Литвек - электронная библиотека >> (Rutelior) >> Короткие любовные романы и др. >> Serendipity (СИ) >> страница 2
судьбу этого вечера. Нахмурив тонкие брови и сжав собственную руку на руке собутыльника, девушка наконец смогла выжать из себя предложение:

“Нне надо…. такси….Я живу….В этом доме…”


Всё, что произошло дальше, было похоже на сцену из дешёвого дамского романа. Двое людей, связанных разве что совпавшим единожды увлечением, медленно, насколько им позволяла тяжесть собственных обмякших тел, поднялись на пятый этаж одного из непримечательных зданий. Они хохотали, прикрывая рты руками и прищуривая взгляд, иногда нагибаясь, будто кланялись кому-то. В голосах новых знакомых не было дрожи, но некоторые сладкие, поддразнивающие нотки в голосе парня вызывали дрожь в коленях Т/И. Оба знали, что должно произойти, но целью этих отвлечённых разговоров был не сам процесс, а то, до какой точки “кипения” им удастся дойти до прибытия на место.


Открыть входную дверь удалось далеко не с первого раза. Дрожащие руки Т/И стали ватными, и попасть ключом в замок было такой же невыполнимой задачей, как сесть в переполненный вагон метро и доехать до конечной остановки. Однако же, после сотен отчаянных рывков и недовольных вздохов, молодой человек, такой же пьяный, как и его подруга, обхватил своей ладонью пальцы девушки и после пары попыток невозможное произошло: металлическая дверь распахнулась с протяжным и неприятным скрипом. Испуганные возможностью встретить добропорядочных соседей, пара завалилась вовнутрь. Дверь захлопнулась сквозняком. После того, как они оказались вдвоём на холодном тёмном паркете, собутыльникам не понадобилось много времени для размышлений или тех милых смешных шуток, которые звучали всю дорогу домой. Нужен был только взгляд. В этом хмельном, раскачивающемся всё больше мире, Т/И, кажется, вернулась в сознание, когда жадный рот нового знакомого обхватил её приоткрытые губы. Но и эта вспышка осознанности тут же пропала - может, когда он отстранился лишь на секунду, чтобы нащупать короткими пальцами пуговицы её рубашки, а может, когда сказав: “Не сейчас…”, Т/И вновь притянула партнёра к себе. Раздался тихий, протяжный стон. Парень болезненно покусывал, оттягивал её нижнюю губу, слишком увлёкшись процессом. Когда она отталкивала его за подобное непослушание, новый знакомый лишь напористее облизывал шею девушки. Еле найдя в себе силы, Т/И стянула с него футболку какого-то популярного бренда, а затем принялась медленно, но верно расстёгивать отблескивающие пуговицы рубашки. Стоит сказать, не лучшее занятие на пьяную голову. Когда же дело было закончено, она тяжело поднялась, и, пошатываясь и опираясь о стены, прошла в свою комнату.

Одной рукой она расстёгивала молнию юбки, другой - жестом манила его к себе. Парень последовал её немому приглашению. Тишина. Рухнув на ещё недавно идеально застеленную постель, Т/И не упустила возможности осмотреть тело партнёра в лунном свете, казавшегося более ярким из-за отсутствия штор. Его ключицы, такие явные из-за худощавого телосложения парня, не остались без внимания девушки. Она водила руками по его телу, осмотрев каждый сантиметр его рук, живота, груди. Но этого было недостаточно. Поцелуи, долгие и страстные - вот, что было важнее. Они могли чувствовать запах пота и алкоголя, исходивший друг от друга, и от этого поведение собутыльников становилось лишь ещё развязнее. Оба были похожи на несуразных, истерзанных страстью зверей, желающих получить все и сразу.


В какой-то момент проявились последствия плохой звукоизоляции - стал слышен звук прибоя, который старый сосед включал в качестве белого шума перед сном. Т/И закрыла глаза и лишь сильнее обняла шею партнёра, находившегося сверху. Звук плескавшихся волн был таким частым, что, только перестав пытаться сопротивляться такому порыву любви, она смогла услышать нечто большее - как будто все эти удары необузданного моря стали толчками собственной крови в её ушах. Всё тело и разум девушки принадлежало теперь только этой беснующейся буре.


Комментарий к Выпьем за твой счет?

Дай Б-г зайдёт


========== Адская смесь ==========


Воскресное утро действительно редко можно назвать “плохим” днём. Чаще всего это, конечно, ранний подъём из-за шумных, как стая диких щенков, соседских детей или их очередного ремонта, но, в целом, воскресенье - просто ещё один шанс отдохнуть перед тяжёлой рабочей неделей. Можно целый день убираться, выглаживать рубашки, наводить порядок в голове, и всё равно поздно вечером упасть на кровать, зарывшись лицом в любимую подушку в страхе того, что целая жизнь утонет в подобных бытовых делах. Хочется выпить.


А ведь действительно, в горле ужасно сухо. Наверняка, именно с такой мыслью Т/И протянула руку к тумбочке и начала гладить холодную поверхность. Однако, произошло что-то совершенно неожиданное: нечто, что заставило девушку открыть глаза и вскочить с постели. Грохот. Глухой звук, похожий разве что на упавший с высоты рояль. После этого раздалось лишь хриплое “Ай”, и комната снова погрузилась в предрассветную тишину. Ни Т/И, ни её гость не сказали ни слова. Девушка лишь посильнее сжала края одеяла, сходившиеся у неё на груди, в своих руках, и привстала на носочки, чтоб разглядеть источник подобного шума.

— А, это ты. - потирая заспанное лицо одним концом своего пухового плаща, заключила она. - Я вообще-то испугалась.

— Я впервые встречаю женщину, которая смогла столкнуть меня с двуспальной кровати, - проговорил он монотонным, спокойным голосом, все ещё находясь где-то внизу. - Одни открытия.

— Это комплимент?

— Это факт.

— Пиво?

— Что?

— Я спрашиваю, будешь ли ты пиво. Я иду на кухню. Захватить тебе баночку?

— Ты выпиваешь с самого утра? - как будто проснувшись только сейчас, спросил парень и наконец-то сел.

Его худое, но отёкшее лицо украсил холодный оттенок утреннего солнца, отчего в его нахождении здесь появилось даже нечто пейзажное: синева неуложенных волос и голубые тона, просачивающиеся сквозь стёкла окон, находили друг друга на бледной коже груди и плеч молодого человека, создавая какое-то необыкновенное произведение искусства. Как будто Т/И имела честь наблюдать северное сияние, находясь за тысячи километров от места, где его можно было бы ожидать. Он так же, как и девушка пару минут назад, вытер глаза и принялся наглаживать волосы. Его взгляд был везде, очерчивал огромные маршруты, будто пытался воссоздать схему метро Сеула. Когда он всё-таки встретился взглядами с