управления по делам Территорий, из УТэ, являющейся на Авроре приоритетным подразделением. Все службы на планете подчинялись утешникам. Вообще-то Нобл ждал этих господ раньше, всё-таки кто-то должен ответить за провал операции, почему не он? Не Лапина же! Тем более о ходе операции он со всеми подробностями докладывал куда надо. В ответ, разумеется, прилетало. И вот явились лично. Пряников от визита утешников Нобл не ждал. Не те люди, в карманах у них ни конфет, ни сладостей. А в руке за спиной хороший такой кнут, со стальными шипами в жёсткой оплётке.



   - Специальный агент Торренс, старший агент Мулин, - представились господа утешники, едва переступили порог кабинета. Удостоверение показал спецагент, а второй, Мулин который, не удосужился лезть в карман за корочкой, осматривался с любопытством.



   - Присаживайтесь, господа, - предложил Нобл и вызвал Лапину. Так, на всякий пожарный. То, что будет пожар, он не сомневался. А тушить вместе - сподручней. И потом, она соображала быстро, и была в курсе, и вообще могла отвлечь внимание как женщина. Что это я, пронеслось в голове у полковника, уже себя хороню что ли? Не рановато?



   Торренс уселся, нога на ногу, пальцы сцепил на коленях, уставился на Нобла. Во взгляде интерес. Мулин прошёл к окну, встал за спиной. Но смотрел на улицу, отодвинув шторку. Казалось, до хозяина кабинета ему не было дела, а вот то, что творилось снаружи, интересовало куда больше. Ну да, ну да, так мы и поверили.



   Вошла Лапина.



   - Вызывали? - Ада на посетителей глянула мельком. Мало ли кто у начальства, ей какое дело?



   - Проходите, Ада Георгиевна, присаживайтесь, - Нобл указал глазами на свободный стул. Потом представил их друг другу. Рук не пожали, обошлись кивками. Мулин после опять отвернулся к окну. Мол, разбирайтесь сами, а я так, за компанию.



   И они начали разбираться...