Литвек - электронная библиотека >> Дмитрий Соловей (Dmitr_Nightingale) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Как белки в колесе

Как белки в колесе

Глава 1

«Ученики школы магии, приветствуем вас и поздравляем с первым учебным днем!» — услышал я необычную фразу.

— Чего? — пробормотал спросонок и подхватился с кровати.

Дойти до двери не успел. Вихрь в теле наследника Бобровского чуть не сбил меня с ног.

— Иван! Получилось, получилось!

Тут ещё и Кирилл подбежал.

— Мы справились!

— Угу, — кивнул я. — Только язычники никуда не делись.

— Умеешь ты испортить хорошее настроение, — фыркнул Кирилл. — Мы высшие маги этого мира. Что нам какая-то кучка язычников?

— Действительно! — поддержал я.

— Высшие маги, хочу напомнить, что через полчаса завтрак и дальше занятия, — с язвительными нотками в голосе сообщил Фалулей.

— Как же хорошо! — покрутился вокруг своей оси Кирилл. — Через три года я буду свободен от опеки семьи, богат и знатен.

— Мечтатель, — хмыкнул Фалулей. — Мы с тобой наследники.

— Брысь, наследники, — погнал я парней, — давайте умываться и одеваться. Нужно успеть на завтрак. Там где-то Татьяна Журавлёва должна присутствовать.

Упоминание имени девушки волшебным образом подействовало на Фалулея, и тот кинулся к двери.

Комнаты мы себе выбрали в одном комплексе. Вообще-то здесь было четыре спальни и одна гостиная. Четвертная спальня оказалась никем не занята. Предполагаю, по причине того, что цена этих апартаментов десять тысяч в год. Мы не особо жаждали иметь соседа, к тому же надеялись, что временной цикл остановился, и выкупили четвертую комнату. Будем её в качестве кабинета использовать.

Отсутствие чужаков на нашей территории позволяло бегать в трусах, не стесняясь. Но одеться на завтрак, безусловно, стоило. С огромным удовольствием я примерил студенческий наряд: чёрные строгие брюки и синюю рубашку с гербом на левом рукаве. Пусть у меня родовой герб не самый значимый, зато я имею такой уровень сил, который и не снился ученикам этой школы.

Корпус первокурсников представлял собой трёхэтажное здание. На первом столовая, спортзал, малая библиотека, на втором этаже общежитие для тех, кто не имеет лишних денежных средств. Третий этаж — элита. С той самой элитой мы повстречались на лестнице.

— Лопухина, Телепнёв-Оболенский, — шёпотом поведал мне и Фалулею Кирилл, опознав гербы на рукавах парочки, вышедшей нам навстречу. — Наверное, помолвлены.

Комплексы из двух спален и общей гостиной на нашем этаже тоже имелись. Честно говоря, я не ожидал, что в школе настолько «свободные нравы» и девушки не имеют отдельного общежития. Вернее, это стало для меня приятным сюрпризом. Я уже прикидывал, как буду использовать свои навыки отвода глаз и левитации, а тут, оказывается, нет разделения на «мужскую» и «женскую» территорию.

Телепнёв-Оболенский бегло взглянул на наши гербы и брезгливости на его лице я не заметил. Кажется, это какая-то дальняя родня Анохиных со стороны мачехи Василисы.

— Павел Петрович, — представился он. — Моя невеста Мария Трифоновна.

В ответ мы тоже назвали свои имена и поинтересовались, какую специальность ребята выбрали.

— У нас водная магия, — просветил Телепнёв-Оболенский.

— А мы дружно на амулеты записались, — сообщил Фалулей.

— Уровень сил какой? — не удержался от вопроса Павел.

— Высший у всех троих, — сообщил Фалулей, не скрывая довольной улыбки.

Перекидываясь фразами о возможностях учёбы, мы достигли первого этажа и устремились на поиски столовой. Несколько дней до начала учёбы мы питались в гостевом корпусе. Кириллу и Фалулею это всё было в диковинку, а я про эти академии и школы магии в своё время столько книг прочитал, что чем-то удивить меня сложно. Хорошо, что здесь присутствовало разделение по курсам. Наш корпус обеспечивал жильём и питанием только первый курс.

Сколько всего учащихся на курсе, мы не знали. Пока друзья читали указатели и ориентировались, я пересчитывал столики, которых оказалось не так уж и много. Всего три десятка, и не факт, что за каждым будут сидеть именно четыре человека. Итого, примерно сто или чуть больше человек на курсе. Фалулей наконец разобрался в системе получения еды и повёл нас за собой.

Мог бы и не напрягаться, а просто проследить за студентами. Павел Телепнёв-Оболенский именно так и поступил. Влившись в ручеёк молодёжи, он правильно рассудил, что все должны двигаться к одной цели. Дальше тоже без сюрпризов: поднос, линия раздачи с блюдами и напитками. Правда, для моих друзей эти простые правила были в диковинку.

— Иван, смотри, что хочешь, то и берёшь! — непонятно чему восторгался Кирилл.

Лично я ничего особенного не увидел. Помощники поваров предлагали омлет трёх видов, запеканку со сметаной, штук пять разных каш, блины и оладьи. Как оказалось, Кирилл вознамерился это всё себе на поднос водрузить, а потом вероятно съесть. Ну-ну. Жаль, Фалулей не дал мне насладиться подобным цирковым трюком. Зашипел что-то, возмущаясь тупости Кирилла.

— Ты дома что, ел по десятку блюд на завтрак? — продолжил Фалулей читать нотации.

Пока эти двое пререкались, я взял себе блинов с мясной начинкой, густо полил их сметаной и дополнил завтрак чаем. Фалулей последовал моему примеру, а упрямец Кирилл втиснул на свой поднос четыре плошки с кашами, запеканку и тарелку со стопкой блинов и мёдом, поясняя это тем, что хочет составить мнение и в следующий раз определится с оптимальным выбором.

Мы так увлеклись выбором блюд, что по сторонам совсем не смотрели. И только поставив всё добытое на стол, вспомнили, что где-то в зале должна быть Журавлёва.

— Не пришла ещё или уже поела, — цепким взглядом осмотрел столовую Фалулей.

— По закону жанра к нам сейчас должны подвалить «отрицательные персонажи», — сообщил я и отправил в рот первый кусок блина.

Неплохо, очень даже неплохо. Блинчик сам аж кружевной, тесто явно дрожжевое. Начинка тоже выше всяких похвал. Наша кухарка так не умеет готовить.

— Какие такие отрицательные персонажи? — среагировал на мою фразу Кирилл, встрепенулся и огляделся.

— Не знаю, — пробормотал я с набитым ртом. — В книгах у героев всегда случаются неприятности в начале учёбы. А у нас ещё ни одного врага не видно.

— Видно, видно, — высмотрел что-то Фалулей.

— О! Я их тоже помню, — увидел кого-то за моей спиной Кирилл.

Пришлось и мне оглянуться, чтобы оценить предполагаемых врагов. Парни не ошиблись, эту троицу придурков мы действительно раньше встречали.

— Мы ведь с ними в последнем цикле не пересекались, — нахмурил Кирилл брови, пытаясь вспомнить.

— Эти три идиота меня всего один раз побили, —