Литвек - электронная библиотека >> Валерий Шалдин >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Игра и жизнь М. Бутурлина. Realrpg. >> страница 117
равно. Примочка, как всегда, насторожился, а девчонка Наташка откровенно рыдала. Ей было жаль расставаться со своими подружками и с большим городом, было неприятно попасть в компанию изгоев, таких как Мышь и Примочка. В этом и кроется суть всех трагедий: кого-то они сближают, а кого-то - отталкивают.

Молодёжи объявили, что транспорт прибудет в 15-16 часов, а до этого все свободны, только по сгоревшему зданию не шастайте. У Наташки, из группы Мыша, была проблема с одеждой: она выбежала из горящего здания только в спортивных штанах и маечке. Больше у неё за душой ничего не было. Кроме этого судьба распорядилась совсем несправедливо, кинув её в одну группу с мутным Примочкой и уродом Мышом. Естественно, Мыша Наташкины слёзы разжалобили и он, решив, что она как-никак теперь своя, предложил девчонке помочь приодеться, сказав ей, что он спас от огня карточку и поможет ей купить немного новых вещей. Так что не реви, а пошли в магазин.

- Мышь, - стала благодарить девчонка. - Я, как только карточку свою восстановлю, обязательно тебе деньги отдам, честно-честно.

- Угу, - ответил Мышь: ему было совершенно безразлично, отдаст она деньги или нет.

По магазинам Мышу с Наташкой ходить не понравилось до зубовного скрежета. И не из-за того, что глупая девчонка долго приценивалась к каждой вещице, а из-за отношения персонала магазинов к их персонам. Почему-то продавцы смотрели на Наташку и Мыша, как на пустое место: разговаривали сквозь зубы и своим видом давали понять, что такой публике они не рады.

Мыша это всё несколько взбесило. А когда он пребывал в ярости, то начинал придумывать, как отомстить. Отомстил он очень просто: стал воровать вещи, подходящие Наташке. Делал он это просто, как в игре: украдкой дотрагивался до вещи, и она оказывалась у него в инвентаре. Таким образом, он в разных магазинах спёр штук тридцать дополнительных вещей для Наташки. Сворованные вещи он решил отдать ей, как они приедут в свой новый дом.

К назначенному времени к сгоревшему детскому дому стал подъезжать транспорт и забирать воспитанников. Драматических прощаний как таковых не случилось, так как среди воспитанников особо дружных не было. Наконец, чуть ли не в последнюю очередь, когда уже почти все разъехались, прибыл видавший виды микроавтобус за Мышом, Примочкой и Наташкой. Мышь только попрощался с тёткой Людой, которая даже пустила немного слезу, но слеза быстро высохла, как только микроавтобус увёз ребят. Жизнь продолжалась, и тётка Люда пока ещё числилась в этом заведении вахтёром.

За тремя воспитанниками приехал только угрюмый пожилой дядька-шофёр, даже сопровождающего не было. Шофёр не дал долго разводить слёзы и сопли, сообщив, что ехать ещё почти три часа, поэтому давай быстрее, а то он не хочет кататься по ночам.

Никто из ребят не догадался запастись едой, кроме Мыша. В микроавтобус он садился с объёмистым пакетом в котором были, естественно, сворованные продукты питания. Никто не обратил внимания на его пакет, да и на самого Мыша внимания старались не обращать. Вот и теперь Примочка и Наташка о чём-то чирикали, а Мыша в свою компанию не брали.

Где-то через час езды шофёру приспичило перекусить.

- Щас заедем в одну забегаловку, перекусим, - сообщил он ребяткам. - Типа раздавим червячка.

Тут влез с предложением Мышь, что червячка можно давить и с их сухим пайком, который им выдали в заведении. Примочка и Наташка с удивлением внимали таким речам, а шофёр смотрел на парня скептически:

- Чего там вам могли приличного положить?

Однако, когда Мышь вытащил из пакета упаковки с едой и питьём, то шофёр резко изменил своё мнение.

- Шикарно живёте пацанва, - сообщил поражённый шофёр. - Ладно, давай вашу пищу испробуем.

Импровизированный стол устроили в салоне на четыре персоны. Наташка и Примочка, молча, уминали деликатесы, честно сворованные Мышом в магазине, поэтому не спрашивали, с какого бодуна им стали выдавать такую еду. Закон стаи гласил, что лишних вопросов задавать не надо, а надо, молча, есть, пока дают и клювом не щёлкать.

Так они близко познакомились с шофёром, которого звали дядя Миша. Этот человек оказался совсем и не угрюмым, а даже с юмором. Он подробно стал описывать, то заведение, куда вёз ребят:

- Свезло вам ребятки, сильно свезло, - сообщил шофёр. - У нас заведение не большое, то так. Но, зато, у нас порядок и красотища вокруг. Природа, мать её, залюбуешься. Лес вокруг, озёра есть. Рыбалка там отменная. Коллектив у нас хороший. Происшествий сроду не было.

Примочка покосился на Мыша, и чуть не сказал, что теперь будут, раз Мышь с ними, но благоразумно промолчал. А Мышу сообщение, что кругом лес было только в радость: он считал себя сыном джунглей. По Стиксу он тоже по обычным лесам находился вдоволь. А там ещё и монстры бегали.

Последний час ехали по лесной дороге. Действительно было красиво, хоть уже наступил вечер. Вскоре приехали к огороженному участку, на котором стоял небольшой двухэтажный дом, в котором жило чуть больше тридцати воспитанников. Поселили новеньких в удобные кубрики: Мыша и Примочку в один, а Наташку к местной девчонке одного с ней возраста. Место оказалось действительно тихое. Рядом располагался небольшой городок, который можно было обойти вокруг за пару часов. Режим в заведении был такой же, как и в сгоревшем заведении: с 13 лет свобода, хочешь, учись, хочешь не учись, разнорабочие тоже нужны. Однако, здесь, почему-то все старательно учились. Вот только Мыша все вскоре стали сторониться. Скорее всего, из-за длинного языка Наташки и Примочки. Да и сам Мышь сглупил, когда на другой день после обеда явился к Наташке с большой сумкой со шмотками. Шмотки, конечно, Наташке понравились, вот только Мышь честно признался, что своровал их. Скорее всего, Наташка ляпнула кому-то, что Мышь не только немного дебил, но ещё и вор. А кому с вором интересно общаться. А что дебил то на его морде написано: улыбается вполне по дебильному. Ну, чем не дебил. Да и Примочка, чтобы произвести на местных патсанов впечатление, пустил слух, что Мышь не только вор, он ещё и мокрушник.

- Гонишь, - нахмурились местные патсаны, когда Примочка в небольшой компании любителе покурить, дымил сигареткой, спрятавшись за гаражом.

- Зуб даю, гадом буду, - картинно затягивался дымом Примочка. - Этот Мышь нашего крутого патсана завалил, как цыплёнка. Да и ещё были случаи, но то лучше помалкивать. У этого Мыша большой авторитет среди блатарей. Его дед знаете, кто был? Не знаете? Темнота. Сам Раджа законник Мышиный родной дед, так-то патсаны. Поэтому вы Мыша не злите. У Мыша руки по колено в крови, ага. Вот потому его сюда к вам на выселки и определили.

Вот так окончился период жизни Матвея