Литвек - электронная библиотека >> Рифудзин на Магонотэ >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Младенчество >> страница 2
приложу достаточно усилий, даже если не стану лучшим, я мог бы стать хотя бы кем–то.

— …

Почему я ничего не делал до сих пор? У меня было полно времени. Даже если я не могу покинуть мою комнату всё это время, я мог бы сделать кучу вещей просто сидя за компьютером. Даже если уже невозможно достичь вершины, я мог хотя бы попробовать добраться до середины и попытаться там удержаться. Манга, новеллы, игры, или даже простое написание кода. Если я приложу достаточно усилий, я смогу добиться хотя бы маленьких достижений. Даже без достижений, хотя бы ради денег… А, неважно. Это бесполезно. Я никогда прежде не работал упорно. Даже если я вернусь в прошлое, я пройду тем же путём и окажусь в том же положении. Я закончил так, потому что никогда не преодолевал испытания, которые должен был.

— Хм?

Где–то в пелене дождя я услышал чей–то спор. Что за суматоха? Это беспокоит. Я не хочу участвовать. Даже думая так я всё равно направился туда.

— Вот почему, ты…

— Ты единственный, кто…

Наконец моему взгляду открылись трое старшеклассников занятых чем–то вроде любовной перепалки. Двое парней и девушка. Одеты в незнакомую школьную форму. Похоже на какой–то любовный треугольник. Один парень спорит с девушкой, а второй пытается всё урегулировать, но его даже не слушают.

— Хмм, кажется со мной было что–то подобное раньше.

Когда–то у меня была милая подруга детства со средней школы. Действительно милая, я бы оценил её на 4 или даже 5. Она была в клубе лёгкой атлетики и носила короткую стрижку. Благодаря её внешности двое–трое из десяти прохожих оборачивались ей вслед. Но даже так, я тогда сходил с ума по одному аниме и вбил себе в голову, что девушка из легкоатлетического клуба должна носить хвостик, так что считал её не слишком красивой. Так или иначе, мы жили по–соседству, учились в одном классе всю среднюю школу и не раз возвращались домой вместе. Так что мы частенько разговаривали, иногда и спорили, конечно. Жаль. В моём текущем положении, просто слушая слова «Средняя школа», «Друзья детства», «Клуб лёгкой атлетики» я могу кончить раза три. Кстати, я слышал, что она вышла замуж лет семь назад.

Услышал краем уха, как об этом говорили мои родственники. У нас с ней были неплохие отношения. Нам не нужны были формальности при общении, всё–таки мы знали друг друга с ранних лет. Не думаю, что я ей действительно нравился. Но если бы я учился получше или вступил в её клуб, или перешел в ту же старшую школу, наверняка бы получилось запасть ей в сердце*. Если бы я всерьёз признался ей в любви, мы могли бы даже начать встречаться. Я мог бы флиртовать и ссориться с ней, как эти трое, и может быть даже делать всякие извращённые штучки в пустом классе после уроков. Ха, как в какой–нибудь эроге. Если подумать об этом, эти люди действительно повесы. Просто взрываюсь уже.

— …Хм?

Внезапно, в одно мгновение, я заметил. Грузовик на громадной скорости несущийся прямо на эту троицу. И водителя, безвольно распластавшегося на руле. Должно быть заснул? А эти трое всё не замечают.

— Оп–п–пасность!

Я попытался предупредить их криками, но я не разговаривал толком уже больше десяти лет, а холодный дождь и боль в сломанных рёбрах сделали затею почти безнадёжной; мой колеблющийся, еле слышный голос быстро потонул в шуме дождя. Я должен спасти их, должен. В то же время, почему я должен спасать их? У меня появилось тошнотворное чувство, что если я не спасу их, то сильно пожалею. Я абсолютно точно сильно пожалею, если увижу как трое людей превращаются в кровавую кашу под колёсами грузовика. И буду сожалеть, что не спас их. Так что я спасу их. В любом случае я скорее всего вскоре умру на обочине. Так пусть в этот момент я получу хоть какое–то удовлетворение. Я не хочу быть охваченным сожалениями до самого конца. Я с трудом доковылял до них. Мои ноги совсем не двигались, в конце–концов я почти не пользовался ими последние десять лет. Это был первый раз в моей жизни, когда я хотел бы больше заниматься физической подготовкой. Сломанные рёбра пульсировали мучительной болью, затрудняя каждый шаг. Это был первый раз в моей жизни, когда я хотел бы получать больше кальция. Это больно. Это так больно, что я почти не могу бежать. Но я всё бегу. Бегу. Я бежал.

Споривший парень обнял и закрыл девушку своим телом, когда наконец заметил выскочивший прямо перед его глазами грузовик. Второй стоял спиной и до сих пор ничего не понял, немало удивившись неожиданному порыву своего товарища. Схватив его за воротник, я без колебаний, используя всю свою силу, отшвырнул его прочь. Покатившись, парень упал на обочине, за пределами пути грузовика.

— Хорошо. Осталось двое.

Пока я это обдумал, грузовик уже нёсся прямо на меня. Я планировал просто оттолкнуть их с безопасного расстояния. Но раз уж я потянул их назад, отдача заставила меня податься вперёд. И тут уж неважно, что мой вес больше ста килограмм. А после этого безумного спринта на дрожащих ногах, я уже не мог убежать. За момент до удара я увидел вспышку света. Неужели жизнь перед глазами пробежала? Как–то уж слишком быстро. Я ничего не успел увидеть. Слишком быстро.

Неужели это значит, что я так мало успел за свою жизнь? Я был отправлен в полёт навстречу бетонной стене, грузовиком в пятьдесят раз тяжелее чем я.

— Пухх..!

Весь воздух буквально вышибло из меня. Мои лёгкие и так отчаянно нуждавшиеся в кислороде после тяжёлого забега судорожно задёргались. Я не мог издать ни звука. Но я пока не умер… Весь этот накопленный жир, вот что, наверное, спасло меня. Но прежде чем я сосредоточился на этой мысли, грузовик вновь появился перед моими глазами. Я был расплющен подобно томату между бетоном и грузовиком.

   1. ↑ Прим. пер. «Hello Work» — японское государственное агентство по трудоустройству

   2. ↑ Прим. пер.В оригинале Chuunibyou — весьма специфичное японское понятие, обозначающее человека, который, погрузившись в мир своих фантазий, считает себя кем–то особенным, что обычно сопровождается байками о скрытой силе, особых способностях и прочей избранности и уникальности. Считается что особо подвержены такому восьмиклассники, в японской системе это второй год старшей школы.

   3. ↑ Прим. пер. в оригинале используется идиома «поднять флаг»

Глава 1

Часть 1 *

Когда я очнулся, первым что я ощутил — был яркий свет. Он бил по глазам, так, что трудно было смотреть. Когда, наконец, глаза привыкли, я разглядел молодую женщину с золотыми волосами смотрящую на меня. Красивая девушка… Нет, назвать её красивой женщиной будет уместнее.

— Кто?

Рядом с ней мужчина с тёмно–русыми волосами дарил мне небольшую суровую улыбку. Сильный и гордый мужчина. Его мускулы поражают.