Литвек - электронная библиотека >> Роберт Кантон >> Любовная фантастика и др. >> Собиратель Душ

Собиратель Душ

Все происходящие события – художественная фантазия автора. Любые совпадения – просто случайность.


ПРОЛОГ

Ночь накрыла город своим темным одеялом. Время подходило к полуночи. Погода вот уже несколько дней стояла мерзкая и противная. Часто шли дожди. И даже сейчас над городом нависли темные грозные тучи, готовые вот-вот обрушиться на него мощным ливнем.

Уже практически все спали, и лишь на дорогах можно было встретить несколько водителей. Кто-то из них, наверно, возвращался с какой-нибудь вечеринки, или из клуба, или вообще с работы.

В город пришла тишина, и только грохот грома нарушал ее. Вдруг сверкнула молния, и она разрезала небо надвое. И вот раздался гром, и начался дождь, который через некоторое время превратился в мощный ливень.

Лейтенант Джеймс Джонсон в это время находился дома. Он наблюдал за буйством непогоды через окно, отодвинув штору.

Мужчина слегка вздохнул и тихо промолвил:

– Опять дождь.

Он медленно отошел от окна и присел в мягкое кресло. Мужчина пребывал в раздумьях, но в то же время он был подавлен и расстроен. И все это, конечно же, не из-за плохой погоды. Все, что его мучило и терзало, – все это связано было с происходящими в городе таинственными и загадочными убийствами. Вот уже на протяжении нескольких месяцев неизвестный человек терроризирует город своими кошмарными делами, и полиция оказалась бессильна. Она на улицах своего родного города находила обгоревшие трупы людей, а вот убийца, как и во всех четырех убийствах, куда-то бесследно и таинственно исчезал. Убийства всегда происходили ночью и криков агонии никто и никогда не слышал. Полицейские опирались лишь на версии и догадки. Поговаривали даже, что это было дело рук Божьих за их прегрешения. Но были и другие, которые утверждали, что это дело рук Сатаны. Такие доводы предлагали лишь верующие люди. Но никому ничего точно не было известно, а полицейские врачи же просто оказались сбиты с толку. Их интересовало не то, кто творит весь этот ужас, а то, как этот таинственный убийца все это совершает. Дело в том, что они не могли обнаружить на месте убийства ни следов керосина, ни бензина, ни какой-либо другой легковоспламеняющейся жидкости. Даже никаких следов не могли найти. Либо виноват в этом дождь, либо нечто другое. Человек как будто воспламенялся сам и сгорал заживо. Оставался лишь обугленный скелет с почти всем сгоревшим телом. Пирокинез? Вряд ли. Полицейские врачи оказались не приверженцами фантастики. Они не хотели строить догадки как их коллеги. Они лишь хотели понять, как это происходит, а все остальное – работа их коллег. И не было ни одного свидетеля. Никто не замечал ничего подозрительного.

Дождь все продолжался, но уже его мощь ослабла. В это время по улице бежал парень. На вид он выглядел лет на двадцать пять. Одно ухо проколото, а волосы покрашены в рыжеватый цвет. Он бежал так быстро, словно стремился побить мировой рекорд по бегу на короткую дистанцию. Но всё равно было что-то не так. Он чего-то боялся. Или кого-то. Нельзя сказать, что он так сильно боялся дождя или грома. Парень часто оборачивался назад, словно надеялся, что за ним никто не бежит. Но позади него никого не было, да и вообще на улице ни души. Казалось, что молодой человек один в городе.

Наступив в лужу, он потерял равновесие и упал ничком, сильно ударившись коленом. Парень невольно вскрикнул и, перевернувшись навзничь, схватился за больное колено. Острая, пульсирующая боль пронзила ногу. Он не кричал от боли, а просто открыл рот и издавал какое-то непонятное ворчание, напоминающее, когда проклинают весь белый свет. Молодой человек закрыл глаза и, сосредоточившись, ждал, когда же боль немного утихнет. Через некоторое время он приподнялся и, встав на ноги, зашагал дальше, прихрамывая. Но вдруг остановился: что-то не так. Вокруг вдруг стало холодно. Температура практически мгновенно упала до нуля.

– Куда же ты, Майкл? – вдруг раздался чей-то голос позади него.

У него чуть сердце не остановилось от этого голоса, и парень, затаив дыхание, догадался, кому он принадлежал. Позади него стоял тот, от кого он убегал, и это вовсе не человек. Какая-то неведомая сила заставляла его обернуться, и он не знал, что делать. Его глаза бегали в разные стороны, ища чей-то помощи. Но они стояли одни на улице, и парню больше ничего не оставалось сделать, как обернуться назад и вновь увидеть его. Ему нет смысла убегать еще раз, потому что он найдет его где угодно. От него не убежать и не скрыться. Теперь парень представлял себе всю ситуацию, в которую попал.

Майкл медленно обернулся. В нескольких метрах от него стоял незнакомец высокого роста, примерно метр девяносто. Его седые волосы аккуратно уложены назад. На нем надет черный с золотыми пуговицами застегнутый плащ, воротник которого поднят и растопырен в стороны. Туфли с длинными носками отполированы, а блеск крема придавал им красоту. На безымянном пальце левой руки надет золотой перстень. Бледная кожа. Глубокие морщины под глазами выдавали истинный возраст незнакомца. На вид ему можно было дать не больше шестидесяти лет. Обеими руками он опирался на черную трость, которую выставил перед собой. Она выглядела в виде двух спиралей, набалдашник которой оканчивался круглым утолщением. На лице легкая улыбка. Казалось, незнакомец радовался чему-то. Быть может, он, радовался тому, что вновь встретил парня, или радовался, что тот не смог от него убежать. Трудно сказать в этот момент. Но от незнакомца веяло чем-то зловещим.

В незнакомце Майкла удивило то, что он не промок под дождем. Его одежда оказалось сухой, и на ней не было ни одной капли. Такое впечатление, что его окружала какая-то неведомая и невидимая оболочка. А вот одежда парня к тому времени, как они встретились, оказалась уже промокшей насквозь. А тут вдобавок еще и холод. И в итоге молодой человек стоял перед ним и дрожа от страха и от холода одновременно. Сам же незнакомец на парня не смотрел.

– От меня не убежать, – вдруг проговорил он и взглянул на него. На лице по-прежнему оставалась все та же улыбка.

Майкл медленно выдохнул воздух изо рта, и пошел пар, после чего сжал кулаки. Он стоял как вкопанный в стойке боксера, готовый нанести молниеносный удар. Парень дышал полной грудью, словно ему не хватало воздуха, и он пытался вдохнуть последние его остатки. И он вновь увидел эти черные глаза. В них не было жизни. Они выглядели стеклянными, как у мертвеца. Спокойный и пристальный взгляд. Удивительно, но незнакомец вообще не моргал.

Некоторое время они стояли, молча не шелохнувшись. Время, казалось, остановилось.