Литвек - электронная библиотека >> (Neya Rain) >> Короткие любовные романы и др. >> Одержимые (СИ)

========== Глава 1. Библиотека ==========

Гермиона Грейнджер сидела в библиотеке Хогвартса, читая книги из Запретной секции. Она нашла себе укромный уголок почти в десять вечера и надеялась, что мадам Пинс ее не заметит. Хотя, та после победы над Волан-де-Мортом всегда позволяла ей пользоваться книгами в любое время. Миневра МакГонагалл даже дала ей палочковый ключ, чтобы девушка могла проводить свое свободное время, где пожелает.

С недавних пор она была очень одинока. До конца учебы осталось два с половиной месяца, и она, возможно, сможет пойти на стажировку в Отдел Образования, но она была одна.

Она единственная из Золотого Трио вернулась в школу. И первые полгода прошли в компании Джинни Уизли, но после Рождества все изменилось.

Она хорошо помнила, как Билл и Флер всех обрадовали тем, что они станут в июне родителями. А Рон заявил, что они с Гермионой будут следующими. Девушка тактично ответила, что вначале карьера, а потом семья. Рон посмеялся, но Гермиона была серьёзной. Молли попыталась сказать Гермионе, что она всегда успеет стать на ноги, но Гермиона не хотела становиться копией будущей свекрови. В общем слово за слово и девушка бросила Рона прямо за столом, заявив, что она не рабыня кухни и если ему что-то не нравится, пусть найдет себе получше девушку, а еще научиться удовлетворять ее!

Да, Гермиона была неудовлетворенной. Она помнила, как Виктор Крам исследовал ее тело и никогда не подвергал организм неудовлетворению. Рон же предпочитал, чтобы ему хорошенько отсосали, потом на нем поскакали, ведь ему не нравилось напрягаться, и кончить. А состояние партнерши его не интересовало. Гермиона удовлетворяла себя пальцами. Она давно подумывала о том, чтобы бросить Рона, но он был еще таким побитым после смерти Фреда, что она терпела. Терпение лопнуло.

Джинни перестала с ней общаться сразу, Гарри последовал примеру девушки. Братья Рона – Билл, Чарли и Джордж тоже отвернулись от нее. Девушке было даже некуда уйти, ведь ее родителям так и не смогли вернуть память.

Когда Гермиона собирала вещи, к ней пришел Перси. Он предложил ей пожить у него, если ей некуда пойти. На каникулы она перебралась в Лондон в хорошенький домик Перси, а затем замолвила за друга словечко и его сделали заместителем главы Департамента Магического сообщества. В нового начальника была дочь Одри, которая была младше Перси на год. Они в школе не общались, но Гермиона их познакомила поближе и у правильного мальчика появилась личная жизнь.

Несмотря на то, что Перси когда-то ошибся, он вынес урок. Молли сердилась на сына за то, что он приютил Гермиону, но Перси был очень упрям и мать смирилась, а семья притворялась, что девушки вообще не существует.

Теперь же Гермиона сидела в библиотеке и услышала резкий стук двери.

– Нет! Нет! И еще раз нет, Люциус! – говорила Миневра.

– Мне нужна всего одна книга, Директор, - пытался совладать со своим гневом Малфой-старший. – Одно Мордредово заклинание!

– Заклинания Мордреда были очень опасны, мистер Малфой, - напомнила мадам Пинс. – Их нельзя использовать. Ни его заклинания, ни Морганы.

– Одно!

– Люциус, тебя оправдали, а ты опять в петлю? – сорвалась Миневра, еще и на «ты» его назвала, но он проигнорировал такое обращение.

– Они меня и хотят убить! Мне нужно заклинание!

– Вы заслужили, мистер Малфой, - напомнила Пинс.

– Люциус, - начала Директор, - тебя оправдали. Живи спокойно.

– Моя жена развелась со мной в июле прошлого года, сын отрёкся от фамилии и стал Блэком! Думаю, вы знаете, ведь Фениас уже всем растрепал, что фамилия Блэк воскресла! А Кингсли пытается убить меня самым наглым и законным способом!

– Ничем не могу помочь. Без моего согласия, или согласия мадам Пинс, дверь в Запретную секцию не откроется. Спокойной ночи. Можешь полюбоваться дверью.

Когда Гермиона услышала звук двери, решила выглянуть. Люциус Малфой все еще стоял и смотрел на дверь в Запретную секцию. Мужчина будто почувствовал взгляд на спине и обернулся.

– Золотая девочка Мисс Грейнджер, - процедил Люциус.

– Добрый вечер, мистер Малфой, - девушка пропустила колкость его слов. – Значит, это правда о Драко?

– Хотите обсудить мою жизнь?

– Да, потому что у меня есть доступ к этой двери, - Люциус сделал два шага вперед, но Гермиона резко выставила палочку. – Не подходите. Вы, может, и оправданы, но я помню все: и отдел Тайн, и Косую алею, и Ваш дом…

– Так почему вы хотите мне помочь? – Люциус не понимал ее мотивов.

– Потому что я знаю, как это остаться одной. Совсем одной, - Люциус не спрашивал о ее проблемах, ведь она хотела узнать зачем ему библиотека Хогвартса.

– В Запретной секции хранится одна из последних книг Мордреда, в которой есть заклятие, чтобы снимать чары с запечатанных книг.

– Но этим занимается Отдел Тайн!

– А еще Кингсли вскользь упомянул, что я пусть и бывший, но Пожиратель и правая рука Темного Лорда. Мне отдали сто три книги и дали время до июня. Если я их расколдую, а это в основном книги, где хранятся медицинские знания прошлого, меня оставят в покое. Именно поэтому, я не в Азкабане.

– Я не знала… Но есть заклятие, которое снимает такие чары. Я читала.

– Да, но за последний год я использовал его десять раз и почти помер. Кингсли знает, что я умру.

Гермиона обратила внимание на бледное лицо сероглазого мужчины с платиновыми волосами. Он похудел, а усталость ни одно зелье больше не скрывает.

– Вы последний из Малфоев, - поняла Гермиона, и он кивнул. – Не хотите, чтобы фамилия умерла?

– Особняк, - уточнил Люциус. – Драко отрекся от всего. Когда стану свободным, смогу заключить сделку и мне родят ребенка. Желательно мальчика, но и девочка подойдет, лишь бы она осталась хозяйкой дома.

Гермиона обошла Люциуса и прикоснулась палочкой к двери Запретной секции. Дверь отворилась, и Люциус благодарно улыбнулся. Гермиона пошла вперед и указала ему на одну из самых старых красных книг.

Люциус открыл ее и начал листать. Когда дошел до середины, остановил движение рук. Вот то заклятие и Гермиона осторожно подошла к нему и прочла.

– Ничего себе… - прошептала она. – Я не знала, что в последователей Мордреда были метки. Теперь ясно откуда Волан-де-Морт взял идею.

– Не упоминайте его имени, -