Литвек - электронная библиотека >> Дарья Кинкот >> Магическое фэнтези и др. >> Возвращение перворожденного >> страница 65
возвращаться. В этот момент он позволил себе отпустить чувство вины перед родителями за привязанность к этому миру и почувствовал, что начал обретать тех самых важных людей в своей жизни.

– Ладно, ребятки, тусовка была что надо, хоть мы на нее и не попали, – ухмыльнулся русый маг, отдаляясь от барной стойки. – Я все же пойду спать, день был напряжный.

– Ты хорошо себя чувствуешь? – настороженно спросила Нора, заботливо прикладывая руку к его щеке.

– Не беспокойся, я просто устал, – парень перехватил ее пальцы и поцеловал их, после чего обратился к Нейту. – Рад, что у нас все в порядке! – Шерман похлопал его по спине.

– Да, я тоже, – он улыбнулся, кивая.

– Давайте, до завтра, – Редлок весело махнул рукой, но его глаза, по всей видимости, от усталости, были не способны вырабатывать зеленый пигмент, отчего оставались полностью серыми. Когда его силуэт полностью затерялся в темном коридоре, Феликс заговорил:

– Думаю, нам тоже уже следует разойтись, – после этих слов он широко зевнул, прикрывая ладонью рот.

– Точно, Нейт, как там твои магические способности? – заинтересованно спросила брюнетка. – Ты пытался еще раз ими воспользоваться?

– Хм, нет, если честно, я как-то вообще не думал об этом, – озадаченно промолвил парень.

– Феликс сказал, что ты контролировал огонь. Может быть, попытаешься сейчас?

– Серьезно?! – всполошился Минтвуд, спокойно наблюдавший до этого момента за диалогом своих друзей. – Как насчет завтра и в тренировочном зале? Неужели ты не устала после этого проклятого отчета…

– Отчета? – Нейт приподнял брови.

– Да, после допроса Доминик еще и попросил Феликса составить отчет о происшествии в долине, – ответила девушка, после чего с мольбой обратилась к колдуну с челкой. – Пусть только попробует, я хочу убедиться. Я же была в отключке, когда он пользовался магией.

Феликс лишь вздохнул, позволительно махнув рукой в сторону юноши.

– Хорошо, я попробую… – откликнулся он.

Натаниэль немного отвернулся от своей спутницы, чтобы не задеть ее в случае чего, и вскинул руку, пытаясь воспламенить ее. Он напряженно поглядывал на свое запястье, но ничего не происходило, и, ко всему прочему, парень не чувствовал никакой энергии. Двое его друзей разочарованно переглянулись.

– Ладно, Нейт… – Нора прикоснулась к его плечу, желая подбодрить парня, и в тот же момент его ладонь буквально загорелась, отчего все трое шокировано вздрогнули.

– Вот! Получилось! – восторженно воскликнул юноша, смотря на беснующиеся языки пламени.

– Да уж, вот только… – Феликс обменялся настороженным взглядом со своей подругой, которая после этого отдалилась от Нейта. Через пару секунд огонь исчез.

– Что… что такое… – недоуменно произнес парень, тормоша свою руку, словно поломанный будильник.

– Ты копируешь магию, – задумчиво подытожила темноволосая колдунья.

– Что? – он наконец-то отвлекся от своей ладони.

– Точно, – подтвердил Минтвуд. – Люциан тоже владеет стихией огня. Ты же прикасался к нему в тот момент, когда воспользовался этой силой.

– Вроде бы, но как же так… – раздосадовано шептал Нейт, потупив взор.

– Не стоит переживать, это очень хорошая и редкая способность. Потренировавшись, ты сможешь дольше использовать чужую магию после прерывания телесного контакта… – брюнетка замолкла на несколько секунд. – Подожди, если ты копируешь магию, ты должен чувствовать что-то каждый раз, когда касаешься кого-либо из нас.

– Эм, ну… да… – Натаниэля тут же осенило, и он замялся.

– Почему ты ничего не сказал нам? – девушка недоуменно хлопала глазами.

– Ну, знаешь… – парень изо всех сил старался подобрать правильные слова, но в голову лезла лишь одна несуразная чепуха.

– Ах, любовь моя, подумай логически! – влез Феликс. – Он испытывал нечто странное, касаясь нас… А при каких еще обстоятельствах это иногда было… Все слегка…

– Все, не продолжай, я поняла, – Нора, закрыв глаза, вскинула руку, призывая спутника закончить свой монолог. Затем она покачала головой и оптимистично продолжила, обратившись к Натаниэлю. – Ничего страшного, зато я знаю, кто сможет потренировать с тобой эту силу.

– Точно! – радостно добавил Минтвуд, осознав, что имеет в виду девушка.

– Что это вы задумали? – заинтересованно спросил юноша.

– Наши друзья из вспомогательной коллегии помогут нам, – с энтузиазмом подытожила колдунья.


В то же самое время в весеннем регионе Чарма, вдали от жилых комплексов, все также стояло обшарпанное убежище, в котором в скором времени должно было произойти нечто невообразимое.

Нейтралы продолжали убирать куски стекла, которые некоторое время назад являлись потолком их жилища. Прошло уже несколько часов с того момента, как к ним заявилась парочка из коллегии, отчего был достаточно странен тот факт, что они все еще не закончили. Возможно, все это время они что-то бурно обсуждали или, быть может, даже спорили. Об этом свидетельствовала опрокинутая скамейка и синяк под глазом у одного из нейтралов. Многие из них, кажется, все еще не отошли от шока – нервно покачиваясь, они сидели на скамьях и смотрели в пустоту затуманенным взором. И все же, для пережитого ими, испуг был слишком силен. Снаружи уже все заволокло кромешной тьмой, и дом освещало только несколько светящихся шаров.

Предводитель нейтралов копошился в центре зала, уничтожая лежавшие там осколки. Делал он этого медленно и лениво, как и все его «помощники», коих было от силы три человека, пока остальные были заняты погружением в свои собственные мысли. Когда раздался глухой стук в дверь, все присутствующие сильно напряглись, переглядываясь. Лица их побледнели, потеряв последние остатки живости, и теперь легко можно было различить бешеное биение их сердец. Казалось, будто бы им настолько страшно, что они были бы согласны умереть прямо сейчас, лишь бы не находиться здесь, когда дверь распахнется. Жгучие мурашки пробежали по их спинам, когда это все-таки случилось.

В зал вошла фигура в длинной черной накидке с капюшоном, которая полностью скрывала тело и лицо ее носителя. Тем не менее, по силуэту и комплекции можно было легко догадаться, что за этим одеянием скрывалась женщина. Не высокая, но и не низкая, не крупная, но и не миниатюрная. Пока она шла, колдуны вокруг опасливо приклонялись, максимально близко придвигаясь к стенам помещения или даже прячась за скамьями. Оказавшись у основания комнаты, фигура взмахнула рукой в черной кожаной перчатке, и перед ней явилось крупное позолоченное кресло, не имевшее и намека на свое проекционное происхождение. Женщина по-королевски