Литвек - электронная библиотека >> (MalevolentReverie) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Хорошенькая штучка (ЛП)

========== Часть 1 ==========

— Ну до чего ж хорошенькая штучка!

Наверное, яснее всего Рей помнила его голос — глубокий, проникновенный, с легкостью перекрывший грохот музыки. От этого голоса по спине пробегали мурашки.

Явно хватив лишнего и присев в каком-то затемненном углу, она пыталась набрать номер Роуз — попросить забрать ее из клуба. Но потом прищурилась, а он прищурился в ответ, и оба дружно расхохотались. Такой высокий, широкоплечий, настоящий альфа-самец с густыми черными лохмами и возмутительно огромными руками. Прямо хищник на охоте.

Она застенчиво улыбнулась.

— Спасибо. Я Рей.

— Кайло. — Он положил пальцы на верхнюю кромку дверцы и, казалось, заполнил собой все пространство. — Кому звонишь?

— Подруге. Мне нужно добраться домой. — Взгляд карих глаз Рей скользнул по татуировкам на его предплечьях и бицепсах.

— Пф-ф, не суетись. Теперь у тебя есть я, милая.

Разноцветные огни мерцали, меняясь, как в калейдоскопе. Рей сглотнула, чтобы избавиться от сухости в горле, и попятилась в угол, еще глубже в темноту — она внезапно уловила запах, который не спутать ни с чем! Гон! Вот блин! У этого здоровяка гон!

Смартфон выпал из ее руки.

— Я… я…

— Тише, — улыбнулся Кайло, невозмутимо наклонившись за ним. И сунул смартфон в свой задний карман. — Я ничего тебе не сделаю. Просто увидел, что ты здесь, совсем одна, и ты… — Он вдохнул полной грудью. Пыхтел он, как медведь. — Такая хорошенькая.

Рей испуганно всхлипнула — он приближался. Все равно из-за шока и выпивки максимум на что она была способна — банально закрыть глаза. Кайло обхватил ладонью ее щеку. Затем, шикнув на нее, провел кончиком носа по пульсирующей яремной ямке.

Под юбкой — в бедро — что-то кольнуло.

И в следующий миг Кайло погладил ее по трусикам, а еще через секунду смачно потискал за задницу.

— Давай-ка выбираться отсюда. Есть у меня предчувствие, что скоро я тебе понадоблюсь.

Все было как в тумане. Здравомыслящие омеги постоянно сидели на супрессантах, и она тоже, но когда живот пронзило первым спазмом, а по ногам потекла смазка, Рей заорала — и внезапно пришла в себя у дверей незнакомой квартиры. Не тратя времени даром, Кайло перебросил ее через плечо — свою законно-незаконную добычу — добычу, в которую Рей нежданно превратилась.

Скрипнул ключ в замке.

— Не суетись. Сейчас мы быстренько… прочухаться не успеешь.

— П-пожалуйста… сэр!

В квартире было темно. И насквозь пропахло альфа-самцом. Он бросил ее на кровать, и Рей зарыдала, чувствуя, что течка уже разыгралась вовсю, что смазка промочила белье и стекает по бедрам. Как унизительно!

— Видишь, детка? Я тебе нужен. — Кровать заскрипела под его тяжестью, и он, оказавшись рядом с Рей, издал гортанный рык: — На живот, омега. Сейчас же.

Рей шмыгнула носом и повиновалась. Отвесив ей шлепок по заднице, Кайло стащил с нее трусики, порвал блузку, а потом отодрал ее руки от железных прутьев изголовья.

— Ч-что ты мне вколол?! — взвыла она.

— Хм. Ну, нужно же было тебя чем-то пронять… — Огромный палец пролез в промежность, и Рей затряслась от физического омежьего удовольствия. — Наблюдал за тобой всю ночь. Сразу почуял твою сладкую киску… И теперь я тебя трахну.

— Пожалуйста… пожалуйста…

Кайло взял ее за бедра, а затем пристроился к влагалищу. Рей выгнула спину и забрыкалась, но член неумолимо проникал все глубже, заставляя ее скулить — организм, впавший в течку, приветствовал альфу. Тело отказывалось подчиняться, и Рей прикусила губу, слушая, как мучитель хрипит от удовольствия.

Пока он снова не наподдал ей по заднице.

— Ну как тебе? А? — Он осекся и тут же насадил ее до упора. — Ох, блядь, буду сутками держать тебя на узле… блядь…

Рей впилась зубами в подушку. Кайло накрывал ее своей тушей, жарко дыша ей в волосы, безостановочно работая бедрами под аккомпанемент пошлых шлепков. Темп он набрал нешуточный, и сгустившийся запах альфы подчинял ее волю, превращая в глупо улыбающуюся омегу, исполняющую свой природный долг. Кровать скрипела и стонала на все лады, а Кайло глухо рычал, словно дикий зверь.

Резинку он тоже не надел, но у Рей совсем крышу снесло от выпивки и толстого горячего члена — ей вдруг стало совершенно наплевать. Кусая подушку, она закатывала глаза, пока Кайло нашептывал ей на ухо обещания про щеночков и прочую альфа-херню. Его регистрационный браслет позвякивал у нее над ухом. Но все-таки альфа был слишком груб. И Рей это не нравилось.

— Детка, ты охуенно горячая, — сопел он. — Узкая сладкая киска!..

Кайло потянулся, придавил ее руки к постели, явно намереваясь прихватить ее зубами за шею, и Рей застонала — в ответ он предостерегающе зарычал. Но это же естественно, ведь альфа должен быть главным.

Рей казалось, что комната кружится вокруг кровати. Липкая смазка стекала по ногам, намочив постель, Кайло безжалостно вгрызался ей в плечо, перейдя на сумасшедшие размашистые толчки. Всхлипнув от боли, Рей ощутила, как крепнет пугающее напряжение внизу живота. И вскрикнула, поджимая пальчики ног и кончая на члене альфы.

Он стиснул ее плечо сильнее.

— Вот так… вот так… — Разжав челюсти, он щелкнул зубами у самого ее уха. — Блядь… Сейчас просто взорвусь! — Кайло тяжело дышал ей в затылок. — Когда-нибудь сидела на узле, милая?

— Н-нет… — Рей, дрожа, покачала головой.

— Вот хорошая девочка, ждала меня… — Кайло дернулся и застонал. — Пиздец как я кончу! Будь умницей.

Распирающее ощущение нарастало, и Рей выпучила глаза, когда он мощным рывком вогнал в нее член — и почувствовала, как набухает узел. Она задрожала от нового оргазма, прокатившегося по телу — слабого, скорее рефлекторного, — но расслабившееся тело впустило член глубже, и Кайло, порыкивая, принялся кончать. Наверное, со стороны они напоминали сцепившихся собак…

— Оставлю себе эту миленькую киску, — просипел он. — И… блядь… будешь только моей.

Зубы царапнули кожу у основания шеи и сомкнулись. Рей завизжала и забилась, а он громко зарычал, впиваясь еще сильнее — зубы терзали плоть, прорываясь прямо к пульсирующей брачной железе. Рей громко закричала, потом еще громче, пока воля альфы не подавила ее, заставив замолчать. Его мысли и желания